Найти тему

Как тетя Зина внука отравила (продолжение)

Начало здесь К разочарованию тети Зины, следующая машина, на которую она так рассчитывала, громко просигналила, объехала ее и помчалась дальше. Растрепанная полная женщина в единорогах и расстегнутом пальто с растяжкой Алины Кабаевой на дороге после новогодних празднеств показалась им обычным делом, не стоящим пристального внимания. Чего только они не насмотрелись по пути.

Тетя Зина приготовилась замерзать. На прощание мстительно погрозила кулаком вслед равнодушной иномарке и пожелала водителю тоже попробовать растворителя к Рождеству для жизненного опыта. Но оказалось, что проклятия потрачены впустую. Ведь именно сигнал незнакомой машины привлек внимание любопытных соседей к окнам и ее непривычной акробатике.

Добрые люди выскочили на улицу и совместными усилиями погрузили охающую раскоряченную бабулю с найденными у нее дома документами к самому прямоходящему шоферу, чудом отысканному среди местных жителей. Благодаря односельчанам, тетя Зина примчалась в приемный покой на услуге “более-менее трезвый водитель” почти одновременно с внуком.

Дежурные врачи в российской глубинке никогда особо не скучают. А в новогодние праздники хоть мемуары пиши. Вот и сегодня Андрей Петрович вместе с поллитром лечебной минералки принял на грудь рыдающую молодую женщину с ребенком.

- Умоляю! Помогите Славику! - истерично сунула она малыша доктору. Успокоившийся по дороге карапуз с любопытством схватил фонендоскоп, свисающий с его шеи, и треснул промеж глаз себе, а потом Айболиту.

Андрей Петрович не успел возмущенно открыть рот, как в приемный покой ворвались два мужика с пышной бабулей в позе лотоса на руках. Носильщики аккуратно бросили женщину на кушетку, и один из них тут же свалил, пыхтя перегаром и спотыкаясь. Второй упал рядом со старушкой, держась за сердце.

- Граждане больные, пройдите в очередь! - наконец, опомнился врач, потирая ушибленный лоб. Он отобрал фонендоскоп у Славика и вручил разбойника обратно матери.

- Мы все вместе, - прохрипела бабуля в единорогах, - у нас ребенок растворителя наглотался, - виновато завыла она, тыча пальцем в мальчика. Зять из кармана трясущимися руками предъявил доктору в доказательство початую бутылку.

Андрей Петрович мгновенно выздоровел и вызвал реанимацию. Малыша с матерью увезли на промывание желудка. Тетя Зина, плача, перекрестила вслед каталку.

- А у вас что? - спросил ее Андрей Петрович.

- У нее, благодаря мне, случайно шпагат получился, - смущенно ответил вместо тещи Венька.

- Я из машины зятя на ходу выпала, теперь ноги сдвинуть не могу, больно, - на недоуменный взгляд доктора слезно пожаловалась тетя Зина, как Будда, восседая на кушетке.

- Надеюсь, что не перелом. Направлю вас на рентген, для надежности сделаем снимок. Идите на третий этаж, - покачал головой и выписал направление врач.

- Я, кажется, не могу ходить, - сообщила женщина.

- Ну, тогда пусть вас отнесут, - порекомендовал доктор, - я что могу поделать, если травматология двумя этажами выше? Извините, у меня следующий пациент, - зажмурил он нос от ввалившегося в кабинет пьяного с разбитым лбом.

Венька затравленно взглянул на тещу. В его голове пронесся сумасшедший план срочного развода с ее дочерью. Но он вспомнил сына и героически подставил плечи. Тетя Зина, как батон ветчины на тоненький кусочек хлеба, взгромоздилась ему на спину. Ассиметричный бутерброд из зятя с тещей, вихляя от стенки к стенке, пополз по больнице вверх. И перед рентген-кабинетом замертво рухнул на пол.

Окончание истории здесь. Подпишитесь на канал, чтоб ничего не пропустить. Благодарю вас за лайк!