Современная жизнь диктует свои правила и уже очень много людей обзавелись привычкой делать покупки в интернет-магазинах. И, если несколько лет назад все начиналось с малого, то теперь на просторах сети можно купить все что угодно, от незначительной мелочи до крупного объекта недвижимости.
Интернет-магазин стройматериалов может не понравится пользователям в том случае, если он не отвечает основным их требованиям, а именно, если отсутствует удобства во взаимодействии с самим сайтом и скудный ассортимент предлагаемых товаров. Но, создатели такого вида торговых точек понимают, что и в интернете их ожидает большая конкуренция, поэтому стараются сделать свои интернет-магазином максимально удобными и наполнить их большим количеством товаров, с подробным описанием всех характеристик.
На самом деле сделать такой контент не тяжело, достаточно обратиться в Digital агентство, где трудятся специалисты с большой опытом работы, ориентированные на современные тенденции.
Каким должен быть интернет-магазин стройматериалов?
В первую очередь, данный интернет-ресурс должен привлекать к себе клиентов. А этому способствует грамотная реклама, интересное название и запоминающийся логотип.
При этом, все это в комплексе, должно представлять концепцию, которая приводит пользователя к пониманию того, с какими именно направлениями он имеет дело. То есть, если назвать интернет-магазин стройматериалов "Пышка" или "Модные тенденции", то это будет выглядеть довольно странно. Так как, такое название привлечет к себе со всеми не тех клиентов, которые нужны.
То же самое касается и логотипа, который должен отражать суть интернет-магазина и его направление. Также, магазин, специализирующийся на продаже строительных материалов, должен обладать большим ассортиментом данных товара, чтобы у клиента был выбор и не появилось желание перескочить на какой-либо другой ресурс, в поисках необходимого. С этим же связано и удобство в использовании интернет-магазинов.
Товары должны быть представлены в картинках (фото с разных ракурсов); можно добавить видео, на которых показано, как пользоваться тем или иным материалом. Картинки и видео должны снабжаться подробными описанием всех характеристик товара. Можно добавить полезную информацию, где лучше всего использовать тот или иной материал.
А также, обязательно, в интернет-магазине должна быть связь с сотрудником, представителем торговой марки компании производителя или просто продавцом - консультантом, который, в свою очередь, должен быть квалифицированным профессионалом, способным ответить на любые вопросы клиента и помочь ему сделать правильный выбор.
От всего этого, в комплексе, зависит востребованность ресурса и доход, который он будет приносить своему владельцу. Данные критерии нельзя сбрасывать со счетов и относиться невнимательно, даже к незначительным, на первый взгляд, мелочам.
Еще один нюанс, это доставка товара. Из-за того, что строительные материалы чаще всего, покупаются в больших количествах (и даже в малых, они имеют некоторую громоздкость), доставка у такого интернет-магазина должна быть обязательной. И, желательно, чтобы она была включена в цену товара.
В некоторых случаях, стоимость доставки может взиматься отдельно, но тогда она должна быть меньше по сумме, чем та, которую клиент потратил бы на самовывоз покупки.