Прошло несколько дней. Юная принцесса лежала на шелковых простынях в своих покоях и боролась за свою жизнь. Лекари делали всё, что было в их силах… Весть о том, что сестра Султана выпила яд разлетелась по дворцу. Девушки забросили свою работу, они сидели и целыми днями обсуждали, что могло послужить причиной такого поступка… Сюмбюль и Дайе старались утихомирить негодниц, но девушки и слушать ничего не хотели.
Султан все эти дни был подле младшей сестры.
Он держал ее за руку и просил лишь одного…чтобы принцесса открыла свои карие очи. Хатидже с самого детства была не только любимой дочерью, но и самой любимой сестрой нынешнего Султана. Лишь из-за одной слезинки сестры Султан Сулейман готов был обрушить весь мир.
Султан на ватных ногах вышел на террасу... облокотившись на перила, Падишах Османской Империи позволил себе слабость. Из его глаз покатились слезы…
«Хатидже… моя любимая сестра, мое единственное сокровище ради которого я готов на все. Я никогда ничего не жалел для тебя: ни шелков, ни украшений, ни времени… я и жизни своей не пожалею, лишь бы ты жила. Что же послужило причиной такого поступка?» - думал Повелитель.
Погрузившись в свои мысли, Сулейман не заметил, что за его спиной стоит любимая женщина… Алтынгюль тихо подошла к любимому мужчине и обняла его.
Султан почувствовав теплые прикосновения на своей груди, поспешил вытереть слезы… Слезы — это слабость… а он Падишах мира просто не имеет права показывать врагам свою слабость… Хоть на душе и паршиво и хочется не просто плакать, а кричать… да так сильно, что есть сил. Подавив в себе все эмоции, Султан повернулся к любимой. Его глаза выдали хозяина.
- Сулейман – провела рукой по лицу – Хатидже обязательно поправится… она ведь так молода, ее организм сильный. Она справится. – Повелитель, Вам не стоит стыдится своих истинных чувств… Каждый из нас имеет право на эмоции. Если держать все в себе… будет лишь хуже. Так Вы погубите себя быстрее. Прошу, выплесните всё то, что творится у Вас на душе… не держите в себе все то, что гнетет Вас
Венгерка обхватила лицо мужчины своими теплыми ладонями и вглядевшись в его глаза словно это бездна, прошептала:
- Повелитель, я не только Ваша женщина, я Ваш друг, соратник, Ваш маяк… мне Вы поможете говорить все. Я люблю Вас…
Султан впервые за столько лет позволил себе слабость в присутствии женщины… Он посмотрел на Босфор и снова из глаз нескончаемым потоком покатились жгучие слезы
Спустя минут 40 Султан и Алтынгюль уже сидели на террасе и разговаривали. Когда стало холодать Султан и Алтынгюль решили зайти в покои. Хатидже начала приходить в себя.
- Ибрагим… прошу не оставляй меня – тихо сказала принцесса – Ибрагим, я люблю тебя – все также тихо сказала она
Сулейман был удивлен услышать, что его сестра влюблена в хранителя его покоев. В его названного брата… друга и соратника. Не сказав и слова, а лишь поцеловав любимую в лоб, Сулейман ушел к себе.
Позовите ко мне Ибрагима! – приказал Султан одному из стражников
Спустя несколько минут Хранитель султанских покоев стоял перед Падишахом.
- Повелитель, Вы желали видеть меня?
- Да... Ибрагим, скажи ты испытываешь к Хатидже чувства?
Грек испугался... он понимал, что те чувства, которые он испытывает к сестре Падишаха, являются запретными... они не могут быть вместе. Султан Сулейман хоть и называет Паргалы другом, братом, но он никогда не захочет видеть раба с членом Династии.
— Как я смею, Повелитель. Ведь Госпожа скоро выходит замуж – с ноткой грусти сказала Паргалы
Султан подошел к названному брату.
‐ Ибрагим... я желаю счастья своей сестре. Сегодня в бреду она сказала, что любит... ТЕБЯ!
Сердце Ибрагима стало учащено биться...
‐ Повелитель, я...
Султан не дал договорить.
- Теперь, когда я рассказал тебе все... ответь мне честно, что ты чувствуешь к моей сестре
- Повелитель... простите меня, но я люблю Вашу сестру. Я на все готов ради Госпожи.
- Ты можешь идти...
Грек поклонился и ушел. Султан остался на едине со своими мыслями. Он долго думал о том, что сказал Ибрагим. В его глазах читались настоящие чувства.
Алтынгюль сидела в своих покоях и кормила детей. К ней зашла Дайе. Хатун
- Госпожа, Валиде Султан просила Вас зайти
‐ Хорошо... я приду к Госпоже. Уложу детей и приду
Дайе поклонилась и ушла. Спустя 30 минут Алтынгюль уже стояла в покоях Валиде. Айше Хавса Султан сидела на тахте.
