С первых минут самопрезентации мы закладываем мнение о себе и наши ожидания от общения. Пресная самопрезентация уведет внимание с вашей ценности и уникальности. Неправильной самопрезентацией вы привлечете "не своих" людей. Яркая и интересная самопрезентация - залог будущих удачных связей и при правильном подходе привлечет именно вашу целевую аудиторию.
Схем самопрезентаций есть много - вы можете использовать любую, либо говорить так, как вам удобно. Однако есть некоторые общие моменты, которые помогут вашей самопрезентации быть максимально эффективной и запоминающейся.
Работая 8 лет в маркетинге и продвигая экспертов, это одна из первых задач, которую я решаю. Вместе с клиентами я прописываю смыслы и ценности, которые впоследствии будут включены в текст самопрезентации. Для каждого человека это уникальные и индивидуальные понятия. Но есть определенные моменты, которые обязаны присутствовать для ваших качественных результатов.
Итак, напомню: как правило в самопрезентации у вас есть от 2х до 15 минут чтобы произвести ПРАВИЛЬНОЕ впечатление и привлечь свою целевую аудиторию. Не тратьте это время зря и обязательно учитывайте следующие моменты.
Важно включить в самопрезентацию:
1. Социальные доказательства в цифрах
Важно не только дать обещания (офферы, УТП) в вашем тексте или речи - но и показать, ПОЧЕМУ вам можно доверять и насколько крутые результаты дает ваша экспертность. Обязательно учитывайте что это должны быть правдивые цифры.
2. Объясните слушателям, через какие методики вы выполните данные обещания
Недостаточно просто пообещать и подкрепить цифрами - нужно пояснить и как это работает. Большинство людей склонны вникать в суть и понять почему ваша методика или ваш товар им точно поможет. Потому дать эту информацию равно проявить заботу об интересах слушателей.
3. Используйте триггеры
Триггер ограниченного предложения например. Подробнее о триггерах можно почитать в интернете - либо записаться ко мне на консультацию для четкого определения триггеров вашей ниши, которые принесут результат.
4. Транслируйте максимальный уровень комфорта вашего предложения для клиента
Транслируйте дружелюбие и прозрачность. Человек должен понимать, что вы ему - прежде всего добрый друг, который поможет выбрать наилучший вариант. Не забывайте, экологичность в продажах очень важна. Нам важно не продать разово, нам важно приобрести клиентов на всю жизнь.
Учитывайте все эти моменты в вашей самопрезентации. А самые внимательные поймут, что эти принципы можно прекрасно применить в стратегии бренда в целом.
Подписывайтесь на мой канал - каждый день мои личные статьи и наблюдения. Мой контент на 100% уникальный и включает в себя мой обширный опыт в продажах и продвижении.
Пишу, потому что люблю)