Витя Чугунов обосновался в селе Полушкино после безобразного развода с женой, который сопровождался скандалами, оскорблениями и иногда рукоприкладством со стороны супруги, выражавшемся в метании чашек и тарелок в Витину голову.
Виктор Иванович по профессии был учителем математики, а учителя в сельской школе требовались всегда. С одной стороны тридцатилетний мужчина в расцвете сил рисковал похоронить себя в сельской глубинке, а с другой – дальше существовать в одной квартире с бывшей женой стало невыносимо. Надо было срочно куда-нибудь съезжать.
Серегу Витя знал еще со времен учебы в университете, тот когда-то учился с ним на одном курсе и к тридцати годам уже успел дорасти до директора школы. К счастью ли или к чему другому, Чугунов встретил его в супермаркете и, разговорившись, Витя поведал старому знакомому о своих семейных проблемах, а Серега сходу предложил ему место учителя математики в своем селе с предоставлением жилья.
Виктор, не раздумывая, согласился, ведь его ждал отдельный шлакоблочный домик, так что проблема с крышей над головой была решена.
Бывший однокурсник обо всем позаботился, попросив Татьяну, живущую по соседству, привести дом в порядок. Бойкая и не ленивая соседка за день выгребла скопившуюся в доме пыль, выскребла полы, перетрясла матрасы и подушки и даже собрала букетик полевых цветов.
Татьяна не меньше директора школы ждала приезда нового учителя. Развлечений на селе было немного, и вся жизнь молодой женщины заключалась в работе на ферме и ведении домашнего хозяйства. Поэтому приезда нового соседа Таня ждала с нетерпением.
Переезд много времени не занял, и к новому учебному году Виктор уже полностью обжился в новом доме и познакомился с будущими коллегами и с ближайшими соседями.
Переезжая в Полушкино, Чугунов и предположить не мог, что вокруг его персоны начнут кипеть бразильские страсти.
Та самая соседка Татьяна, которая помогала привести в порядок его жилье, начала активно обхаживать Витю. В его доме не переводились пироги, кулебяки и курники, которые молодая женщина пекла почти в промышленных масштабах. Виктор отдал Тане запасной ключ от дома, и она готовила ему борщи и тушеную картошечку, холодец и заливные закуски.
Чугунов, конечно же, понимал, что соседка решила проложить путь к его сердцу своими поварскими и кулинарными талантами, но не торопился сделать шаг к сближению. Хоть и была Таня хороша настоящей русской красотой: русоволосая, синеглазая, с румянцем на щеках, с фигуркой ладной – все при ней. Но Витя, наученный горьким опытом, пока только по-дружески благодарил Танюшу и рассыпался в комплиментах по поводу ее стряпни.
На работе тоже не было скучно. Олечка, учитель английского, активно строила Вите глазки, лучезарно улыбалась, как только он появлялся в поле зрения, и начинала томно вздыхать. Олечка – модно одетая субтильная блондинка, выглядела очень эффектно, особенно на фоне остального женского населения села Полушкино, и Витя с удовольствием флиртовал с коллегой.
Но с некоторого времени амурные дела перестали радовать Чугунова. Витя стал замечать, что в его доме происходит что-то непонятное и пугающее. Утром, после ночного сна, он не находил вещи на своих привычных местах. Зубную щетку можно было обнаружить в хлебнице, домашние тапочки, которые он ставил возле кровати, странным образом находились в ванной под раковиной, а раскрыв холодильник, он мог увидеть там аккуратно сложенное полотенце. А иногда на полу красовались грязные отпечатки звериных лап, которые он не мог идентифицировать.
Будучи материалистом до мозга костей, Виктор даже не рассматривал в качестве причины происходящего происки потусторонних сил. Много раз Чугунов пытался не спать, чтобы подкараулить шутника, взявшегося устраивать розыгрыши, но сон валил его наповал. Витя до сего времени никогда не засыпал так быстро и не спал так крепко.
Чугунов рассказал о перемещающихся вещах и таинственных следах Татьяне и удивился бурной реакции соседки на его рассказ.
-Ох, Витенька – вот оно. Не зря люди говорили, что место, где дом твой стоит – проклято, - забегала Танюша по комнате, эмоционально размахивая руками.
-Это еще что за проклятие, рассказывай, - заинтересовался Чугунов.
