Антон в Москву приехал из Брянской области. Легко поступил в университет и поселился в общежитии. Ознакомившись с однокурсницами, подбирал себе удобную девушку в тех рамках, как себе начертил.
Юлия подошла по всем параметрам. Узнал её предысторию.
Она была ещё школьницей, когда умерла её мама. Отец женился и переехал в Санкт-Петербург к новой жене. Там у неё собственный бизнес, и она оформила на мужа половину своей доли. Дочь Юлию он оставил в своей квартире с тёщей, но содержал дочку, пополняя её карту нормальными для жизни средствами.
Когда Юлия окончила 11-й класс и поступила в университет, бабушка вернулась в Подмосковье в свой дом. Девушка осталась одна, но также ни в чём не нуждалась, благодаря отцу.
Антон и сделал ставку на эту однокурсницу. Сначала оказывал знаки внимания Юлии. Потом стал ухаживать. Дарил цветы, приглашал на свидание. И так постепенно смог очаровать девушку, и они стали жить вместе.
Не сразу, но так получилось, что девушка забеременела. Антон осторожно предложил.
— Юленька! Может с детьми позже решим, ну, как дипломы получим?
— Антон! Подумай же ты! Первая беременность. Нет, я не буду избавляться. — возразила Юля.
— Да что ты родная! Понятно, что ребёнок не виноват. — выкрутился Антон.
— Давай брак зарегистрируем. — предложила Юля.
— Обязательно, но позже. Доверься мне и ни о чём другом не думай. Так получилось, что мне пришлось после школы оформить фиктивный брак. Эту историю тебе знать не надо. Там всё так запутано. Прости! Я потом тебе всё расскажу. Самому тошно. — врал Антон, постоянно пряча свой паспорт. Только Юля ему доверяла, и никогда не рылась в его вещах.
Юля родила девочку и оформила академический отпуск. Спустя год, вернулась в университет. Бабушка временно переехала к внучке помочь с воспитанием малышки Алечки. А отец сделал Юле подарок. Оформил на неё квартиру. У него подрастал сын, и ему в будущем не хотелось делить квартиру между детьми.
Антон обрадовался, что Юля теперь собственница жилья, в котором они проживают. Пожалел, что раньше с ней брак не оформил. Дело прошлое, думать об этом не стал.
Антон сдавал летнюю сессию за последний курс и уже зондировал почву устройства на работу. Как только зацепится, сразу сбежит от Юлии, понимая, что обеспечение семьи ляжет потом на его плечи. А так-как отец Юлии их всех содержал, потом может и отказаться от вливаний дочери на карту.
И вот оно упало с неба. У Антона неожиданно скончался дядя, который воспитывал парня, после гибели родителей. Осталась мебельная фабрика в местечке, где они проживали, а также добротный двухэтажный коттедж.
Если бы не это, он бы ей никогда не признался, а просто смылся. А так получилось, что при ней вскрыл конверт, а когда вытаскивал бумаги, Юля увидела завещание. Позже удивилась. Неужели этот собственник дядя, Антону не помогал? Видимо нет. Антон бы не скрыл это.
Получив диплом, Антон собрался в дорогу, понимая, что Юлии ещё надо доучиться, и она останется в Москве.
Целый год Антон с Юлей общался по телефону. Он писал нежные сообщения. Только денег не посылал. Жаловался, что до сих пор проблема у него. Еле сводит концы с концами. Никак не может вывести фабрику на прибыль. Поэтому приехать не может.
Юлия получила диплом и с дочерью собралась ехать к Антону. Деньги на дорогу у неё были. А он обещал встретить её в Брянске на железнодорожном вокзале. Время прибытия поезда и вагон Юля Антону сообщила.
В дороге внезапно оборвалась связь с Антоном. Его телефон оказался вне сети. Как же так? А вдруг они на вокзале разминутся? Она же с дочерью и вещами.
Не встретил Антон свою семью. И адрес дома так и не сообщил. Где находится фабрика Юля знала. В интернете картинки рассматривала. Вот и решила добраться туда на такси.
