Дерево метрик — это декомпозированная цель компании. Зачем строить дерево метрик? Допустим, цель компании — заработать 10 млн. (Revenue). Сложно сразу сказать, как можно повлиять экспериментом напрямую на цель компании. Поэтому необходимо декомпозировать, чтобы выявить «прокси» метрики. Прокси метрики наиболее чувствительны к экспериментам и «Сложная рабочая система неизменно получается из простой рабочей системы.
Сложная система, разработанная с нуля, никогда не работает.
И никакие улучшения не заставят ее работать.
Начинать следует с простой рабочей системы»— закон Голла, 1986 Разложим дерево метрик на примере пошагово. Например, Например, 5. То же самое проделываем с каждым следующим уровнем. Каждую метрику 2 уровня раскладываем на подметрики 3 уровня. В итоге у вас получится примерно такая иерархия: После декомпозиции необходимо узнать состояние метрик в настоящий момент, посчитать конверсии уровней. Как только вы подпишите метрики: Конечно, стоит учитывать ещё некоторый коэ