Как воздействовать на подсознание гостей, создать имидж и не попасть на штраф за нарушение авторских прав?
Ни для кого не секрет, что правильно созданное настроение гостя располагает его тратить больше.
Запах нового года (мандарины и выпечка), украшения отеля и jingle bells в правильной аранжировке окутывают гостя воспоминанием из детства, и он ещё долго не хочет уходить от Вас.
Важно не только «попасть в ту самую песню» для гостя, но и в общем сформировать приятную атмосферу и и законченный вид средства размещения.
Если у Вас тематический отель - следует выбрать музыку, подходящую под Вашу тему.
Если у Вас премиум сегмент объекта, стоит также обратить внимание на то, чтобы тяжёлый рок не попадал к Вам в плэйлист.
Сложно представить место общественного питания или отель, в котором присутствует тишина.
Владельцы кафе, магазинов, ресторанов и спортивных клубов, парков и зон отдыха включают музыку для посетителей и получают за это штрафы в десятки и сотни тысяч рублей.
Причина тут одна - использование музыки для бизнеса является нарушением авторских прав. И здесь нет разницы, внештатный сотрудник включил музыку со своей флешки или радио, ответственность все равно лежит на собственника бизнеса.
Мы расскажем 4 варианта использовать музыкальное сопровождение для отелей без риска оказаться оштрафованным.
📌 Заключить договор с РАО и ВОИС.
Чтобы безопасно использовать музыку для Вашего бизнеса, следует заключить договор с Российским Авторским Обществом и Всемирной Организацией Интеллектуальной Собственности. При заключении договоров с ними Вы можете беспрепятственно транслировать музыку отечественных и зарубежных исполнителей без риска. Единственный минус - отчётность. Собственник каждый месяц должен отчитываться о каждом треке, воспроизведенном в его заведении, чтобы организации смогли рассчитать сумму вознаграждения автора.
📌 Заключить договор с компанией-посредником.
Здесь все проще - при заключении договора с посредником за Вас будут предоставлять эти самые отчёты. Однако, у посредника в базе треков меньше, чем у РАО и ВОИС, но и стоимость гораздо меньше.
📌 ВЗЯТЬ МУЗЫКУ БЕСПЛАТНО.
Использовать треки с открытой коммерческой лицензией. Например, на таких источниках как Soundcloud.
Также, Вы можете использовать cover-версии известных песен, но неизвестных исполнителей.
📌 Договориться с правообладателями напрямую.
Это из области фантастики, но с региональными исполнителями вполне возможно.
Надеемся, что своей статьей мы смогли помочь Вам в определении подобных проблем и найти их решение 😌