Приветствую, дорогой читатель!
На связи директолог Сергей!
В этой статье я расскажу о первом успешном кейсе в сфере лицензирования образовательной деятельности по всей России, а именно будут раскрыты работы, которые продвигались с помощью Яндекс.Директ и Google Ads.
ГО!
Проделаны следующие работы по Яндекс.Директ и Google Ads:
1. Собрано, спаршено и почищено семантическое ядро по следующим ключевым словам: лицензирование образовательной деятельности, лицензия на образование, получить образовательную лицензию, образовательное лицензирование и т.п.;
2. Настроена реклама на Поиске Яндекса+РСЯ и Google Поиске со следующими объявлениями:
3. Реклама настраивалась на Россию, за исключением Республики Дагестан, Республики Ингушетии и Чеченской Республики;
4. Проделаны следующие аналитические работы:
- мониторинг балансов и модерации ежедневно. Заказчик уведомлялся за 3 дня до окончания бюджетов;
- тестирование разных креативов (статика и видео). Протестировано более 10 разных креативов и подходов к целевой аудитории;
- тестирование разных видов стратегий;
- тестирование разных видов сегментов: автотаргетинг, ретаргетинг на лиды, look-a-like на лиды, интересы и т.д.;
- заполнение ежедневной отчетности по стоимости и регистрациям в сервисе ПланФикс;
- контроль срезов (ключевых слов, площадок и объявлений). Дорогие срезы выключались.
Получены следующие результаты работ по ведению Яндекс.Директа и Google Ads:
За период работы рекламы 13.10.2021 — 29.12.2022 было получено 1585 заявок стоимостью 2,36$, общие расходы составили 3741,11$. В среднем заказчик имеет по 109 заявок в месяц с месячным бюджетом в 258$. Результат считаю крутым, так как имеем низкую стоимость лидов и их приемлемое количество, учитывая, что реклама за весь период останавливалась 2 раза на 3 месяца в целом.
Почему результаты крутые?
Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: сбор и чистка семантики, контроль и исправление модерации, контроль выделенного бюджета, тестирование множества креативов и стратегий, чего большинство спецов по рекламе не делает.
Если Вы занимаетесь услугами лицензирования и хотите крутые результаты, то смело пишите в ЛС!
Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.