Найти тему
7,9K подписчиков

Краситель Lilafix. Испытания.

Всем привет .🖐🖐🖐

Продолжаю тестировать краситель Лилафикс.

Сегодня я взяла 6/77 и 7/11.

Всем привет .🖐🖐🖐 Продолжаю тестировать краситель Лилафикс. Сегодня я взяла 6/77 и 7/11.  Смешала с 3% оксидом, в пропорции 1:1. Вот так это выглядит👇 ✅️Нанесла на тестовую прядь.

Смешала с 3% оксидом, в пропорции 1:1.

Всем привет .🖐🖐🖐 Продолжаю тестировать краситель Лилафикс. Сегодня я взяла 6/77 и 7/11.  Смешала с 3% оксидом, в пропорции 1:1. Вот так это выглядит👇 ✅️Нанесла на тестовую прядь.-2

Вот так это выглядит👇

Всем привет .🖐🖐🖐 Продолжаю тестировать краситель Лилафикс. Сегодня я взяла 6/77 и 7/11.  Смешала с 3% оксидом, в пропорции 1:1. Вот так это выглядит👇 ✅️Нанесла на тестовую прядь.-3

✅️Нанесла на тестовую прядь. У меня их две, одинаковые. Чтоб сравнить.

✅️Специально делала на светлых волосах, что потом можно было использовать в растяжке цвета, когда я захожу на блонд.

⛔️Чтоб не стал ни синим, ни зеленым.

✅️Вобщем, мне понравился этот краситель, он хорошо закрашивает седину, на светлых прошел мои испытания.

Всем привет .🖐🖐🖐 Продолжаю тестировать краситель Лилафикс. Сегодня я взяла 6/77 и 7/11.  Смешала с 3% оксидом, в пропорции 1:1. Вот так это выглядит👇 ✅️Нанесла на тестовую прядь.-4

Всем привет .🖐🖐🖐 Продолжаю тестировать краситель Лилафикс. Сегодня я взяла 6/77 и 7/11.  Смешала с 3% оксидом, в пропорции 1:1. Вот так это выглядит👇 ✅️Нанесла на тестовую прядь.-5

Всем привет .🖐🖐🖐 Продолжаю тестировать краситель Лилафикс. Сегодня я взяла 6/77 и 7/11.  Смешала с 3% оксидом, в пропорции 1:1. Вот так это выглядит👇 ✅️Нанесла на тестовую прядь.-6

Всем привет .🖐🖐🖐 Продолжаю тестировать краситель Лилафикс. Сегодня я взяла 6/77 и 7/11.  Смешала с 3% оксидом, в пропорции 1:1. Вот так это выглядит👇 ✅️Нанесла на тестовую прядь.-7

✅️Пока такой краситель продается на Озон, Вайлдберриз, Яндекс маркет.

Ссылки оставляю👇

👇👇👇👇👇

Всем пока🖐🖐🖐