Явившаяся миру на Токийском автосалоне 89-го года, Митсубиси Миника Топпо стала основоположницей нового класса кей-каров — лёгких микровэнов. В России самым известным их представителем был Сузуки Вагон Эр+, продававшийся в начале 2000-х. При схожих с городскими хэтчбеками длине и ширине, микровэны выигрывают за счёт высоты. Топпо на 200 мм выше обычной Миники, на базе которой она сделана. Это повышает удобство входа/выхода, делает посадку более вертикальной, экономя место по длине, занимаемое каждым пассажиром и обеспечивает потрясающий обзор. Ведь подоконная линия располагается там же, где и у обычного кей-хэтча. Если современные представители класса разрабатываются как самостоятельные модели и имеют органичную внешность, то Топпо как первопроходец, выглядела странно. Ведь японцы брали обычную Минику за колёса и крышу, и тянули в противоположные стороны. Это и давало характерный высокий лоб. Ладно, шучу. От обычной Миники оставалась морда, техническая начинка и частично салон. А все о
Высоколобый покемон ⚡ Mitsubishi Minica Toppo '95
4 января 20234 янв 2023
215
1 мин