Найти тему

Продающая самопрезентация: секреты успеха

Оглавление

С первых минут самопрезентации мы закладываем мнение о себе и наши ожидания от общения. Пресная самопрезентация уведет внимание с вашей ценности и уникальности. Неправильной самопрезентацией вы привлечете "не своих" людей. Яркая и интересная самопрезентация - залог будущих удачных связей и при правильном подходе привлечет именно вашу целевую аудиторию.

Продающая самопрезентация
Продающая самопрезентация

Схем самопрезентаций есть много - вы можете использовать любую, либо говорить так, как вам удобно. Однако есть некоторые общие моменты, которые помогут вашей самопрезентации быть максимально эффективной и запоминающейся.

Работая 8 лет в маркетинге и продвигая экспертов, это одна из первых задач, которую я решаю. Вместе с клиентами я прописываю смыслы и ценности, которые впоследствии будут включены в текст самопрезентации. Для каждого человека это уникальные и индивидуальные понятия. Но есть определенные моменты, которые обязаны присутствовать для ваших качественных результатов.

как правило в самопрезентации у вас есть от 2х до 15 минут чтобы произвести ПРАВИЛЬНОЕ впечатление и привлечь свою целевую аудиторию
как правило в самопрезентации у вас есть от 2х до 15 минут чтобы произвести ПРАВИЛЬНОЕ впечатление и привлечь свою целевую аудиторию

Итак, напомню: как правило в самопрезентации у вас есть от 2х до 15 минут чтобы произвести ПРАВИЛЬНОЕ впечатление и привлечь свою целевую аудиторию. Не тратьте это время зря и обязательно учитывайте следующие моменты.

Важно включить в самопрезентацию:

1. Социальные доказательства в цифрах

Важно не только дать обещания (офферы, УТП) в вашем тексте или речи - но и показать, ПОЧЕМУ вам можно доверять и насколько крутые результаты дает ваша экспертность. Обязательно учитывайте что это должны быть правдивые цифры.

2. Объясните слушателям, через какие методики вы выполните данные обещания

Недостаточно просто пообещать и подкрепить цифрами - нужно пояснить и как это работает. Большинство людей склонны вникать в суть и понять почему ваша методика или ваш товар им точно поможет. Потому дать эту информацию равно проявить заботу об интересах слушателей.

3. Используйте триггеры

Триггер ограниченного предложения например. Подробнее о триггерах можно почитать в интернете - либо записаться ко мне на консультацию для четкого определения триггеров вашей ниши, которые принесут результат.

4. Транслируйте максимальный уровень комфорта вашего предложения для клиента

Транслируйте дружелюбие и прозрачность. Человек должен понимать, что вы ему - прежде всего добрый друг, который поможет выбрать наилучший вариант. Не забывайте, экологичность в продажах очень важна. Нам важно не продать разово, нам важно приобрести клиентов на всю жизнь.

Учитывайте все эти моменты в вашей самопрезентации. А самые внимательные поймут, что эти принципы можно прекрасно применить в стратегии бренда в целом.

Подписывайтесь на мой канал - каждый день мои личные статьи и наблюдения. Мой контент на 100% уникальный и включает в себя мой обширный опыт в продажах и продвижении.

Пишу, потому что люблю)