-Ну, слушай. Давно это было, лет двести назад. На месте твоего дома тогда стоял колодец, и в один день вода в нем пропала. Народ опечалился, потому что вода в том колодце была чистая и очень вкусная. Всем очень хотелось узнать причину, по которой вода иссякла, вот и решили селяне отправить кого-нибудь на разведку. Собрались мужики, поговорили и выбрали самого крепкого и ловкого, чтобы спустился он в колодец и все там осмотрел. Начали его мужики потихоньку спускать, и через пару минут веревка задергалась, а снизу раздался жуткий крик. Вытащили того смельчака обратно. Смотрят селяне, а голова у него полностью седая. Стали его расспрашивать, но он ничего не отвечает – онемел. Что за дьявол там сидел – неведомо, но колодец землей засыпали. И место то долгие годы стороной обходили.
-М-да, дела, - задумчиво проворил Витя.
-Да, Витенька, такие дела. Долго на этом месте ничего не строили, но потом случившееся стало легендой, люди страх потеряли и выстроили этот дом для школьных нужд. Слышала я еще, что учитель здесь жил, лет пятьдесят назад, так он сначала болеть начал, а потом вообще повесился, - на этой скорбной ноте Татьяна закончила свой рассказ.
-Вить, как бы чего не вышло, с такими силами шутки плохи. Попа надо, но он в город уехал к сыну, когда теперь вернется? Ты бы пока ко мне на время переехал, у меня дом большой, места хватит, - продолжила соседка.
-Спасибо, Танюша, я подумаю, дня через два тебе скажу, - на том и закончили разговор.
На следующий день вся эта чертовщина не шла из головы у Чугунова, он был задумчив и рассеян, проверять тетради в учительской после уроков не стал, а отправился домой.
Зайдя в палисадник, Витя не сразу пошел в дом, а притормозил немного, чтобы полюбоваться разноцветными астрами, еще радующими глаз перед скорыми холодами. Остановился Витя как раз напротив кухонного окна, в котором увидел Таню, хозяйничающую на кухне.
Соседка готовила суп, периодически помешивая содержимое кастрюли. Потом Танюша перед тем как выключить газ достала из кармана своего легкомысленного халатика какие-то таблетки и бросила в приготовленный обед.
Витя обомлел, но пазл в его голове сложился. Не подавая вида, что он в курсе Таниных манипуляций, Чугунов доброжелательно поздоровался с ней и, сославшись на усталость, сказал, что хочет отдохнуть в одиночестве.
Соседка ушла, а Чугунов, пообедав бутербродами, стал ждать ночи.
В эту ночь Витя не спал, так как ужинал тоже бутербродами, и Танюшкино снотворное не свалило его с ног. Чугунов лежал в постели и ждал. Около часу ночи он услышал скрежет ключа в двери и скрип половиц. Витя притворился спящим, стараясь дышать ровно, и немного похрапывая.
Татьяна на цыпочках подошла к кровати, прислушалась к дыханию Чугунова и, решив, что он крепко спит, приступила к делу. Она переставляла стулья, опять куда-то утащила тапочки и рисовала на обоях пентаграммы. В завершение надела на руки и на ноги что-то, имитирующее след зверя и начала ползать по дому, оставляя загадочные следы.
Витя, вместо того, чтобы разозлиться – развеселился.
«Ну, Танька – вот зараза».
Он рывком поднялся с постели, подошел к Татьяне сзади и отвесил смачный шлепок по Таниной, задранной вверх пятой точке. И показалось ему эта точка на Танином теле на ощупь очень соблазнительной.
Соседка охнула, поднялась на ноги и вдруг заплакала.
-Ты прости меня, Витя. Я уж и пирогами, и борщами тебя обхаживала, а ты на меня никакого внимания не обращаешь. Бабы говорили, что ты с Олькой переглядываешься, что она тебе глазки строит. Вот и решила заманить тебя к себе, пока батюшку дожидаться будешь.
«Да, такая изобретательность похвальна. А почему бы и нет!?» - подумал Чугунов, с удовольствием вспоминая Танину пятую точку.
Автор: Ирина Никитина
Источник: https://litclubbs.ru/articles/43445-ischite-zhenschinu.html
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь и ставьте лайк.
Читайте также: