Начало.
Ребёнок тихо посапывал в самодельной колыбельке, которую смастерил Родион. Он не смог сбежать тогда и домчавшись до главной дороги, со свистом развернулся и покатил обратно. Ошмётки налипшей грязи, полетели в разные стороны.
Сашка тяжело, но благополучно разродилась крепким мальчуганом, которого назвали как и его отца, Пашка.
- Павлушка - хорошее имя. Как апостол Павел, прям - Клавдия Захаровна была глубоко верующей бабушкой. Тяжкие времена коммунизма, не сломали её и не заставили снять крестик.
- Придёт время и люди побегут в Церковь. Только Бога и останется просить им, более некого - повторяла старушка.
Родион попросил Сашку так и продолжать играть роль его жены.
- Вдруг тебя искать кто бросится? Всё-таки законная жена, правоприемница Пашки. Я всем нашим так и сказал, чтоб не разбегались и даже не рыпались. Ты вернёшься и продолжишь дела Князя.
- Тогда Павлика так и запишешь Князевым - настояла Сашка. Нужно было получить теперь свидетельство о рождении, которое выдавалось не зелёненькой книжечкой, а на печатном бланке.
Родион почесал макушку, соображая, как быть. Свои фамилию и отчество он не мог дать ребёнку, а в деревне все уже в курсе, что они с Сашкой семейная пара.
- Денег дам в Загсе, молчать будут. Найду, как убедить - твёрдо произнёс Родька и ушёл.
Оказалось, что он зря боялся. В Загсе работала его одноклассница, Светка.
- Родька! Какими судьбами к нам? - кокетливо улыбнулась она и прошлась по нему игривым взглядом.
- Да ребёнок родился, зарегистрировать надо... Только у нас исключительная ситуация, Светусик. Если съездишь со мной в город, в ресторанчик какой-нибудь, расскажу подробнее.
Девушка покраснела и разволновалась. Родька нравился ей с пятого класса и она до сих пор была одинока, не подпуская к себе никого на пушечный выстрел.
- Я работаю сегодня до четырёх.
- Замётано. Тогда жди! Заеду - Родион подмигнул ей и вышел из кабинета. Он пошёл прямиком в продуктовый магазин.
Нужно было ещё отблагодарить Янину Викентьевну за труды и за то, что похлопотала потом Сашку с ребёнком в больничку определить не в город, а на месте. Они там недельку отлежали, как и положено.
Мальчишка родился всего на две недели раньше.
- Крепкий и здоровый парень! Богатырь на три девятьсот и пятьдесят четыре сантиметра, рост! - сообщил потом бабушке довольный Родька.
- Твой ли? - спросила проницательная старушка. Её внучок был рыжим и голубоглазым, а ребёнок родился с чёрными волосиками и синими глазками. Она его внимательно успела рассмотреть, прежде чем скорая приехала и их в отделение увезли.
- Так весь в мать - ушёл от ответа Родион.
Клавдия Захаровна выпытывать дальше не стала. Она поняла, что никакая Сашка не Родькина жена. Они же вели себя друг с другом, как чужие! Родион вообще её чуть ли не на "вы" звал.
- Ой, тёмное дело ... тёмное ... - пробормотала старушка, покачав головой. По машине внука она понимала, что приобрёл он её не на зарплату рабочего на заводе, а потому беспокойство за него, не покидало её.
Старушка собралась и ушла в Церковь, поставить свечку за здравие Янины Викентьевны.
Родион отнёс докторше коробку дорогих конфет и бутылку шампанского. Она сначала долго отнекивалась, а потом всё таки взяла.
- Исключительно из-за того, что у меня мало времени! А вы Родион, как я поняла, просто так не уйдёте, не добившись своего - рассмеялась она. Моложавое лицо её сразу преобразилось и она перестала быть похожа на унылую строгую тётку.
- Простите, а сколько вам лет? - внезапно вырвалось у Родиона. Он не сводил с докторши своих голубых глаз, напрочь забыв про кокетливую Светку.
- Вообще-то нескромный вопрос, но мне скрывать нечего. Мне тридцать лет - Янина Викентьевна взволнованно поправила скромный пучок на затылке и съехавшие с переносицы очки. Она и забыла уже, каково это - краснеть, как девчонка перед понравившимся мужчиной.
- Так мы с вами ровесники - облегчённо рассмеялся Родион - осмелюсь пригласить вас в город, в ресторан. Уже по своей личной инициативе, позволите?
- Я смогу только сегодня, после работы. В остальные дни у меня всё расписано - Янина Викентьевна развела руки в стороны.
Родька мысленно чертыхнулся. Вот кто его за язык тянул? Мог бы и потом ей предложить как-нибудь.
- Во сколько вы заканчиваете?
- Сегодня в восемь, немного позже, чем обычно. Но у меня скопилось много бумажной работы - Янина Викентьевна как будто оправдывалась, боясь что Родион передумает. У неё так давно не было свиданий, она уже и не помнила, что значит быть женщиной, превратившись в синий чулок.
На первом плане у неё всегда стояла сначала учёба, потом работа. Поэтому её и бросил муж, не выдержав её вечной загруженности.
- Я заеду за вами в девять. Черканите адрес - серьёзным голосом произнёс Родион, рассчитав что со Светкой он решит вопрос быстро.
- Я живу в переулке, за больницей. Там только один дом жилой, мой.
***
Валдай обычно всегда ездил с охраной, особенно после того, как Князя подорвали. Но сегодня была такая встреча, которая должна состоятся при очень конфиденциальной обстановке.
- У Князя жена осталась, он её вводил в курс всего. Только она может стать во главе всего, что осталось после Хасана и Князя. Тем более, что с юридической точки зрения мы только проигрываем. Это Гоша может решить всё незаконным путём, но его тут же прихлопнут. У него репутация плохого игрока в бизнесе. Он привык исподтишка всё делать - Михей смачно сплюнул в окно джипа.
Они с Валдаем забили стрелу на пустыре.
- Да и где Князь общак хранил, только его жена в курсе. Так что надо найти её и вернуть в Питер. Пока этот Гоша на беспредел не пошёл, а он может - Валдай смотрел прямо перед собой.
- Всё сделаем в ближайший срок. Бабу поставим во главе, типа для прикрытия, а сами продолжим свои дела.
Михей вылез из джипа Валдая и пошёл к своей машине. Ему оставалось пройти буквально пару шагов, как раздался оглушительный взрыв.
- *** - выругался Валдай и с испугу за свою жизнь, дал по газам.
Продолжение следует.