Проходи, дорогая – с улыбкой сказала она ‐ Как ты? Как мои внуки?
‐ Слава Аллаху дети в добром здравии. Я тоже не жалуюсь...
‐ Дайе мне сказала, что ты была утром у Хатидже. Как она?
‐ С Госпожой все хорошо. Она потихоньку приходит в себя.
Алтынгюль утаила от свекрови упоминания об Ибрагиме. Все знали, что Хавса недолюбливает Хранителя султанских покоев.
Юная принцесса слегка приоткрыла свои глаза… Оглядевшись по сторонам, девушка коснулась служанки. Мирай Хатун, дремавшая подле своей Госпожи открыла глаза и вскочила с места.
- Аллах! Госпожа, Вы очнулись. Это такая радость!
- Тише… тише, Мирай – улыбнулась девушка – принеси мне воды пожалуйста
Девушка тут же подошла к столу, на котором стоял кувшин… она налила в стакан воды и подбежала к Госпоже. Хатидже опустошила стакан и отдала обратно служанке.
- Расскажи, что случилось пока я лежала без сознания?
- Все эти дни Повелитель был подле Вас, Госпожа… Но есть еще кое-что – нерешительно произнесла служанка
- Говори, что стряслось?
- В бреду, Вы звали хранителя султанских покоев… Вы признались, что любите его
- Аллах! Надеюсь никто не слышал?
Мирай Хатун опустила голову.
- Мирай? Говори!
- Повелитель… он слышал Ваше признание. Говорят, будто после того, как Султан ушел в свои покои, он приказал позвать к себе Ибрагима
Хатидже вскочила с кровати… она стала мерить шагами комнату.
- Что же будет? Ибрагим пострадает из-за меня. О, Аллах! Мне нужно поговорить с братом. Но перед этим следует сходить в хаммам и переодеться
Мирай Хатун сразу же отправилась готовить баню. Через 30 минут она вернулась и доложила принцессе, что все готово. Хатидже направилась в хаммам… Там она провела минут 40. Когда девушка пришла в покои, служанка уже держала в руках подготовленный наряд. Переодевшись, сестра Сулеймана пошла в султанские покои.
- Доложите Повелителю, что я желаю с ним поговорить – сказала девушка
Стражник скрылся за массивными дверями, но спустя несколько секунд вернулся и пропустил Султаншу. Султан сидел за столом, увидев сестру, он встал и подошел к ней
- Сестра, как ты? – поцеловал в лоб
- Со мной все хорошо, брат – улыбнулась. – Мне сообщили, что ты вызывал Ибрагима после того, как узнал, что я люблю его… Повелитель, Ибрагим ни в чем не виноват. Я… и только я виновата, что позволила испытывать эти запретные чувства. Но я ничего не могу подделать с этим. Мое сердце бешено стучит от чувства, которое я не в силах передать, и я уже не знаю, унять ли мне его в себе или выпустить наружу, чтобы все знали, какой пылкой может быть любовь. Воистину, любовь подобно горящей лаве, которая пожирает все вокруг, если в ней нет свободы, заключенной в огненном сердце, созданном этой любовью… Я не знала, брат, не могла и представить себе ничего подобного. Теперь я поняла, зачем родилась на свет и что должна сделать. Отныне жизнь в этом мире станет для меня наградой. Если ты позволишь нам с Ибрагимом быть вместе...
Девушка смотрела прямо в глаза Падишаху. Султан слушал свою сестру и невольно улыбался... ведь принцесса даже не догадывалась, что Султан уже принял решение касаемо ее помолвки с Синаном пашой и их с Ибрагимом отношений.
- Хатидже, ты мое самое ценное сокровище в этом мире... Я хочу видеть тебя счастливой... и лишь поэтому я отменяю твою помолвку с Синаном пашой. И еще... Я даю благословение на ваш брак с Ибрагимом.
Хатидже была удивлена...
- Повелитель, но ведь Ибрагим человек не высокого поста... Матушка ни за что не одобрит это решение, вы же знаете! – сразу заплакала она.
- Сестра, мои решения никто не смеет оспаривать... даже наша Валиде. Отныне... Ибрагим - Великий Визирь.
Она так громко плакала, совсем как в детстве, только теперь это были слезы счастья. Девушка упала в ноги брату.
- Спасибо, Повелитель...
- Сестричка, будь счастлива. Скажите всем, чтобы начинали подготовку к свадьбе моей сестры и Великого Визиря - Ибрагима паши. Не хочу ждать до весны...
Хатидже поклонилась и пошла к себе. Ее счастью не было границ, она наконец обрела то, о чем мечтала всю свою жизнь – любовь, которую никто, даже отец, кроме Аллаха, ей не мог дать.
Долгожданная прода😊
Продолжение следует...
Пишите свое мнение в комментариях💘
ВСЕХ ЛЮБЛЮ ❤