Найти тему

Как вывести карточку товара Wildberries в топ

Оглавление

Что влияет на позицию товара в поисковой выдаче?

На позицию товара в выдаче оказывают влияние следующие факторы:

  • отзывы;
  • география товара;
  • количество продаж за последние 2 недели;
  • CTR – число кликов на фото по отношению к показам продукта;
  • конверсия (разница между просмотрами и покупками);
  • процент выкупа;
  • стоимость товара.

Чтобы добиться успехов и вывести продукт ТОП, используйте комплексный подход к работе над всеми перечисленными факторами. Конечно, это непросто, но возможно.

Сумма заказов за последние 2 недели

WildBerries является крупнейшей торговой площадкой, где представлено довольно много новых и известных брендов. Платформа пользуется большим спросом и привлекает покупателей из разных уголков России, а также Белоруссии, Казахстана и прочих стран бывшего СНГ. Компания, став партнером WildBerries, может значительно увеличить товарооборот и расширить географию продаж. Однако, чтобы успешно продвигать свой товар на площадке, нужно учитывать множество нюансов и соблюдать все условия, которые выдвигаются к товарам.

Основная задача маркетплейса – получение прибыли. Поэтому вполне логично, что в ТОПе будут показываться та продукция, сумма заказов которой была больше за прошлый период. Этим временным интервалом считается 2 недели. В целях быстрого попадания в верхние строчки каталога и получения кратковременного результата достаточно просто запустить рекламу на карточки. В итоге позиции товара улучшатся, возрастет и сумма заказов.Процент выкупа товара

Хотя площадка зарабатывает средства на доставке продукции к покупателю и обратно, но приоритетные товары покупатели приобретают больше чем другие. Собственно, это и является процентом выкупа –– стоимость выкупленных продуктов от общей их цены. Чтобы данный показатель увеличить, нужно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Анализ вопросов и отзывов покупателей. Все это направлено на то, чтобы снизить вероятность отказов от товаров. Обычно это происходит из-за несоответствия товара ожиданиям или повреждений при доставке.
  • Высококачественные фото продукта, его нюансов, в случае необходимости фото всех мелких элементов.
  • Подробное описание товара –– еще один шаг к успеху. Чтобы покупатель знал, что приобретает.
  • Упаковка. Товар можно упаковать намного лучше, чем предписывают требования площадки. Например, вместо одного слоя пленки с пузырьками упаковать продукт в два слоя.

ВАЖНО! Вайлдберриз готов продвигать ваш товар самостоятельно, но при этом он должен быть конкурентоспособным и соответствовать установленным требованиям маркетплейса.

Аналитические инструменты маркетплейса позволяют продавцу (селлеру) определить лучшие позиции за 30 дней, не говоря уже о динамике конверсии. Именно на это и нужно обращать пристальное внимание, что позволит увеличить процент выкупа.

Наценка на товар

Скорее всего, здесь имеется ввиду величина скидки в процентах. На WildBerries скидка состоит из 2-х частей: промокод и скидка. Чем выше товар будет располагаться в поиске, тем больше скидка. Для многих пользователей скидка 70-90% и перечеркнутая цена товара – основная причина совершения покупки. Порой скидка составляет свыше 90 %, но это работает. И WildBerries поощряет скидки (нахождения карточки товара первый месяц на площадке при размере скидки до 50 %).Новизна товара

Новые товары, которые появились в продаже в течение 2-3 недель, имеют пометку NEW. Они получают в поиске наивысшие позиции. Однако, как только проходит отведенный период времени, пометка исчезает и товар ранжируется на общих основаниях. Помимо этого, на поисковую выдачу оказывает влияние появление новой продукции в рамках одного бренда. Если вы постоянно добавляете новые продукты, бренд будет ранжироваться в поиске на высоких позициях.Подытожим, на попадание товара в ТОП продаж влияет ряд факторов. Какова вероятность, что завтра WildBerries исключит или, наоборот, добавит какой-нибудь пункт – непонятно. Однако все направлено на увеличение прибыли и уменьшения издержек Вайлдберриз. Если вы будете постоянно добавлять карточки и развивать, а не просто пускать все на самотек, то объем продаж будет неуклонно расти.

НА ЗАМЕТКУ. Чтобы покупатель обратил внимание на продукт, «поиграйте» с его стоимостью. При добавлении товара на площадку сперва увеличьте цену, а затем сделайте скидку 30-50 %. Такой подход работает в 50% случаях, даже если пользователь изначально не планировал покупку.

Поиск правильной категории для товаров

Разделы площадки, которые называются «Предметы», не оставляют вариативности для селлера, то есть для каждого товара есть подходящий раздел, в который следует размещать свои карточки.

Как выводить товар в ТОП магазина

Продвижение на верхние позиции каталога Вайлдберриз имеет несколько секретов. Остановимся на самых основных, воспользовавшись которыми можно получить отличный результат в короткий срок. Итак, чтобы ваша продукция попала в ТОП, следуйте нашим рекомендациям:

  • Поработайте с карточками товаров. Фото продукта вовсе не нужно делать в фотостудии. Главное, удачный ракурс и выигрышная подача. Основная фотография должна заметно выделяться среди изображений продукции конкурентов. Также сделайте фото мелких деталей, которые нельзя рассмотреть на основном фото. Разместите видеоконтент, чтобы пользователи получили более полное представление о товаре. Делайте разные фото и видео, по результатам замеряйте количество заказов, чтобы узнать, что лучше продает.
  • Проводите аналитику и своевременно пополняйте резерв на складах. Не только добавляйте товары на витрину, но и управляйте продажами. Анализировать продажи –– важная составляющая успешного ведения бизнеса с Вайлдберриз. Отслеживайте, какие продукты пользуются популярностью, а какие –– остаются без внимания, чтобы не переплачивать площадке за хранение невостребованного товара. Работайте только с флагманами и убирайте с платформы те товары, которые тянут рейтинг вниз.
  • SEO-оптимизация товарных карточек. Не забывайте делать привлекательное описание товара. Помните, что название продукции должно быть сопоставимо с поисковой выдачей. Грамотный подход к SEO-оптимизации позволяет улучшить ранжирование продукции на маркетплейсе, а также в поисковой выдаче. Ключевые фразы используйте в названиях и описании товара. Это позволит потенциальным покупателям легче отыскать ваш продукт.
  • Внешняя реклама. Размещайте посты на странице магазина в Instagram и в соцсетях. Рекламные акции и перенаправление на WildBerries заметно увеличат продажи.
  • Тщательная упаковка. Об этом мы упоминали, это важнейшая вещь, на которую обращают внимание покупатели. Уделите этому много внимания, и вы получите результат.
  • Ценообразование. Работать в маркетплейсе непросто. Воспользуйтесь специальным калькулятором Вайлдберриз, который посчитает точно.
  • Маркетинг. Можно продвигать продукцию, размещая баннеры на главной странице маркетплейса, в отдельных категориях или в разделах с акциями. Также можно организовывать акции через аккаунты Вайлдберриз.

#ozon #wildberries