Но давайте сначала поговорим о том, какие факторы могут повлиять на вашу позицию товара в поисковой выдаче:
- несомненно - это участие во всевозможных акциях,
- рейтинг товара и наличие отзывов, желательно - положительных,
- процент выкупа,
- правильно выбранная категория товара,
- конверсия в покупку и CTR,
- наличие товаров на ближайших складах от покупателя,
- количество продаж за последние 2 месяца,
- ну и конечно - цена.
Конечно, все алгоритмы ранжирования Wildberries вам просто так не выдаст. