Найти тему
Байки продажников

Этапы воронки продаж

Оглавление

В управлении воронкой продаж основной ошибкой является постановка приоритетов.

Какой этап требует особого контроля? Какие клиенты отслеживаются особенно тщательно?

Потенциальные, или клиенты с которыми ведется работа на формирование потребности? Может быть это клиенты с которыми обсуждаются условия сотрудничества или клиенты на этапе завершения сделки?

Акцент делается на разных этапах, в зависимости от глубины развития бизнес-проекта, но если мы говорим о продажах, то фокус всегда на результате.

Этап 1 - Первичные контакты, верхний уровень воронки. Клиенты со сроком жизни 0-6 мес. в воронке.

Этап 2 - Соответствие потребностей клиента предложению

Этап 3 - Согласование коммерческих условий, работа с сопротивлением клиента

Этап 4 - Завершение сделки. Клиент уже принял решение о сотрудничестве. Контроль подписания документов. Контроль оплаты.

На этапе 4 работа завершена, и если клиент сопротивляется, то мы прекратили работу с ним на предыдущем этапе раньше, чем проработали все риски.

Переход на следующий этап возможен, только если полностью проработан предыдущий этап.

Этапы воронки продаж по приоритету:

  1. Клиенты 4 Этапа Завершения сделки; Результат близко.
  2. Наполнение воронки 1 Этап; Поток.
  3. Клиенты на этапе соответствия 2 Этап; Целевое ценностное предложение.
  4. Согласование 3 Этап; Работа с дельтой цена+сервис.

Правильно сформированный приоритет проработки клиентов на разных этапах дает потоковые продажи без скачков.

Подписывайтесь!

Здесь много полезной информации для продажников!

И здесь https://filimonova-lena.com/educational