Найти в Дзене

Санкт-Петербург железнодорожный. Первые дни с цифровым фотоаппаратом (октябрь 2005 г.)

1 октября 2005 г. у меня появилась цифровая зеркалка Canon 350D. Пленочник той же конторы был отложен в сторону и началась для меня цифровая эра фотографии. Конечно же, первые дни это была съемка всего, что попадалось в объектив, не обращая внимания на оставшееся в прошлом ограничение по длине 36-кадровой пленки.

Уж не помню почему так сложилось, но началась цифра с перегона Новая Деревня - Лахта.

Электропоезд ЭР2К-995 прибывает к платформе Старая Деревня.
Электропоезд ЭР2К-995 прибывает к платформе Старая Деревня.

Тепловоз ЧМЭ3-4408 на станции Санкт-Петербург-Главный.
Тепловоз ЧМЭ3-4408 на станции Санкт-Петербург-Главный.

Продолжилась на станции Санкт-Петербург-Главный и в депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский. Это как раз объяснимо. Учился в те времена я в УПЦ-3 Октябрьской железной дороги.

Электровоз ЧС2т-995 с пассажирским поездом отправляется со станции Санкт-Петербург-Главный.
Электровоз ЧС2т-995 с пассажирским поездом отправляется со станции Санкт-Петербург-Главный.

Синие ЧС6 и ЧС200 были обычными и привычными глазу, как и ЧС2т в своем заводском окрасе.

Электровозы ЧС6-009 и ЧС2т прибывают резервом на станцию Санкт-Петербург-Главный.
Электровозы ЧС6-009 и ЧС2т прибывают резервом на станцию Санкт-Петербург-Главный.

Электровоз ЧС200-008 в депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский.
Электровоз ЧС200-008 в депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский.

Заводской же окрас длинных машин в 2005 году уже практически не встречался. Стоящая на приколе 200-012 да еще одна эксплуатируемая 200-003. И вся любовь, как говорится.

Электровоз ЧС200-012 в депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский.
Электровоз ЧС200-012 в депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский.

Следующей локацией стала Удельная. Тогда еще, по-моему, станция.

Тепловоз М62-1492 следует по станции Удельная.
Тепловоз М62-1492 следует по станции Удельная.

Электропоезд ЭР2-1278 прибывает к платформе Удельная.
Электропоезд ЭР2-1278 прибывает к платформе Удельная.

Электропоезд ЭР2-1089 прибывает к платформе Удельная.
Электропоезд ЭР2-1089 прибывает к платформе Удельная.

Электропоезд ЭР2-977 отправился от платформы Удельная.
Электропоезд ЭР2-977 отправился от платформы Удельная.

Если присмотреться к обозначению светофора справа от электровоза, то можно увидеть на нем литер "Н", что указывает на выполняемую им функцию входного. Значит Удельная точно была еще станцией.

Электровоз ВЛ10у-588 с грузовым поездом следует по станции Удельная.
Электровоз ВЛ10у-588 с грузовым поездом следует по станции Удельная.

И снова Санкт-Петербург-Главный и его окрестности.

Электровоз ЧС2т-1053 прибыл с пассажирским поездом.
Электровоз ЧС2т-1053 прибыл с пассажирским поездом.

Электровоз ЧС200-010 в фирменной расцветке под "Невский экспресс" в депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский.
Электровоз ЧС200-010 в фирменной расцветке под "Невский экспресс" в депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский.

Накладная звезда на чехословацких локомотивах в те времена уже была той еще редкостью. Но встречались вот такие нарисованные варианты.

Электровоз ЧС2т-1021 в депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский.
Электровоз ЧС2т-1021 в депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский.

Электровоз ЧС2т-1002 с фирменным пассажирским поездом прибывает на станцию Санкт-Петербург-Главный.
Электровоз ЧС2т-1002 с фирменным пассажирским поездом прибывает на станцию Санкт-Петербург-Главный.

Комсомольский парка депо еще не был заполнен сплошным корпоративным цветом. Да и цвета такого не было. Зато был жив еще царский сарай, его видно на заднем плане, где обслуживали ЭР200, а впоследствии дизель-поезда начальника железной дороги.

Комсомольский парк депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский.
Комсомольский парк депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский.

Паровоз-памятник Су252-95 в депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский.
Паровоз-памятник Су252-95 в депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский.

Тепловоз-памятник ТЭП60-1000 в депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский.
Тепловоз-памятник ТЭП60-1000 в депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский.

Электровоз ЧС200-006 в Комсомольском парке депо.
Электровоз ЧС200-006 в Комсомольском парке депо.

Кузов электровоза ЧС2т-948. Бывший мурманчанин, который так и не ожил в Санкт-Петербурге.
Кузов электровоза ЧС2т-948. Бывший мурманчанин, который так и не ожил в Санкт-Петербурге.

Тепловоз ЧМЭ3э-6749 на путях станции Санкт-Петербург-Главный.
Тепловоз ЧМЭ3э-6749 на путях станции Санкт-Петербург-Главный.

Тепловоз ЧМЭ3т-6314 на путях станции Санкт-Петербург-Главный.
Тепловоз ЧМЭ3т-6314 на путях станции Санкт-Петербург-Главный.

Электровоз ЧС2т-967 в депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский.
Электровоз ЧС2т-967 в депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский.

После этих разрозненных снимков были уже целенаправленные выезды в Выборг, в Шувалово посмотреть на трехниточный путь, на базу запаса Зеленогорск, где мне жутко не хватало широкого угла. но это все в следующий раз.