Читать сначала>>>
/Элфус и дракус/
Вдалеке показалась фигура паренька, который с достаточной ловкостью отражал удары противника и быстро, несмотря на внушительный груз за спиной, бежал в сторону леса и, казалось, совсем не касался ногами земли. Он применял магию скорости. Позже, внезапно застигнутый врасплох Илазмуэлем - лучшим лучником элфусского королевства, он, петляя из стороны в сторону, стрелой полетел на него, а затем резким движение руки метнул нож, однако промазал. После этого юркий парень зарычал и отважно прыгнул вперед, приставляя к шее элфуса кинжал.
В Эдгарриусе вскипела ярость. На его глазах только что чуть не убили его лучшего друга. Со всей силы, на которую дракус был способен, он метнул в паренька булаву, сбивая того с ног.
Эд почувствовал, как в нем начал просыпаться первозданный огонь дракуса. В его руках стали появляться сгустки, которыми он начал прицельно убивать врага. В былые времена до описанного в истории великого разлома, дракусы могли превращаться в величественных существ, превосходящих по размерам всё живущее в мире. Подобные им умели парить в небе и плеваться столпом разрушительного огня...
От столь величественных предков Эдгарриусу досталась лишь возможность создавать пламенные фаерболы. Поэтому он с легкостью мог дать отпор любому веду.
Эд увидел, как от нескольких его пульсаров загорелся лес.
"Этого еще не хватало для полного счастья", - не успел подумать он, как ловкий паренек со стороны противника метнул в его сторону меч и рванул к лесу.
Дракус вовремя успел уклониться от летевшего в него острия, про себя отмечая, что несмотря на худощавое телосложение, прыткий парень был достаточно силен и хорошо обучен боевому искусству.
- Илаз, стой! — зарычал Эд, успевая в последние доли секунды подставить щит от летящей в его сторону ведовской магии.
Его друг бросил пустой колчан с луком и побежал следом за худым пареньком, не забывая прихватить на поле боя чей-то брошенный меч.
Фигура элфуса скрылась среди деревьев и Эдгарриус поспешил ему на выручку, по пути добивая оставшихся врагов.
Он сорвался с места, боясь опоздать. А когда выбежал на злополучную проталину через полыхающие по его вине деревья, то увидел, что его боевой товарищ лежит на земле, а над ним нависает парнишка, занеся меч для последнего удара.
Эд, не теряя времени даром, резко бросил в противника щит, откидывая того в сторону. И направился прямиком на него.
Парень отскочил назад, бесстрашно направив при этом меч теперь уже на него.
- Илаз, ты в порядке? - спросил Эд у друга, ни на долю секунды не выпуская врага из поля зрения.
Парень явно был облачен в вещи с чужого плеча, надетые поверх чересчур свободной одежды, что выглядело по мнению Эда довольно странно и никак не вязалось с главными принципами ведов. Лучшие воины у тех получали отличное жалованье. А парень явно был не только храбрым воином, но и магом. Однако, несмотря на это, выглядел словно просящий милостыню.
К тому же парень был сильно уставшим и измученным, и с отчаянным взглядом взирал на происходящее через забрало шлема. Но при всем при этом, он не чувствовал себя загнанным в угол зверем. А отступать было некуда.
- Сдавайся! — сказал Эд парню.
Перевес был на стороне друзей, так что исход для их противника был очевидным, но вместо того, чтобы сдаться, он направил меч на Эдгарриуса. Приготовился к новому сражению. Смелость или глупость?
Эд, не заставив себя ждать, ринулся в атаку, быстро орудуя мечом. Он пытался по-хорошему, но паренек этим не воспользовался, и ошибся первым. Оступился, а следом лезвие меча пронеслось по коже его руки.
- Эд, хорош! - крикнул Илаз.
Парень немного отступил, зажал рану, не выпуская меча. В этот момент Эд заметил блеснувший браслет на его правой руке.
"Да это же браслет властелина мира!" - успел подумать дракус.
- Подожди! - Эдгарриус пытался поймать парня, но безрезультатно, тот оступился и Эду ничего не оставалось, как смотреть на его падающее тело, исчезающее в глубоких водах.
- Ну вот, - проговорил элфус, - жаль паренька. Благородный малый - не прикончил меня, когда я остался безоружным.
- На его руке был браслет властителя мира, — не слыша слов своего друга, проговорил Эд.
- Как? Ты уверен?
- Мы болваны, — сокрушался Эд, продолжая вглядываться в темные воды, — жаль, на нем был надет шлем. Не удалось рассмотреть черты его лица...
- Ты думаешь, он выжил? — спросил элфус.
- Я очень на это надеюсь, — продолжая мысленно ругать себя, ответил Эд.
Налетел сильный ветер, в небе сгущались темные краски от серого до иссиня-черного цвета, и жаркий пожар потушил неожиданно начавшийся сильный ливень. Капли дождя смывали гарь, разномастные следы на земле, оставшиеся от поля боя, и пыль, осевшую на всём, что хоть как-то возвышалось над землей. Дождь смоет всё и, подобно солнцу и четырем ночным светилам, станет гранью, разделяющей вчера и завтра, прошлое и будущее, день и ночь, — то, что было до, и то, что случится после.
В сегодняшнем сражении люди, элфусы и дракусы победили, отправив прижавших хвосты ведов зализывать раны и готовиться к следующему сражению. Неизвестность в завтрашнем дне оставалась насущной проблемой, поселяющей тревоги и опасения в душах созданий Тэвруса. В том, что это было только начало войны, сомнений не оставалось.