ГЛАВА 18
Сигнальник на окошке звенел и звенел.
Арленд не спешил устраивать погоню. Спал беспробудным сном, как и вся его команда.
Ульриха стояла возле крыльца и прислушивалась к звукам в доме. Для полной уверенности надо было подождать еще приблизительно полчаса.
Человеческий маг ошибался. Ульриха без особых проблем колдовала на территориях людских королевств. Конечно, если бы она раньше узнала, что эти способности ей пригодятся, она бы училась более основательно. Вспомнился брат: он всегда ей говорил, что в магии никакие познания лишними не бывают. Сам Юм многое умел, но свои умения ей не показывал.
Да, тогда она не думала, что ей в жизни понадобится колдовство, направленное против людей! В таком случае она бы точно училась более прилежно. Особенно бы уделяла внимание тому, как черпать магическую энергию в человеческом мире! Но она даже месяц назад не предполагала, что ее забросит в человеческое королевство! Вырвала бы сердце из груди у того, кто бы такое посмел предположить!
Для этих людишек даже ее умений не понадобилось. Всего-то и надо - выбрать удобный момент и подсыпать в вино сонный порошок.
Осталось немного подождать. Люди умрут. Все. Ну, может, кроме мага… В его смерти она не уверена. Но один в поле не воин… Хотя…
Простояв еще немного у дома, Ульриха, наконец, решилась войти. На первом этаже находилась обеденная зала, и там на полу валялось трое воинов, один уже не дышит. Орчанка подняла глаза. За стойкой расположился хозяин, как деревянный истукан, только глаза моргают. Смотрит на нее в упор, а взгляд ничего не выражает. Вот на него орчанка и навела первые чары.
Все. Больше нет свидетелей. Где же остальные? Наверное, в комнатах. Главное, что рядом никого нет…
Надо найти командира и убить его простым оружием: ножом, лучше в самое сердце. Сердце мага – это его самое слабое место. Особенно, когда маг спит.
Ульриха поднялась по лестнице и вошла в комнату к командиру. Арленд лежал на кровати в одежде. Проверила его карманы, забрала все ценное. Стянула с шеи два магических амулета, хотя ей они ни к чему. Выбросит потом или продаст по дороге. Точно – продаст.
Арленд тяжело, с надрывом, дышал и явно пытался проснуться. Ульриха придирчиво оглядела дело рук своих. На полу, рядом с кроватью, валялся огромный воин – Олес. Он тоже ворочался, борясь со сном. Орчанка про него подумала, что этот здоровяк тоже, скорее всего, придет в себя. Сейчас главное разобраться с девчонкой и закрыть эту тему навсегда. Потом она вернется и убьет этих двоих. Или не убьет… Как пойдет! Они больше не встретятся, никогда! К тому моменту, как кто-то очнется, она будет уже очень далеко…Если очухаются, то пусть живут! Так тому и быть.
Ульриха вышла в коридор.
А теперь, мелкая поганка…
И тут над ее головой раздался грохот. Ульриха задрала голову, посмотрела на потолок. Что это? В следующий момент закачался пол, и сильно вздрогнули стены. Ей на голову с деревянных перекрытий посыпалась труха. Больше не раздумывая ни секунды, орчанка бросилась к своей комнате.
Раскрытое настежь окно, тихо звенит магический сигнальник. А в небе над городом разливалось магическое пламя ярко алого цвета. Открывается портальный коридор, в небе намешано множество странных цветов. Кого это принесло?
Ульриха еще раз злобно зыркнула на пустую кровать и, больше не теряя ни мгновения, прыгнула в раскрытое окно.
***
Немного погодя, через входную дверь таверны вошли двое светлых эльфов. Зеленые плащи, тонкие, невесомые на вид, остроконечные мечи. Неслышные шаги и плавные движения. Одеяния надежно скрывали невесомые доспехи.
