Еще русский царь Петр Алексеевич Романов завел себе инородную женщину, которую звали Марта Скавронская-Крузе, а позже стала Екатериной Михайловой и женой Петра (в феврале 1712 года).
Женщину эту он отобрал у Александра Меншикова, который после взятия шведской крепости Мариенбург, в августе 1702 года, отобрал ее у фельдмаршала Бориса Шереметева, который, в свою очередь, заприметил ее после взятия города, среди пленных жителей и забрал в свой шатер. Но, как считают исследователи, Екатерина I не была немкой, а вышла родом из бедной литовской или латышской семьи.
Таким образом, Анна и Елизавета, дочери Петра и Екатерины, были наполовину латышками или литвинками. Всего у царской четы было 8 детей, из которых до совершеннолетия дожили только двое. Дочь Петра Анна вышла замуж за герцога Голшинского Карла Фридриха Гольштейн-Готорппского. Соответственно, их сын, который позже стал русским императором Петром III, русской кровью обладал всего на 25%.
После ухода Петра Великого (1725 год) и Екатерины I (1727 год) на престол взошел Петр II, сын Алексея Романова (старшего сына Петра от первого брака с Евдокией) и немецкой принцессы Софии-Шарлотты Брауншвейг-Вольфенбюттельской. То есть у нового государя всероссийского русской крови было всего 50%.
Русской речью Петр II почти не владел, чаще разговаривал на немецком языке. Царствовал он недолго, в 1730 году его не стало, жениться он не успел и прямых наследников не оставил.
В 1730 году на российский престол взошла императрица Анна Иоановна, племянница Петра Великого, и дочь старшего брата царя Иоанна. В 1710 году она была выдана замуж за герцога Курляндии и Семигалии Фридриха III Вильгельма, но детей от него не имела и за время своего царствования на русском престоле (1730-1740) официальных детей-наследников не оставила.
Следующим российским государем стал Иван VI, правнук Иоанна V и сын принца Антона Ульриха Брауншвейг-Беверн-Лютенбурского (немца) и принцессы Анны Леопольдовны (50% русской крови, 50% немецкой).
Годовалый младенец "процарствовал" всего год и был смещен с трона дочерью Петра Великого Елизаветой Петровной (50% русской крови). Елизавета правила Россией с 1741 по 1762 годы, официально после себя детей-наследников не оставила.
После Елизаветы на русский престол вступает Петр III Федорович (внук Петра Великого, он же герцог Карл-Петер Ульрих Голштинский), тот самый, в котором русской крови было всего 25%.
Женат же он был на Софии Августе Фредерике Ангальт-Цербской (чистокровная немка), которая позже станет Екатериной II Великой (1762г.). Вопрос, сколько русской крови было в их сыне, будущем императоре Павле I Петровиче (вступил на престол в 1796 году)?
Павел Петрович процарствовал всего 5 лет, а после его гибели, на престол вступил его сын Александр I (1801г.), от брака с урожденной принцессой Софией Доротеей Вюртембергской, дочери Фридриха II Евгения, герцога Вюртембергского.
Стоит ли говорить, что в крови у Александра и вовсе не было ничего русского? Как и в крови его брата Николая I, который вступил на престол в 1825 году, не было ни капли русской крови. Да и вообще Николай до 16 лет и вовсе не знал русского языка, а повзрослев, выучил его, но говорил на нем с трудом, как иностранец (по утверждению Мединского).
Александр II был сыном императора Николая I и императрицы Александры Федоровны. Ой, простите, точнее Фридерики Луизы Шарлотты Вильгельмины Прусской. Русским духом тут уже и не пахло.
Самодержец российский Александр III был сыном Александра II. А будущий император Николай II народился от брака Александра Александровича с Дагмарой Датской, дочерью короля датского Кристиана IX.
То есть к чистейшей немецкой крови в Николае Романове, последнем императоре Российской империи, присоединилась и кровь датская. Дети же Николая были от его брака с урождённой принцессой Викторией Алисой Еленой Луизой Беатрисой Гессен-Дармштадской (Александрой Федоровной).
И когда перед Февральской революцией 1917 года деструктивные силы распускали на фронтах среди солдатских масс слухи "Царь Николашка немец, жена его немка, а потому им русских солдатиков не жалко, всех немцу продадут" — в этом имелась немалая доля правды. Не в том, что солдат было не жалко, а в том, что немецкой крови в последних Романовых было в избытке.
Таким образом, в последнем русском императоре из принадлежности к русскому народу было лишь православное вероисповедание, имя и великолепное знание русского языка, который Николай Александрович Романов считал родным.
За 300 лет правления дома Романовых царственная династия изрядно была удобрена немцами и представителями прочих западных народов.
Впрочем, предыдущая царствующая династия — Рюриковичи также пошла от инородца скандинава Рюрика.