Найти тему
Зато не в кредит

Запчасти на Лады подорожали в 2 раза с лишним. Как так получилось?

Казалось, какие бы кризисы не бушевали над нашей страной, продукция АвтоВАЗа всегда останется доступной для большинства россиян.

Пусть совсем неидеальные, но такие машины, которые реально можно себе позволить без кредита на десять лет. Пусть хотя бы лет на пять.

Но сейчас ситуация складывается таким образом, что Лады тоже вскоре будут для россиян обеспеченных. Во-первых, давайте посмотрим на цены.

Две последних машины в России, которые официально стоят дешевле миллиона рублей - это Лада Гранта и старушка «Нива». Все остальные стоят заметно дороже даже в минимальной комплектации.

-2

К примеру, Ладу Весту никто не продаст дешевле 1 121 900 рублей, а за Ларгус хотят не менее 1 300 900 рублей. И это при том, что на днях новый директор завода сообщил, что в новом году будет новое подорожание модельного ряда.

Что там с запчастями?

Российский союз автостраховщиков проанализировал ситуацию и пришёл к выводу, что с марта нынешнего года некоторые детали прибавили в цене от 70% до 180%.

По их мнению, главная причина такого фантастического подорожания заключается в острой нехватке комплектующих и других материалов, которые необходимы для производства деталей.

-3

Другими словами, сейчас стало гораздо сложнее находить материалы для производства деталей.

Если говорить о конкретных примерах, то если в марте прошлого года средняя стоимость новой фары для Лады составляла 7500 рублей, то сейчас она стоит почти 12 850 рублей.

С деталями кузова точно такая же ситуация. Если раньше заднюю левую дверь можно было прикупить за 11 000 рублей с копейками, то сейчас за неё придётся отдать больше 20 000 рублей.

-4

Передний бампер вырос с 7900 рублей до 15 800 рублей за полтинника.

Стоит ли верить этим цифрам?

В реальной жизни не всё так плачевно. Во-первых, по-прежнему продолжают работать разборки, где целую деталь можно снять с разбитой машины.

Во-вторых, есть более дешевые аналоги от российских и зарубежных производителей. Тем не менее, так же дешевле обслуживать «Жигули», как раньше, точно больше не выйдет.

-5

Скорее всего, повышение стоимости запчастей быстренько приведёт к тому, что подорожает и ОСАГО, не говоря уже о КАСКО.

Обе страховки дорожали и без текущей геополитической ситуации, а сейчас и подавно. Но давайте не сгущать краски, а просто посмотрим, что же будет дальше.

Советую посмотреть:

У электрического «Москвича» появились первые покупатели. Личность одного известна точно

УАЗ всё-таки будет выпускать новинки на новой платформе. Что это будут за машины?

Что ждёт российский авторынок в 2023-ем? Прогноз от эксперта и обывателя

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются