Найти тему
434,5K подписчиков

Финальный пост из серии "Байкал, каким увидел его я"

Здравствуйте! Добрался до финального поста о моей поездке на Байкал. Ссылка на предыдущий вот))) Еще одно продолжение поста "Байкал, каким его увидел я" Все предыдущие дни были очень насыщенными. Бухта Песчаная, КБЖД, Ольхон... В этот день ничего не предвещало какого-то перегруза... Ну, подумаешь, та-же Листвянка, музей Байкала... Все рядом. Но я ошибался, это было так-же круто, как и во всех поездках)))

Из музея фото немного. Но нерпы там очень прикольные! К сожалению, видео не могу прикрепить. На Камень Черского поднимались на подъемнике.

Это я)))

Где-то там внизу в истоке Ангары при желании можно разглядеть Шаман-камень, который разъяренный Байкал кинул вслед Ангаре, когда узнал, что она собралась сбежать к Енисею. И напоследок Денис (если помните, хозяин гостевого дома, где я все это время жил) организовал мне возвращение в Иркутск не на маршрутке, а на теплоходе по Ангаре!!!

И красивого заката Вам в ленту!)

Читайте также.