Найти тему

Новогодние тени. Пропавшая без вести. Мистика из жизни.

⏳ 6 мин 38 сек

Изображение взято с freepik.com
Изображение взято с freepik.com

Четыре года назад пропала без вести моя сестра Наташа. И теперь 31 декабря для меня не праздник, а день, когда душа ноет сильнее, чем весь остальной год.

Тогда мы планировали отмечать Новый год вместе. Я, мой муж, мои дети и Наташа. Она хотела приехать к нам 31 декабря, но так вышло, что накануне дети подхватили ротавирус, а потом и мы с мужем заразились. Нам всем было не до праздника. Я предупредила сестру, чтоб она не приезжала. Мы так плохо себя чувствовали, что легли спать после 10 вечера. А в три утра я проснулась и вспомнила, что даже не поздравила сестру с Новым годом. Я позвонила ей, она еще не спала. Пока мы разговаривали, я на заднем плане услышала какие-то голоса. Я спросила кто это там у нее. Она нервно выпалила: «Никого тут нет». Хоть Наташе и было уже почти 30 лет, но я все-равно опекала ее. Я попросила позвонить мне по видеосвязи, но увидела только ее недовольное лицо, потому что она терпеть не могла мой контроль над ней. Только при прощании я заметила какую-то тень сзади сестры, но подумала, что у меня разыгралось воображение из-за температуры.

Через три дня нам всем стало лучше, я поехала к сестренке в гости. Она с равнодушным лицом открыла мне дверь и молча прошла в комнату и легла на диван. Я удивилась, ведь обычно она мне рада. На столе стояло четыре тарелки, три из них чистые, также было и с вилками и стаканами. Посередине стоял заветренный салат. Я удивилась, ведь Наташка была чистюлей, всегда все мыла и убирала на своих местах, в каком бы состоянии бы не была после праздника. Да и бутылок не было нигде вокруг, получается, что она даже и не пила ничего. «Ты заболела?» - спросила я – «И к тебе кто-то должен прийти?» «Уже приходили, просто неважно себя чувствую, наверно заболеваю» - отмахнулась Наташа. Я дала ей таблетку и пыталась немного разговорить ее, но она нехотя отвечала, с какой-то апатией ко всему. Я хотела убрать со стола и перетащить его обратно на кухню, но Наташа так злобно глянула на меня и закричала, чтоб я ничего не трогала. Я подумала, что она просто капризная стала из-за простуды. Но на душе все-равно было не спокойно как-то. Я пыталась убедить себя, что все хорошо, успокаивалась, что Наташа скоро придет в себя и все будет как прежде. Но странности с ее стороны только увеличивались. Я звонила ей и звала в гости или погулять где-нибудь. Она всегда находила отговорки, то работа, то дела, то устала. А когда она разговаривала со мной у себя дома, то я всегда слышала чьи-то голоса, но она отвечала, что это либо телек, либо вообще мне показалось.

До самой осени мы не виделись с Наташей. То она отговаривается, то потом у нас дачный сезон открылся. Я решила приехать к сестре, без предупреждения. Она опять молча открыла мне дверь. Стол все так же стоял у дивана, а на нем все так же лежали тарелки и вилки со стаканами в том же виде. Еще был бардак по всей квартире. Но это меня не напугало так, как вид моей Наташи. Сестра выглядела ужасно: она очень похудела, щеки впали, кожа с серым оттенком, ходила она как бабка старая и еле шевелила языком. Я ее спросила: «Наташа, что случилось с тобой?». Она молча смотрела на меня, а потом горько заплакала. Я уже в голове напридумывала самые страшные вещи: рак? Изнасиловали? Что случилось то?! Сестра пообещала рассказать, только если я ей поверю и не посчитаю сумасшедшей. Я поклялась поверить в любую ее историю. И она начала свой рассказ.

«Когда вы заболели и не смогли встретить Новый год со мной, то я очень расстроилась. Одной отмечать не хотелось. Я обзвонила всех своих друзей, но они либо находились очень далеко, либо отмечали в каких-нибудь ресторанах и клубах, где уже не было мест, либо было очень дорого. Я вышла на балкон и со злостью прокричала во все горло: «Да хоть бы кто-нибудь пришел ко мне!» Перетащила стол с кухни в комнату, в 12 чокнулась шампанским сама с собой и уснула. А позже проснулась от голосов. Смотрю, а за столом сидят какие-то люди, даже не люди, а тени, даже лиц не видно, но я поняла, что это мужчины. Я сначала подумала, что у меня сонный паралич, но пощупала себя и поняла, что не сплю. Мне стало интересно с ними, было такое чувство, что они переключили как-то мой интерес на себя. Мы стали разговаривать, но рот я не открывала, мы общались мысленно. Они попросили поесть, и я принесла им тарелки. Мы болтали часа три. Эти трое не называли своих имен, сказали, что у них нет такого, в их мире принято общаться сигналами, как киты. И их звуки могут поймать земные радиоприемники. Раньше, когда радиоприемники были в каждом доме, много людей слышало их разговоры, но никто не понимал их и думали, что это странные шумы. Мне было интересно их слушать, но потом ты позвонила. Я рассердилась и вышла на кухню поговорить с тобой. А когда вернулась в комнату, то там уже никого не было. Смотрю, а тарелки то чистые, только я одна ела. Мне стало жутко от того, что я схожу с ума. А на утро мне стало плохо, сил не было совсем, я лежала целыми днями, еще думала ко врачу сходить, может заболела.

А тени, тем временем, приходили очень часто. Рассказывали такие вещи, в которые сложно было поверить. Мне нравилось их слушать. Появлялись они так же внезапно, как и исчезали, потом мне становилось все хуже и хуже, сил вообще ни на что не было. Мне казалось, что они меня инструктируют для чего-то. А совсем недавно они сказали, что заберут меня с собой в тот же день, когда мы впервые встретились, то есть в Новый год. Кристина, мне страшно! Я была у врача, со здоровьем у меня все в порядке, и я не сумасшедшая. Что мне делать? Я понимаю, что это какие-то души, либо инопланетяне, но они заберут меня! Я не хочу с ними!»

Я испугалась, что Наташа сошла с ума. Ведь в такую фантастическую историю сложно поверить и я, конечно, погорячилась, когда пообещала ей поверить во что угодно. А проблемы с головой сестры и объясняли ее внешний вид. Я пообещала Наташе, что помогу ей и что все будет хорошо. Дома я стала искать хорошего психотерапевта.

Всю осень, я ходила к сестре, она послушно ходила ко врачу и даже стала веселой, но вид был все тот же. Новый год мы договорились отметить опять у нас, Наташа ждала праздника с нетерпением. Я была спокойной, ведь она перестала говорить с своих бестелесных друзьях. Но 31 декабря сестра перестала выходить на связь. Я поехала к ней домой, но дверь мне никто не открыл. Пришлось взламывать дверь, она была заперта изнутри на замок и цепочку. В квартире никого не было, окно открыто. Посмотрели по камерам в подъезде, Наташа только входила, но никуда не выходила. Из окна не выпадала, да и выпасть нельзя незаметно. Никто не знает, куда пропала моя сестренка, как она могла исчезнуть. Вот уже четыре года я ищу ответ на эти вопросы. Но все бестолку. Я отгоняю мысли о том, что ее все-таки забрали какие-то тени, даже несмотря на то, что я видела одну из них за спиной Наташи, в тот самый роковой Новый год.