Таксист высадил Юлию с Алечкой у проходной фабрики. Охранник поинтересовался к кому она приехала.
— Я жена владельца. К нему можете пропустить, или позвоните, чтобы вышел. — объяснила Юля.
— Распоряжений не получал, да это и не важно. Слева административное здание. Кабинет руководителя на втором этаже. Он ещё там. — мужчина показал рукой в сторону.
Юля с дочерью вошла в приёмную. Немолодая секретарь разглядывала посетительницу с любопытством.
— Я к генеральному директору. — ответила Юля, взглянув на табличку с незнакомыми данными руководителя. — Вообще-то мне собственник нужен. Он же подскажет?
— Проходите. — улыбнулась женщина, понимая, что к ним просто так не приходят. А эта с девочкой и чемоданом. Явно к нему приехала.
Юля вошла в кабинет.
— Я жена Антона Ковальского. Он обещал нас встретить. Похоже мы разминулись. — представилась Юлия.
— Присядьте. — молодой мужчина указал на стул.
Юля присела и взяла на руки дочь.
— Я что-то не понял? Вы откуда приехали? — удивился руководитель.
— Из Москвы? — сама подумала. Какая ему разница?
— Антон полгода назад продал мне фабрику и дом. Сразу после сделки уехал и сообщил, что решил в Москве обосноваться. — мужчина развёл руками.
— Что же мне делать? — Юля уже тёрла глаза. — Я никого здесь не знаю.
— Сейчас решим. — позвал секретаршу.
Она вошла, а он распорядился.
— Найдите Дениса. Пусть дамочку с девочкой ко мне домой отвезёт. Людмиле Павловне я позвоню.
Секретарь вышла. Руководить, как можно мягче успокаивал Юлю.
— Всё будет хорошо. Отдохнёте. Вас там накормят. Я вечером приеду, и мы всё решим. Да! Я Кирилл. А Вы?
— Юля! А это дочка Алечка! — женщина улыбнулась.
— Да, на Антона похожа. Только не пойму. Зачем он так поступил с Вами? Да что теперь! — Кирилл махнул рукой.
Юлю в доме Кирилла встретили, как дорогую гостью. Помощница по дому уже и ужин приготовила. Показала гостевую комнату, и где можно умыться. После перенесённого стресса, Юля почувствовала тёплую атмосферу. Муж Людмилы Павловны, он же охранник и водитель Николай Васильевич, поднял на второй этаж её чемодан.
Только они сели за стол, появился и хозяин. Алечке вручил плюшевого мишку, Юлии букет цветов.
— Ну как Вы тут? — улыбнулся Кирилл.
— Спасибо Вам! — Юля немного взгрустнула.
— За ужином разговорились. Оказывается, у Юлии диплом экономиста. Кирилл вдохновился.
— Может задержитесь здесь? У меня главный бухгалтер пенсионерка. Всё ничего, но решила продать свой дом и к сыну в Брянск перебраться. Внуки там, вот по ним скучает. Я пока не отпускаю. На её место специалиста негде взять. Поработаете, а практика Вам в Москве потом пригодится. — агитировал Кирилл.
— Я же могу не справиться. — застеснялась Юлия.
— Пустяки. Анна Фёдоровна не сразу уедет. Она всему научит. Соглашайтесь! — уговаривал руководитель.
— А жильё? Это важный аргумент. — беспокоилась Юлия.
— А чем Вам мой дом не нравится? Людмила Павловна за Алечкой присмотрит. — Да? — спросил помощницу, которая ужинала с ними за столом. Николай Васильевич тоже присутствовал и кивнул.
— Я с радостью — ответила Людмила Павловна. — Такая замечательная девочка! — она взяла девчушку на руки. — Вы общайтесь, а я Алечку спать уложу. — и она направилась с ребёнком к лестнице.
Николай Васильевич распрощался и тоже отправился за женой.
— Ну что по рукам Юлечка? — Кирилл протянул женщине руку.
