75,8K подписчиков

Оправдан ли фурор вокруг Toyota Camry XV70: разбирался в недостатках модели – имеет ли смысл покупать её на вторичке

2,1K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Сегодняшняя тема для обсуждения будет весьма актуальной для многих, ведь говорить мы будем о Тойоте, причем не о каком-то там компактном седане, а о бизнес-представителе – Камри. Модель эта имеет богатейшую родословную и славную историю коммерческого успеха на российском рынке – лидерские позиции по части продаж она занимает, примерно, с 2006-го года, когда появилась машина в кузове XV40. И, вплоть, до февраля 2022-го года, Камри держалась уверенно в таблице продаж. Впрочем, и на вторичном рынке на малый уровень ликвидности жаловаться не приходится – уходят «японки» крайне быстро и за ними идет самая настоящая охота. Но с кузовами XV40-50-55 всё уже относительно понятно – да, по части удовольствия от вождения такие Камри не могут особо радовать, зато они крайне вместительные, комфортные и долговечные, что и покоряет соотечественников. Что же касается Камри XV70, то ей также, присуща высокая ликвидность. Между тем, она досталась от предшественников, скорее, по «инерции». Я же, решил разобраться в действительных недостатках модели и выяснил, способны ли они повлиять на спрос на вторичном рынке. Итак, о них вы узнаете далее.

Тойота Камри.
Тойота Камри.

А прежде, чем вам поведать о слабых сторонах модели, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале, благодаря чему, он имеет возможность развиваться далее. При этом не буду забывать я и о случайных посетителях, которых немало насчитывается на моем канале – судя по статистическим данным. И им я буду советовать не стесняться себя обозначать – ставьте лайк, если вам статья пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – подписка дает возможность видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, начинаем.

Итак, на российском рынке Toyota Camry XV70 появилась в 2017-м году и стоит сказать, что от своего предшественника машинка отличается принципиально новой модульной платформой – TNGA, что и стало главной «изюминкой» модели. При этом поработали японцы и над дизайном, благодаря чему он стал куда более изящным, выразительным и симпатичным, что также, не моги не отметить поклонники модели, причем с положительной стороны.

Вид кормы.
Вид кормы.

И, конечно же, еще одна интересная особенно «семидесятки» относительно предыдущих поколений модели – это сбалансированные ездовые качества. Отныне, автомобиль обеспечивает не только высокий уровень комфорта, но также, демонстрирует и понятную, слегка резковатую управляемость, что оценили поклонники активного стиля вождения. В плане динамики же, особого негатива нет и многих она устраивает.

Но давайте, сосредоточимся на недостатках Тойоты Камри в 70-м кузове. Итак, первый из них – невысокое качество лакокрасочного покрытия. К сожалению, оно быстро покрывается сколами и может облезать целыми кусками. К тому же, со временем тускнеет и теряет свой лоск, что не есть хорошо для товарного вида авто.

Интерьер.
Интерьер.

Вторая слабая сторона – проблемы с электроникой. В частности, есть вопросы к работе камеры заднего вида, системы мультимедиа, а также к функционированию панели приборов. Также, могут сбоить различные датчики и парктроники. Поэтому определенную головную боль все это доставлять может.

Идем далее, и теперь, хотелось бы мне отметить подвеску – она достаточно гремучая и раньше времени из строя могут выходить амортизаторы, стойки стабилизатора, опорные подшипники.

Задний ряд.
Задний ряд.

А вот, к моторам и трансмиссиям особых претензий нет, разве что, не слишком хорошо продумана система охлаждения, которая впоследствии, может оказать негативное влияние на рабочую температуру установок 2,0 и 2,5 литра. Но в целом – без нареканий.

И вот, итог: да, есть определенные недостатки, но Toyota Camry – это по прежнему, очень надежный и долговечный автомобиль. Осталось лишь, найти его в хорошем состоянии на вторичке и за приемлемые деньги, ибо продавцы начали наглеть и наживаться на любителях модели.

А вам Камри нравится? Напишите в комментариях. Спасибо.