Пока все раскачиваются и медленно возвращаются в рабочий режим, мы решили подготовить полезный пост. Собрали список факторов, из-за которых стоимость рекламы в каналах Telegram может вырасти.
Фиксированная цена размещения распространяется только на «стандартные» публикации. Например, текст + картинка, сутки в ленте, 1 час в топе канала. Но если вы планируете что-то нешаблонное, то конечная цена размещения может вырасти в следующих случаях:
- вы хотите, чтобы пост оставался в ленте канала дольше стандартного времени
- нужна публикация без удаления
- нужно разместить пост в «закрепе»
- автор самостоятельно пишет нативный пост по вашему ТЗ
- нужно срочно опубликовать пост, не дожидаясь свободного временного слота
- автор отказывается от публикации по личным причинам и приходится его уговаривать
- хотите разместить пост без рекламной метки
- планируете разместить большое количество ссылок в публикации
- в посте присутствуют emoji
- вы запланировали пост заранее (за месяц или больше) без предоплаты, а за это время охват и количество подписчиков канала выросло
Если вы как раз сейчас планируете рекламную кампанию, обязательно учтите всё, что перечислено выше – это поможет точнее запланировать бюджет и не бегать в последний момент, пытаясь подстроиться под новые вводные.
Более гибкое ценообразование, без скачков по конкретным размещениям возможно при закупке по модели CPM в платформе Telejet, где цены на рекламную кампанию зафиксированы на старте и оплата происходит только за фактическое количество просмотров публикации.