Женщина много лет работает учителем музыки в коррекционной школе 7 вида. Несколько лет назад попала в ДТП, получила тяжелую травму ноги, сейчас имеет инвалидность 3 группы. Осталась легкая хромота.
В школе наблюдается дефицит учителей, работать трудно, дети сложные, есть девиантные. Учителя уходят. Принимают новых, порой, не спрашивая биографию.
Новый учитель. Бандитка?
С 1 сентября на работу приняли молодую женщину 28 лет. Она исполняет обязанности психолога, социального педагога и классного руководителя самого трудного класса.
С первого дня психолог показала себя как хамоватая, вульгарная, невоспитанная личность. Ей очень подошло бы определение "шпана", если б она не занимала ответственные должности. Психолог обратилась к директору школы с вопросом:
Почему в школе работает калека, на работе с детьми таким делать нечего!
Конфликт
Потом у учителя музыки случился конфликт с классом, где психолог-соцпедагог является классным руководителем. В этом классе избрали старостой самого отъявленного хулигана. Он постоянно срывает уроки у всех учителей, а урок музыки превращает в кошмар.
Этот ученик оскорбляет педагога, как на переменах, так и на уроках. Угрожает расправой со стороны старшего брата, если учитель неправильно на него посмотрит или повысит голос.
Классный руководитель и психолог позволяет себе при детях делать замечания учителю музыки:
Ученик все правильно вам говорит. А вам бы не мешало бы сменить место работы, вы на свои ноги давно смотрели?
Также позволяет себе употреблять нецензурные слова при учениках.
Что делать учителю музыки?
Она написала несколько докладных записок на имя директора школы, но они остались без ответа. На прием к директору попасть не смогла. Считает, что директор ничего не сделает, он боится и уважает эту дамочку.
Получается так, что не только ученики повергаются травле в школе, но и учителя. Травят коллегу, настраивают на это учеников.
Неужели нет выхода?