– У меня такое чувство, что мы – не вовремя…
Вошедший следом за первым воин остановился и прислушался к тишине в доме:
– Словно вымерли все! Да уж… Мы не то что не вовремя, мы опоздали! – Веронель неслышно прошел вглубь зала и, подойдя к валявшимся на полу воинам, ткнул в ближайшего из них носком сапога.
– Этого я помню. Он приходил за девчонкой!
На втором этаже раздавался мелодичный, чуть слышный, перезвон.
– Что это? Ты слышишь? – Веронель обратился к прошедшему к стойке первому эльфу.
За перегородкой все так же, как статуя, стоял человек – хозяин питейного заведения и по совместительству хозяин гостиницы. Дышал, моргал и уже пускал слюни – столбняк начал понемногу его отпускать.
– Орочья работа. Третья степень, не выше.
– Ты о чем? – Веронель обернулся и мельком посмотрел на замершего человека.
– Этих отравили, на этого навели столбняк. Чары – орочьи. – Первый эльф поднял глаза к потолку. – А звенит сигнальник. Сигнальник был поставлен на охрану и сработал, когда охраняемый его задел. Мы опоздали… На несколько минут…
В следующее мгновение Веронель легко вбежал по лестнице на второй этаж. Прошелся по всем комнатам. В одной нашел двух людей, тех самых, что напали на замок и увели девчонку, а с ней в придачу и орчанку.
Человеческий маг и воин. Один ворочался, хрипел на кровати, силясь очнуться от сонных чар. Второй уже почти очухался и полусидел, полулежал, прислонив массивный лоб к изголовью кровати. Дышал тяжело, рука все время шарила по полу рядом с правым боком, ища меч. Веронель приблизился и оттолкнул носком сапога массивный клинок воина подальше. Тот отлетел к противоположной стене, и воин замер на мгновение, прислушиваясь – явно приходит в себя.
Веронель присел на кровать.
– Что с этими делать будем? Разбудим и расспросим?
– Обязательно.
Второй эльф подошел к кровати и начал водить руками над головой мага.
Веронель же полез в карман плаща и вытащил на свет металлические браслеты, толкнул хрипящего на полу воина и, найдя его руки, надел на его запястья браслеты. Магические обручи сомкнулись, и воин начал активно дергаться. Секунда-другая, и перестал сопротивляться, склонил лохматую голову.
– Вот так мне будет спокойнее, приятель! А то – горазд ты махать своими граблями! И разговорчивее будешь, когда увидишь, что ручонки скованы.
Веронель придирчиво осмотрел руки, действительно очень походившие на садовые грабли.
В этот миг пришел в себя маг, валяющийся на кровати. Открыл рот и глубоко вздохнул, следом открылись и глаза. Увидев двоих в комнате, захрипел надсадно. Его руки также уже были зафиксированы.
– Где девчонка, которую ты увел из замка? Отвечай!
Леональ оглядел помещение. Просканировав все комнаты, он уже знал, что девчонки тут нет. Была недавно, но ушла.
В комнату вбежало двое воинов. Поклониться они не забыли и, выполнив этот необходимый ритуал, замерли в ожидании приказа.
– Прекратить резню. По наводке на ауру найти сбежавшую. Свободны.
Двое снова церемонно поклонились и незамедлительно унеслись вниз выполнять приказ.
– Как же вы любите разводить ненужный церемониал! Леональ, если не ошибаюсь? – Арленд обратил свой взор на стоявшего у окна эльфа. Этот тут главный. И злой какой!
Он, наконец, смог подняться на кровати из своего лежачего положения и занять сидячую позу. Скованные за спиной руки сильно мешали образу воина и мага, но лежачее положение совсем уж постыдно. На полу угрюмо ворочался, судя по размерам, определяемым издаваемым звуком – не кто иной, как Олес. Уже хорошо, что в этой беседе принимает участие не один! Кто же так постарался и уложил его?! Спать… почти мертвым сном… Орчанка! Светлые ведь пришли только что.