Приветствую. Сразу предупреждаю, что последующие посты будут только о симуляторах. Потому, открывайте и читайте на свой риск (а также подписывайтесь).
Я просто люблю этот жанр, а потому буду писать только об этом.
Теперь же о самом "объекте" обзора. Я вижу, что у данной игры есть тег на Пикабу, значит кто-то делал обзор. Что же, прекрасно: думаю многие, уже установили и попробовали игру. Это упростит мне задачу, но я как настоящий профессионал (хотя нет, это шутка, а то ещё подумают что я зазвездился) буду говорить своё мнение об игре.
А она мне понравилась. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, рекомендую прочитать данный обзор до самого конца.
Ну что же, давайте начинать.
*Отец, я не подведу тебя*.
Сюжет таков: главный герой - молодой человек по имени Артур. Он проживает в Средневековье, вместе со своим отцом-кузнецом Оскаром. Однажды к главному герою приходит девушка со своим отцом, которой нужно "красивое ювелирное изделие". Так как шанс успеха на секас 80% у вас есть три варианта.
Ладно, ладно это шутка. Вообщем Артур работает с отцом, тот обучает его премудростям кузнецкого дела, а потом мужчина умирает. Главный герой перебирается в тихую деревню, где собирается подхватить знамя отца и стать лучшим кузнецом в округе. Так можно и рыбку сьесть, и Оливию заполучить.
Казалось бы просто: нужно ковать детали, выполнять заказы и дальше с деньгами уже предложить руку и сердце красавицы. Всё так, но по сюжету будет множество различных событий, а также опасностей, с которыми предстоит столкнуться молодому человеку.
В основном, сюжет строится на следующем: я сын кузнеца, отец обучал меня своему мастерству, теперь имея лишь небольшой дом и "правильные руки" нужно заработать достаточно денег для того, чтобы в итоге жениться на дочери аристократа.
Однако, не стоит акцентировать внимание на сюжете. Ведь на самом деле мне игра понравилась тем, что тут есть менеджмент кузнеца: делаешь приоритеты на заказы, покупаешь или добываешь руду, платишь зарплату работникам. Стоп, о чём это я... А точно о геймплее говорю.
*Нужно продумывать каждое своё решение и при этом следить за количеством железа, денег и удовлетворенности работников*.
Геймплей состоит из того, что нам нужно развивать свою кузню, ну или факторию, и это будет не совсем простой задачей.
Дело в том, что нам от отца достался настоящий...сарай". Чтобы это место, стало комфортным и большим, нужно заработать деньги и провести ремонтные работы. Делается это с помощью вот такого меню, где можно строить комнаты.
Сами помещения (или комнаты) строятся определённое время, так что нужно поставить игру на перемотку и дожидаться, пока рабочий закончит создание кухню, шахты и так далее. Однако мебель для комнаты можно купить сразу и расставить, как бы это не было странно.
Что же, на всё это нужны деньги. Как их заработать? Естественно заказами.
Каждый день к вам приходят клиенты, которые будут ждать свой заказ лишь определённое время. Потому нужно расставлять приоритеты: делать заказы дорогие, а маленькие либо пропускать, либо делать в последнюю минуту.
Персонажем можно управлять нажимая ЛКМ и ПКМ. Нажав ПКМ на горн или кузницу, можно делать слитки или же выполнять заказы вверху. После выполнения, предмет автоматически отправляется клиенту, и он с довольной ухмылкой платит деньги и уходит к себе домой.
Однако, есть нюансы которые стоит помнить. Во-первых, каждая вещь требует определённое количество слитков. Во-вторых, важно просчитывать хватит ли ресурсов на создание подковы и так далее.
Если же нет, то в любой момент можно повесить табличку "закрыто". Правда, заказы взятые до закрытия, нужно выполнить, или же не выполнять (хотя последнее приведёт к потере репутации).
Что же, как достать железо? Не уж то нужно покупать и тратить деньги? Можно таким способом воспользоваться, или же построить штольню и добывать железо не отходя от рабочего места.
Ещё одна особенность геймплея в том, что главный персонаж может получать черты характера, или же "перки".
Также, тут есть фракции, и принимая определённые решения можно как повысить репутацию у Англии, Франции и так далее, так и понизить.
Ещё нужно обязательно "ПЛОТИ НОЛОГ СМЕРД".
Можно отказаться, однако это приведёт к определённым последствиям. Также стоит помнить, что ваши помощники работают не за кусок хлеба. Каждый раз, когда будет подходить день оплаты, необходимо иметь достаточное сумму золота. Иначе будет бойкот, или попросту рабочих нужно будет увольнять.
Если всё ещё непонятен геймплей, то вот небольшое видео от меня.
В целом же геймплей выглядит так: каждый день нужно выполнять заказы, копить деньги, повышать навыки кузнеца или шахтёра, покупать новую мебель, строить комнаты, нанимать рабочих, выполнять определённые поручения, делать выбор, и следить за сюжетом игры. Можно сказать, что игрок сам решает: какие заказы брать, как именно обставлять комнаты, и многое другое.
Это завлекает, потому считаю что тут отличный геймплей.
*Общий итог*.
Anvil Saga - Отличный симулятор владельца кузницы, который я советую пройти многим.
Спасибо за то, что прочитали обзор до конца.
Желаю всем хорошего настроения и таких же игр!