Найти тему

Как найти своё дело для Души и зарабатывать на своих способностях? Кому это подходит?

фото с сайта damion.club
фото с сайта damion.club

Друзья, сегодня хочу немного раскрыть "модную" тему про предназначение, дело для Души и т.п. - всем ли это нужно?

Долгое время мы жили по шаблону, спущенному "сверху" - школа, институт, работа, семья. При этом получение образования и поиск работы никак не связывались с делом для Души (не считая редких явно проявленных талантов, например, потомственных врачей, ученых, спортсменов и т.п.). В основном мы шли учиться туда, куда могли поступить (без блата и ЕГ) или выбирали ту специальность, которая будет кормить (юрист, бухгалтер, стоматолог - нужное подчеркнуть). Да и сейчас многие родители буквально "пихают" своих детей по этому же пути.

Но за несколько последних лет наша планета очень изменила свои вибрации, пришло (родилось) много "иных" детей, которые с детства очень экстрасенсорны и живут в другом измерении. Плюс некоторые взрослые "проснулись" и вдруг поняли, что живут чужой жизнью и не получают от неё никакого удовольствия, работают на нелюбимой работе, живут с нелюбимым партнёром и т.д.

Дальше - больше: сами или с помощью разных специалистов такие люди начали искать Себя и свой новый Путь. И это прекрасно! Но есть такой нюанс, о котором мало кто говорит: не всегда вновь обнаруженные способности нужно сразу претворять в жизнь именно в виде работы или бизнеса, то есть, увольняться "в никуда" или что-то выращивать "с нуля".

Объясню, что я имею в виду.

Когда-то я очень хотела стать дизайнером-модельером одежды, я постоянно что-то придумывала и шила, даже пошла учиться в швейный техникум (потом бросила). Но когда дело дошло до выбора института, оказалось, что для поступления и дальнейшей учебы на дизайнера-модельера мне нужно уметь очень хорошо рисовать, т.к. многие зачеты-экзамены сдаются в виду рисунков. А рисую я не очень, увы. Поговорив с сотрудником института, я поняла, что не готова все 5 лет возможной будущей учёбы платить кому-то за рисунки. И я оставила эти свои способности в виде хобби и прекрасно живу, используя их для пошива нарядов себе, своей собаке и в прошлом шила на заказ. Я с удовольствием изготавливаю украшения, вяжу, делаю разные аксессуары, в общем рукодельничаю.

Жалею ли я о том, что не стала дизайнером одежды? Нет. Я долго работала в рекламе, маркетинге, индустрии красоты, отельном бизнесе, много путешествовала - и мне всё это нравилось! И именно этот извилистый Путь приключений привёл меня сюда.
фото с сайта damion.club
фото с сайта damion.club

Другой пример: недавно познакомилась с дизайнером женской одежды, которая некоторое время пыталась сама себя продвигать, но получалось это с трудом (не пробивной характер, не хватало маркетинговых знаний). В результате она сейчас работает на модное ателье, придумывает одежду для готовых клиентов, портнихи отшивают, и все счастливы. Она - творит и получает за это деньги, ателье - по её дизайну отшивает и продаёт одежду, получая довольных клиентов и прибыль.

То же самое с развитием своей практики (дела, бизнеса) - это подходит не всем. Например, ежегодно тысячи людей в России обучаются помогающим профессиям (психолог, и т.п.), но только единицы из них открывают свою практику и не «сдуваются» через несколько месяцев работы. Не все могут вынести поток негатива, с которым приходят клиенты, не все могут продавать свои услуги и т.д. Известный факт: у каждого психолога есть личный психолог, к которому он приходит для разбора своих вопросов...

К чему я это вам рассказываю? К тому, что я считаю, что характер важнее способностей, и только сильные Духом люди способны становиться Творцами своей реальности и творить сами свою жизнь. Это подтверждает и моя практика, и жизненный опыт.

А если человек, к примеру, стеснительный, робкий, не обладает лидерскими качествами и устойчивой психикой, не особо работает над собой - ему лучше работать в найме, а творить "для души". Не все могут быть "генералами", но любой человек может жить счастливо!

Дело для души, какие-то интересные проекты и хобби - должно быть у каждого человека. Наша Душа обязательно должна петь - это залог счастливой жизни!

Те, кто хочет не только узнать о своих скрытых способностях, но и решительно настроен действовать, найти своё дело для Души - добро пожаловать на нумерологическую консультацию по системе «Матрица Судьбы», дополнительно в подарок я дам обзор ближайших лет + жизни в целом до 84 лет.

Стоимость такой работы - 3000 руб. за аудио-формат и 4000 руб. - за письменный вариант (могу выслать на электронную почту или любой мессенджер).

Вопросы, запись на консультацию - через Телеграм/Вотсап +7967-4849-277. Пожалуйста, пишите сообщения, т.к. у меня не всегда есть возможность отвечать на звонки. Благодарю за понимание.

Всех обняла,

Добро пожаловать на мой канал! Меня зовут Екатерина, я - энерго-практик, ясновидящая, нумеролог, ювелир. Целительница душ и тел. Распутываю самые запутанные, невероятные истории.Улучшаю здоровье, финансы, отношения и т.д. Мои украшения исполняют любые желания!
Узнать больше обо мне можно в этой ПОДБОРКЕ.
Мой сайт: https://ekaterina-om.ru/
Все соцсети и новости: https://taplink.cc/ekaterina_om_energy

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей от Вселенной.