— Вы так уговариваете, что я уже почти согласилась. — да она и не хотела возвращаться домой, понимая, что без практики не сразу найдёт работу. А тут и научится, и трудовую книжку оформят.
Осталась Юлия у Кирилла. Легко и свободно себя чувствовала и на работе, и дома. Утром они вместе уезжали на фабрику, вечером, когда Кириллу нужно задержаться, за Юлей приезжал Николай Васильевич. Юле казалось, что она попала в дружную семью. Настолько все друг друга уважали. Кирилла, как руководителя очень хвалили. Главный бухгалтер Анна Фёдоровна была предупреждена руководителем ничего плохого не говорить Юле об Антоне. Но, как-то проболталась.
— Антон Петрович фабрику чуть не довёл до банкротства. Я его предупреждала не снимать со счёта деньги просто так. Он не слушался. Потом испугался и выставил на продажу. Кирилл Александрович купил за оговоренную цену, но убытки и задолженность коллективу по зарплате при сделке вычел. Я сама ему справку готовила. Антон Петрович понимал, что у него больше не будет покупателей, вот и согласился. Кирилл Александрович сам из Москвы, там учился и жил с родителями. Отец помог выкупить это производство, а его мама отсюда родом. Вот его и потянуло в эти места.
Неприятно как-то такое слышать об Антоне. К Юле он всегда нежно относился. Денег никогда не просил. Питались только за счёт средств Юлиного отца. Ну, если что из одежды Антону покупала. Теперь же, после того, что Антон так подло с ней поступил, она поняла. У красивой обложки гнилое нутро. Таким оказался Антон.
В доме Кирилла появилась неожиданная гостья. Николай Васильевич её пропустил. Но Людмиле Павловне это не понравилось. Эта Анжела ещё тогда с Кириллом приехала. Не долго здесь командовала. А сейчас вошла с гонором в гостиную и плюхнулась в кресло.
— Эй ты! Виски мне плесни! — да ещё так небрежно потребовала.
— Такой напиток в доме Кирилл не держит. Только сухое вино. — ответила Людмила Павловна.
— Чего? Ты оборзела? Да я тебя уволю! — нервничала Анжела.
— Кишка тонка! — спокойно ответила работница по дому и отвернулась к плите.
— Посмотрим! Вот Кирюша вернётся, он тебе задаст. — Анжела облокотилась на спинку кресла и прикрыла глаза.
В такой позе её застал Кирилл, когда вошёл в дом. Маленькая Алечка выбежала из комнаты и кинулась к Кириллу, назвав его папой. Она так его назвала с первой минуты, когда мужчина вручил ей плюшевого мишку. Юля не возражала, потому-что Кириллу это понравилось.
— Папа…? — Анжела открыла глаза.
— А ты что тут делаешь? — удивился хозяин дома.
— Как чего? Домой приехала. — ответила, как будто на минуту куда-то выезжала.
— Не понял! Тебя, что Антон бортанул? А ты и губы раскатала на его денежки? Меня банкротом посчитала, или Антон что-то наплёл? Дверь, где знаешь. И больше, чтобы никогда тебя не видел. — Кирилл покраснел от негодования.
— Кира! Но это же и мой дом! — Анжела пропустила между ушей сказанное.
— Твой? С какой стати? Ты мне не жена. Да, встречались немного в Москве. Не возражал, когда со мной сюда приехала. Именно здесь могли лучше узнать друг друга. А тут Антон богатенький буратино. — Кирилл указал Анжеле рукой на выход.
В этот момент вошла Юля с букетом свежесрезанных роз из сада.
— Кирюша! У нас гости? — она взяла в руки вазу, налила в неё воды и поставила на стол вместе с розами.
— Юля! Это не гостья. Она адресом ошиблась, и уже уходит. — ответил Кирилл.
Анжела фыркнула, схватив свой чемодан, вышла на улицу.
— Ну я в душ! Потом ужинать будем. — Кирилл поспешил наверх в свою комнату, чтобы немного успокоиться.
После ужина, Кирилл вошёл в комнату Юлии. Алечка уже спала. И он присел на край кровати.
