Найти тему
Сергей Половченя

1585 заявок по лицензированию образовательной деятельности в РФ из контекстной рекламы

Приветствую, дорогой читатель!
На связи директолог
Сергей!

В этой статье я расскажу о первом успешном кейсе в сфере лицензирования образовательной деятельности по всей России, а именно будут раскрыты работы, которые продвигались с помощью Яндекс.Директ и Google Ads.

ГО!

Проделаны следующие работы по Яндекс.Директ и Google Ads:

1. Собрано, спаршено и почищено семантическое ядро по следующим ключевым словам: лицензирование образовательной деятельности, лицензия на образование, получить образовательную лицензию, образовательное лицензирование и т.п.;

2. Настроена реклама на Поиске Яндекса+РСЯ и Google Поиске со следующими объявлениями:

3. Реклама настраивалась на Россию, за исключением Республики Дагестан, Республики Ингушетии и Чеченской Республики;

4. Проделаны следующие аналитические работы:

  • мониторинг балансов и модерации ежедневно. Заказчик уведомлялся за 3 дня до окончания бюджетов;
  • тестирование разных креативов (статика и видео). Протестировано более 10 разных креативов и подходов к целевой аудитории;
  • тестирование разных видов стратегий;
  • тестирование разных видов сегментов: автотаргетинг, ретаргетинг на лиды, look-a-like на лиды, интересы и т.д.;
  • заполнение ежедневной отчетности по стоимости и регистрациям в сервисе ПланФикс;
  • контроль срезов (ключевых слов, площадок и объявлений). Дорогие срезы выключались.

Получены следующие результаты работ по ведению Яндекс.Директа и Google Ads:

За период работы рекламы 13.10.2021 — 29.12.2022 было получено 1585 заявок стоимостью 2,36$, общие расходы составили 3741,11$. В среднем заказчик имеет по 109 заявок в месяц с месячным бюджетом в 258$. Результат считаю крутым, так как имеем низкую стоимость лидов и их приемлемое количество, учитывая, что реклама за весь период останавливалась 2 раза на 3 месяца в целом.

Данные кабинета ПланФикс
Данные кабинета ПланФикс

Почему результаты крутые?

Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: сбор и чистка семантики, контроль и исправление модерации, контроль выделенного бюджета, тестирование множества креативов и стратегий, чего большинство спецов по рекламе не делает.

Если Вы занимаетесь услугами лицензирования и хотите крутые результаты, то смело пишите в ЛС!

Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.