Интересная ситуация: маркировка рекламы, например, в ВК уже не просто активно обсуждается, а необходима. Более того, с марта планируется запуск проверок соблюдения этой процедуры соответствующими структурами.
Но! До сих пор нет на 100% точного и единого процесса работы с маркировкой, который бы подтверждали все участники (площадки и контролеры). Зато мифов появляется с каждым днем все больше. Скорее даже мнений, но все больше частных)
Что уж говорить, если даже ключевые компании-партнеры по работе с рекламой трактуют необходимые действия и их последовательность по-разному. Да, именно так. Мы узнавали и разные сервисы выдают разные данные.
Сейчас уже активно ведется работа в рамках нашего агентства по применению всех основных настроек, хотя бы тех, по которым нет расхождений в их целесообразности. Продумаем или отдельный материал по этой теме, или вебинар. Вопрос актуальный, а к марту будет просто необходимым. Хотя, вопросов еще сильно больше, чем ответов.
Но, как минимум, есть 3 аспекта, которые лучше учитывать прямо сейчас:
1. Заполнение данных юр. лица (раздел Юридическая информация) или проработка договорных отношений с компанией-партнером. Это наиболее безопасный путь. Да, при рекламе именно себя, как физического лица, есть мнение, что достаточно своего ИНН, а вот при работе с компаниями уже все должно быть заполнено.
2. Обязательное разделение каждого проекта на отдельные рекламные кампании. Т.е. в одном рекламном аккаунте уже некорректно вести разные проекты разных компаний (если кто-то так еще делает).
3. Нужно привыкать в каждом объявлении ставить галку по отправке данных в ОРД. Здесь будет взаимосвязь и с данными компании, чей проект рекламируется, и с выбором ОКВЭД (но там до сих пор крайне мало этих самых кодов).
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #символ_роста