жанр саундтрэка: советская поп-музыка/эстрадная музыка, танцевальная поп-музыка, электронная музыка
главные композиции: Непогода, Цветные сны, 33 коровы, Лев и Брадобрей, Ветер перемен
Вспоминаю очередную киномузыку из раннего советского детства, совсем недавно вспоминал музыку из "Гардемаринов",
теперь - из вольной советской фантазии на тему английской классики литературы, перенёсшую действие из 30-х годов в 80-е и поместившую всё в антураж мюзикла с чудесной музыкой Максима Дунаевского.
Как-то пересмотрел фильм взрослым. Конечно же, восприятие фильма сильно снизилось, мягко сказать, так как последний раз до этого целиком смотрел в средней школе ещё. Немного карикатурно да забавно, плюс из головы всё равно не выходит эталонное исполнение Мэри Поппинс актрисой Джули Эндрюс в голливудской экранизации 1964 г.
Но вот что в душе с детства осталось, так это песни оттуда. Пусть местами как-то блёкло аранжированные, пусть местами с немного нелепыми закосами под диско, электронную музыку звучания 70-х годов, с джазовыми вставками такими забавными.
Но в основе всех песен всё равно лежит та самая наивная прелесть, которая в принципе не рушит отношения к любой подобной старой советской музыке из детства.
Даже когда уже искушён и понимаешь, слушая, что дай звукорежиссёрам, хорошим музыкантам и певцам больше возможности тогда, лучше инструменты - всё бы записали гораздо интереснее.
К слову, записывали саундтрэк музыканты достаточно культовые, включая гитариста кучи ВИА и групп Владимира Голутвина и клавишника Петра Подгородецкого, которого лично я знаю достаточно хорошо хотя бы по участию в Машине Времени. Кстати, недавно только узнал, и меня очень позабавил факт: помимо основных певцов саундтрэка Павла Смеяна (партии дяди Роберта Робертсона) и Татьяны Ворониной (партии Мэри Поппинс), в песнях засветилась на бэк-вокале будущая звезда российской поп-музыки 90-х Наталья Ветлицкая.
Другие статьи о саундтрэках:
Саундтрэки к фильмам про Джеймса Бонда:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.