Совместное предприятие Harley Davidson созданное в Китае совместно с материнской компанией Benelli, Qianjiang, получило официальное разрешение правительства начать производство мотоциклов. Теперь он уже вступил в действие, утвердив две модели, получившие внутренние названия HD350 и HD500.
Это могут быть внутренние названия, но, судя по наклейке на мотоциклах, сфотографированных для документов об утверждении типа, производственные названия будут «X350» и «X500».
Меньший из байков более знаком, так как он очень похож на эскиз, впервые показанный Harley в 2019 году, когда проект назывался «338R» и предполагалось использовать 338-кубовый твин на основе 300-кубового агрегата, используемого в Benelli 302S.
С тех пор Qianjiang представила более крупную версию двигателя объемом 353 куб. см, и именно этот двигатель используется в маленьком Harley-Davidson.
С точки зрения производительности, 350 хорош для 36 л.с., но снаряженная масса мотоцикла в 195 кг кажется тяжелой.
Есть также более крупный 500-кубовый байк от совместного предприятия Harley-Davidson/Qianjiang (новая компания на самом деле носит название Zhejiang Jisheng Motor Vehicle Co, Ltd), в котором большинство деталей используется совместно с Benelli Leoncino 500. Эта версия имеет более традиционный дизайн. Двигатель мощность 47 л.с.
При весе 207 кг ,HD500 имеет то же шасси, что и Leoncino, и, похоже, такие же колеса, тормоза и подвеску, с радиальными четырехпоршневыми суппортами и перевернутой вилкой. Цена Leoncino в Великобритании — 5 799 фунтов стерлингов — дает четкое представление о том, сколько может стоить 500-кубовый Harley, если он выйдет на рынок .
Однако остается под вопросом, произойдет ли это. Основное намерение этих двух мотоциклов состоит в том, чтобы предоставить бренду Harley-Davidson доступ к азиатским рынкам, где "большие Harley" часто не по карману большинству мотоциклистам, и где мотоциклы малой мощности часто имеют преимущества с точки зрения налогообложения, лицензий. или страховки. Китайское производство также поможет сохранить низкие цены на мотоциклы на огромном китайском рынке, избегая ввозных пошлин и затрат на доставку.