Найти тему

Назло (2-я часть)

13K прочитали
Парк Краснодар
Парк Краснодар

Здесь много интересного

После того, как Игорь с женой вывезли из квартиры свои вещи и привели её в первоначальное состояние и Игорь поставил обратно прежние замки, он позвонил тётушке и сказал, что квартиру освободили, ключ оставили соседки.

- Ой! Как вы быстро! Спасибо, спасибо, мои дорогие! - обрадовалась тётушка.

Она тут же приехала, но когда открыла дверь квартиры и зашла внутрь, то ахнула! Она даже глаза протёрла, думала что ей мерещится: квартира из уютной и аккуратной снова превратилась в убитую, ободранную конуру, впрочем точно в такую же, как была до того, как племянник сделал в ней ремонт.

Она тут же позвонила Игорю и начала кричать в трубку:

- Ах, вы негодяи! Вы зачем мою квартиру ободрали!

- В какую въехали, из такой и выехали. - спокойно сказал Игорь.

- Ах вы бессовестные! Да вы жили у меня бесплатно, почти целый год! - кричала тётушка.

- Во-первых был такой уговор. Во-вторых - не бесплатно, мы избавили вас от нужды платить коммуналку. В-третьих - если бы вы сказали, что заселяете нас на год, мы бы с места не сдвинулись, а мы прожили и того меньше, восемь месяцев. - сказал Игорь.

- Ах ты мелочный хам, жулик! Смотри, как он считает! Да я вам!!! Да я вас!!! Да я в суд подам, поняли меня? - рычала, кричала, угрожала тётка в трубку. - Да я свидетелей найду, что вы в квартиру с ремонтом въехали и разорили её специально мне назло! Вы ещё и на судебные расходы деньги выкинете! Я вам устрою райскую жизнь!

- До свидания! - сказал Игорь.

- А-а-а!!! Испугался! Ну ждите повестки в суд! - крикнула напоследок Галина.

Мария тяжело вздохнула и взялась за сердце.

- Мама, не волнуйся так. - сказал Игорь. - Пусть подаёт, правда на нашей стороне. Себе только хуже сделает, вот увидишь!

Тётушка действительно подала иск в суд.

Когда пришла повестка на имя Игоря, он не расстроился ни капли, а даже наоборот.

К назначенной дате все явились в суд, в том числе и Мария. Очень ей хотелось посмотреть в глаза двоюродной сестре. А та в свою очередь держалась нагло, злорадно ухмыляясь.

- Ну что? Доигрались! Сейчас вас тут уму разуму научат. - сказала она со злостью.

- Научат, научат... И нас научат и вас научат. - спокойно ответил Игорь.

На заседании суда Галина встала и громко и уверенно заявила, что квартиру сдавала племяннику с ремонтом, а он её разорил и требовала, что тот отремонтировал её или заплатил ей полмиллиона денег моральных и материальных издержек.

После её эмоциональной речи слово дали Игорю и тот рассказал всё, как было на самом деле, подтверждая свои слова фото и видеосъёмкой состояния квартиры до и после, которую по счастливой случайности, жена Игоря снимала для своей матери и не удалила файлы. А напоследок пригласил в зал двоих соседей, которые всё видели и в самом начале приходили к Игорю, посмотреть, что за шум.

- А я им сразу сказала, чтоб с этой Галиной не связывались, потому что она аферистка! Я таких насквозь вижу! Поэтому я за ней наблюдала и оказывается не зря! - гордо сказала баба Зина, соседка по лестничной площадке. - Она уже пыталась людей заселить, приводила в квартиру и неоднократно! Но только все отказывались, а потом вот Игорька с женой привела. А когда ребята посмотрели и ушли, Галка стала по телефону разговаривать, да так громко, будто у меня в квартире стоит, слышимость у нас такая, стены будто из картона. Так вот, она радостно сказала кому-то, что наконец нашлись @охи, которые квартиру отремонтируют, а потом мы их выселим и будем продавать.

А Игорь дополнил всё выше сказанное, чудом сохранившимися чеками от ремонта и от оплаты коммуналки. Всё это вылилось в круглую сумму.

- А мы эти деньги на первоначальный взнос копили. - сказал Игорь. - А теперь остались ни с чем.

Судья строго посмотрел на Галину, которая не ожидая такого поворота, стояла бледная от испуга.

- Так вы, госпожа Пудакова, воспользовались доверчивостью своих родственников? Использовали их в своих корыстных целях? - спросил он. - Мало того, вы тут ещё и суд пытаетесь ввести в заблуждение недостоверной информацией выдавая желаемое за действительное?

Галина растеряно хлопала глазами.

- Так они же у меня жили и деньги не платили! - пыталась спасти ситуацию Галина. - Хотя должны были!

- Покажите договор аренды! - строго сказал судья.

- Мы на словах договаривались. - понуро сказала тётушка.

Суд вынес решение: за то что Галина пыталась предоставить суду недостоверные сведения, ей выписали немаленький штраф, все судебные издержки она понесла полностью. Молодым ничего не вернули, так как не было договора с Галиной, но они и не надеялись. Главное, что тётушка снова получила урок, благодаря своей собственной жадности.

--------------------

Первая часть рассказа здесь:

Назло
Жили. Были.4 января 2023