Найти тему
Не Ваниль

Глава 19. Рыжее (не)счастье. Любовь в наших сердцах

Разговор по душам

Рыжая

Я считала дни. Один, два, три, неделя. Погрузившись с головой в ежедневные хлопоты, не забывала об Артёме. Каждое утро - сообщение. Одно-единственное за день сообщение с неизвестного номера с пожеланием доброго утра и подписью “Твой качок”. И только это позволяло мне знать, что с Вороновым всё в порядке.

И я ждала этих сообщений. Читала и перечитывала. Залипала на экран открытого ноутбука или телефона и зависала, не имея возможности и сил сосредоточится.

Подруга смотрела на мои метания и страдания. У неё всё было хорошо в личной жизни. И пусть она плевалась ядом каждый раз, когда рассказывала об очередной встрече с Димой, я видела: она счастлива до безумия, хоть и боится это показать.

Где-то через две недели Леся не выдержала: притащила кучу вкусняшек и вредностей, затарилась пивом, отправила детей к Наталье Петровне и оттащила меня от компьютера.

Марафон слезливых дорам сменил гид по крутым боевикам десятилетия и ТОП-10 ужастиков. Заканчивали вторые бессонные сутки второсортными индийскими фильмами. Икали сначала от страха, потом от смеха. Начинали с алкоголя, закончили поеданием ведёрка мороженого. По-детски? Да, но работает всегда на сто процентов.

- Успокоилась? - Мы лежали в одной постели в смешных, уютных пижамах. Леся подпирала голову ладонью. Под глазами круги от недосыпа, волосы вторые сутки не видели расчёски. Но нам плевать на внешний вид. Видели друг друга и в состоянии похуже.

- Да, — я перевернулась набок, подбивая под плечо подушку. - Спасибо тебе.

- Обращайся, — Леся широко зевнула. И я зевнула в ответ. Заразно! - Всё хотела у тебя спросить: чего ты боишься?

- Боюсь? - Переспросила, заканчивая устраивать тёплое гнёздышко из одеяла.

- Боишься, — Леся не сводит карих глаз, — я же вижу, как ты реагируешь на своего качка.

- Он не мой, — бурчу невнятно.

- Твой-твой. Это видно невооружённым взглядом. - Хватит притворяться, что ничего к нему не испытываешь. Я знаю тебя лучше, чем кто-либо другой в этом мире. Ты никогда не подпускала к себе мужчин. Позволяла любоваться и восхищаться собой на расстоянии, но всегда оставалась холодной к знакам внимания. Да за тобой бегал первый парень универа! И второй бегал. И даже третий! Я уже молчу об остальных, не столь привлекательных и удачливых. И про драку под нашими окнами вспоминать не буду.

Я тоже не хотела вспоминать тот случай пару лет назад, когда пришлось вызывать полицию, чтобы разнять драчунов. А ведь я так хотела спокойно получить диплом и отметить в кругу семьи. А пришлось проторчать день в полиции и давать показания.

- Так чего ты боишься? - Повторила подруга вопрос.

- Себя, — ответила честно после раздумья. - Я не умею любить, не умею доверять. Зачем я такая ему нужна? Да никому не нужна! Привыкла рассчитывать только на себя. Я как волк-одиночка в дремучем лесу. Знаешь, меня столько раз предавали и бросали, что ещё одного раза я просто не выдержу. Проще остаться одной. Безопаснее.

- Ну и дура, — покрутила у виска. - Не умеет любить и доверять. Если бы не умела, то сейчас бы мы не лежали здесь вместе. Ты себя недооцениваешь. Ты любишь Андрея, меня и Марка. Ты доверяешь нам.

- Это другое, — попыталась возразить.

-2

- Не другое, Дин. Ты готова открыться, ты хочешь довериться, но что-то внутри останавливает тебя. Какой-то блок. Ты мало рассказываешь о своём прошлом, но думаю, что за этим блоком ты держишь всю боль. Так нельзя. Иначе она тебя убьёт. Ты говоришь, что не нужна Воронову. Но ты спросила его мнение? Приехал бы он сюда спустя столько лет? Стал бы помогать и ничего не просить взамен? Дима сказал, что твой качок бросил всё и сорвался во Владик с первым самолётом после того, как увидел тебя в том репортаже. Это о многом говорит. Ты же была влюблена в него тогда.

- Была, — отрицать глупо. Я погружалась в чувства с головой постепенно, медленно, но без шанса выкарабкаться. С каждым взглядом, прикосновением, улыбкой, с каждым словом и заботой. Его поступок день моего совершеннолетия окончательно показал: я влюблена в невероятного мужчину с серыми глазами и каменным выражением лица, которое по мановению ресниц освещается мягкой лучезарной улыбкой. Тогда я не могла долго сопротивляться. Не смогла бы долго и сейчас.

Но Воронов уехал. Бросил, оставил. И хоть умом я понимала, что другого выхода у него не было, обиду затаила. Теперь есть шанс восстановить барьеры, которые начали рушиться с его появлением.

- Ну вот, — протянула Леся довольно, перевернувшись на спину и вытянув ноги. Свет ночника бросал причудливые тени на красивый овал лица. Мы выключили давно телевизор, собираясь спать: пришло время включаться в реальность. - И сейчас между вами есть чувства, химия, искры.

- На искрах отношения не построишь, — возражаю.

- Это без химии отношения не построишь, а на искрах очень даже. Подумай сама: вас уже тянет друг к другу, а стоит только тебе позволить, как и общий язык сможете найти. Не будь ты букой, качок уже давно бы тебя в ЗАГС затащил.

- Ой, брось, — смеюсь и слегка ударяю подругу кулачком в плечо, — в ЗАГС! Скорее, в клетку с золотыми решётками.

- Ты умеешь ломать клетки, — Леся снова серьёзна. - Ты давно выросла. Клетка тебя не удержит. Да ты даже не даёшь парню шанса. Может статься, что клетка существует лишь в твоей голове. Просто пообещай мне подумать над этим. Хорошо?

- Хорошо, — киваю и закрываю наливающиеся тяжестью веки. - Спокойной ночи.

Но, кажется, Леся меня не слышит, провалившись в сон.

Продолжение:

PS. Каюсь, короткая глава. Но следующая от лица Артема, где он обязан разрулить все проблемы, чтобы скорее вернуться к Дине. Глава потребует много сил. Придется подождать.

PPS. Спасибо тем, кто поздравил меня с Новым годом. Дорогие, вы буквально вырвали меня из бездны задолженности по кредитке! Теперь я смогу дожить до оклада супруга=)