— Ты мне очень нравишься Юленька. Если бы ты ответила мне взаимностью, был бы самым счастливым человеком. — Кирилл своей ладонью прикрыл руку этой нежной женщине.
— Ты мне тоже нравишься. Алечка тебя полюбила. Папой называет, а мне приятно. — второй рукой Юлия прикрыла ладонь Кирилла.
— Прошло уже полгода, а мне всё кажется, что в один прекрасный момент, вот так возьмёшь и улетишь, как бабочка. Давай поженимся? — предложил Кирилл.
— Я не против. В твоём доме так уютно. От тебя веет таким теплом и защитой. Я такого в своей жизни не испытывала.
И они договорились посетить ЗАГС, чтобы подать заявление.
Утром у них в доме появились гости. Это Антон с мужчиной небольшого росточка и плотного телосложения. Юля с Кириллом, как раз собрались на фабрику.
— Не торопись Юля. У меня к тебе деловое предложение. — Антон достал из кожаной папки бумаги и разложил на столе в гостиной.
— Это официальный отказ от дочери Алевтины. А это дарственная мне на твою квартиру. Выгодная для тебя сделка. Я же могу отобрать у тебя дочь, если не согласишься. Подписываем и расходимся. Этот — показал на мужчину, — Заверит.
Юля растерялась, а Кирилл уже изучал эти бумаги.
— Значит так! Ты сначала подписываешь отказ. Этот. — Кирилл также показал на мужика, — Заверяет. Вторая сделка после первой. Иначе ничего не получится. — Подал Антону листок.
Антон не стал спорить. Всё же Кирилл на голову выше его, и мускулатура сильнее.
— Согласен. — Антон подписал бумагу. — его спутник, как оказалось нотариус из Москвы, заверил и свою подпись скрепил печатью.
Юлия молчала. Кирилл решительно собрал все бумаги со стола.
— А теперь покиньте мой дом. — указав на дверь.
— А дарственная? — Антон не понял.
— А подарка тебе не будет. — ухмыльнулся Кирилл. — Вон я сказал!
Неожиданная реакция. Антон достал из кармана пистолет и направил на Кирилла.
— Юлька! Забери у него бумаги и подпиши, иначе ему башку снесу. — командовал Антон.
У нотариуса круглое, как шар лицо и лысая голова покрылись капельками пота. Он сидел на стуле и не шевелился. В гостиную бесшумно вошёл Николай Васильевич. Приблизившись, дулом карабина ткнул Антона в спину.
— Ну-ка пушку свою на стол и отбрось подальше. Это пуля тебя разорвёт пополам. — предупредил Николай Васильевич спокойным голосом.
Антон не шевелился, лишь его взгляд скользнул вбок к той стене, где висело большое зеркала. В его отражении он увидел, что это действительно оружие в руках у охранника, и направлено ему в спину. Понял и отбросил от себя пистолет.
В гостиную забежали три полицейских. Из вызвала Людмила Павловна, когда началась эта катавасия. Двое скрутили Антона. Третий за шиворот рубашки поднял нотариуса, и обоих повели к выходу.
— Подождите! — остановил их Кирилл. — Я вам запись с камеры наблюдения скину на флешку. — и он забежал в одну из дверей, расположенных в гостиной. Вскоре вышел и передал полицейскому запись с камеры в гостиной.
Юленька долго не могла прийти в себя. Кирилл на руках отнёс её в спальню.
— Всё, всё позади родная моя. Он за жадность поплатился свободой. — Кирилл гладил голову Юлии, обнимая, шептал нежные слова.
Кирилл с Юлией поженились. Через время Юлия родила мальчика. Бухгалтерию она вела удалённо. С детьми ей активно помогала Людмила Павловна. А Николай Васильевич у женщин был на подхвате.
Счастливы Кирилл и Юленька. Им можно только позавидовать.
Фабрика приносила хорошую прибыль. И это благодаря Кириллу, как талантливому руководителю.
© Copyright: Лилия Лобанова, 2023
Свидетельство о публикации №223011200874