Найти в Дзене
BigWheels

Shinko: история бренда.

Добрый день, друзья! Рады снова видеть вас на нашем канале! Сегодня хотелось бы поговорить вот о чём... Многим мотоциклистам известен такой брэнд мотошин, как SHINKO. Пожалуй, это один из самых противоречивых брэндов данного сегмента рынка. Кто-то ненавидит их продукцию, кто-то же наоборот видит в них демократичную по цене замену продукции таких китов рынка мотошин, как Michelin, Metzeler или Pirelli. Давайте попробуем разобраться, что это всё-таки за бренд, откуда он пошёл и что представляет из себя сегодня. И так, начнём. Shinko - это японская марка шин для мотоциклов. Прежде чем добиться успеха в этой области, Shinko занималась производством велосипедных шины и велокамер в течение нескольких десятков лет. Начало в Осаке Начало истории Shinko восходит к середине 1940-х годов, когда Япония только начинала вставать на ноги после разрушительной войны. В феврале 1946 года в Нишинари-ку, одном из районов тогдашней столицы Осаки, была основана компания Shinko Rubber Industrial Co. Ко
Оглавление

Добрый день, друзья! Рады снова видеть вас на нашем канале! Сегодня хотелось бы поговорить вот о чём... Многим мотоциклистам известен такой брэнд мотошин, как SHINKO. Пожалуй, это один из самых противоречивых брэндов данного сегмента рынка. Кто-то ненавидит их продукцию, кто-то же наоборот видит в них демократичную по цене замену продукции таких китов рынка мотошин, как Michelin, Metzeler или Pirelli. Давайте попробуем разобраться, что это всё-таки за бренд, откуда он пошёл и что представляет из себя сегодня. И так, начнём.

Shinko - это японская марка шин для мотоциклов. Прежде чем добиться успеха в этой области, Shinko занималась производством велосипедных шины и велокамер в течение нескольких десятков лет.

Начало в Осаке

Начало истории Shinko восходит к середине 1940-х годов, когда Япония только начинала вставать на ноги после разрушительной войны. В феврале 1946 года в Нишинари-ку, одном из районов тогдашней столицы Осаки, была основана компания Shinko Rubber Industrial Co. Компания занималась производством велосипедных шин и камер. Спрос на эти товары в стране, чья автомобильная промышленность находилась в руинах , был очень высок. Исходя из этого, руководство компании приняло решение о строительстве нового завода.

-2

Новый завод с гораздо большими производственными мощностями был введен в эксплуатацию в 1958 году в городе Яо, префектура Осака. По сей день здесь находится штаб-квартира японской компании и самый крупный производственный комплекс. Успехи на рынке побудили Shinko сделать первые шаги в сторону экспорта. В 1959 году компания получила экспортную лицензию Министерства внешней торговли и промышленности Японии. В первые годы экспортной деятельности шины японской марки продавались в основном на рынках Дальнего Востока.

Десятилетие инвестиций

Наступление следующего десятилетия ознаменовалось для Shinko интенсивными инвестициями в расширение производства. В 1969 году компания открыла свой первый филиал за пределами Осаки. Завод был построен в Такахо-чо, в префектуре Миядзаки, расположенной на острове Кюсю. Запуск ещё одного завода, было еще более серьезным начинанием - в 1973 году Shinko открыла первое производство за пределами Японии. Филиал был открыт в городе Чинджу в Южной Корее. Завод начал работу в 1979 году, и главным образом был ориентирован на шины и камеры для мотоциклов. В 1980 году этот этап завершился строительством новой штаб-квартиры компании в Осаке.

-3

В восьмидесятых годах, в дополнение к дебюту на рынке шин для мотоциклов, Shinko также начала производство резиновых деталей для автомобильной промышленности, которое осуществлялось на главном заводе компании в городе Яо. В то время шины Shinko уже были известны по всей Азии, а также экспортировались в Северную Америку. Показателем успешной работы на внешних рынках была награда за преодоление экспортного рубежа в 10 миллионов долларов, которую Shinko вручило корейское правительство в 1987 году (семь лет спустя, уже только ежегодный экспорт шин Shinko из Кореи составлял 2,5 миллиона долларов).

-4

Под лицензией Йокогама

Конец десятилетия для Shinko ознаменовался ещё большим увеличением производственных мощностей компании. Во-первых, была расширена корейская фабрика в городе Чинджу (в 1989 году был открыт второй корейский филиал Shinko - в Донг-Гу, район города Пусан), который был ориентирован на производство мотошин. Затем, в 1988 году, в городе Яо был построен второй завод и распределительный центр. Стоит добавить, что с 1999 года технологический потенциал Shinko Tyres базируется на четырех филиалах - помимо двух японских и одного корейского, другой работает в Китае. Завод, открытый в Цзиньчжоу, в промышленной провинции Ляонин, занимается исключительно производством велосипедных шин и камер.

Что касается рынка шин для мотоциклов, где бренд Shinko сегодня известен во всем мире, то ключевым шагом в этой области стало соглашение с японским шинным гигантом Yokohama Rubber, подписанное в 1998 году. Yokohama закрыла свой завод по производству мотоциклетных шин в Кобе после того, как он был разрушен землетрясением. В таких условиях Shinko приобрела лицензию на производство шин, а вместе с ней оборудование и технологии. Компания вступила в новую эру с полным каталогом шин для всех типов двухколесных транспортных средств.

-5

Курс на США

На рубеже 20-го и 21-го веков Shinko успешно проводила экспансию в Европе, где из года в год им удавалось увеличивать количество продаваемых шин. Тем не менее, Соединенные Штаты стали наиболее важным зарубежным рынком для японской компании, где продукция Shinko является одной из наиболее часто покупаемых среди шин для мотоциклов. С самого начала своего пребывания в Америке, Шинко сотрудничает с компанией Western Power Sports, которая помимо штаб-квартиры в Бойсе, штат Айдахо, предлагает шины японской марки через распределительные центры, расположенные, среди прочего, в Фресно, штат Калифорния, и Мемфис, штат Теннесси. Шины Shinko также проходят испытания с участием ведущих гонщиков.

В настоящее время компания ежегодно производит на своих четырех заводах около 20 миллионов единиц велосипедных шин, 10 миллионов мотоциклов и 1 миллион шин для промышленных транспортных средств. На заводах Shinko также изготовлено 18 миллионов камер для велосипедов, 10 миллионов камер для мотоциклов и более миллиона камер для промышленных транспортных средств. Шины японского бренда экспортируются в европейские страны, Северную Америку, на Ближний и Средний Восток и в Азию, где основными рынками сбыта остаются Южная Корея, Китай и Япония.

Shinko также производит широкий ассортимент резиновых и пластмассовых изделий, используемых в различных отраслях промышленности. Его продукты используются такими предприятиями, как Miyata Industry, Toyo Rubber Industrial, Sumitomo Chemical и Nippon Zeon.

На этом пожалуй всё!) Спасибо всем за внимание и до новых встреч!) Подписывайтесь на наш канал! Впереди ещё очень много интересного!

Ну и конечно было бы очень интересно узнать именно ваш опыт использования шин этого бренда. Пишите в комментариях.

#shinko#yokohama#мотошины#историяшин#мотоциклы