423,3K подписчиков

Ответ на пост «Как я работу искала»

119 прочитали
Я нашла работу в свое время так легко, что даже испугалась. Я только-только закончила 2 курса университета (из 5), когда в мой город переехал мой будущий муж. Мне не было даже 20 лет, ему 23.

Я нашла работу в свое время так легко, что даже испугалась.

Я только-только закончила 2 курса университета (из 5), когда в мой город переехал мой будущий муж. Мне не было даже 20 лет, ему 23. Только закончил университет. Ни опыта работы по специальности, ни особо крупной суммы отложенных денег у него не было. Хватило только хату снять. На месяц, последний месяц и залог. А жить как-то было надо.

И я приняла волевое решение выйти на работу. Учителя английского всегда нужны и вероятность, что я найду работу раньше, была высока.

Выбрала школу около университета. Пошла на собеседование. Без звонка. Даже без каких-то особых документов. Только паспорт (который был бесполезен ибо скоро мне исполнялось 20 и паспорт пришлось бы менять). Охранник на проходной пропустил меня легко.

Я поднялась к секретарю. Сказала, что хочу на них работать. Не прошло и минуты, как уже сидела в кабинете директора и обсуждала условия принятия меня на работу. (Конечно, если бы тогда мне сказали, что моя зарплата будет равна 6к рублей, я бы задумалась)

Спустя день я уже ездила собирать документы. Спустя неделю - официально трудоустроилась.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.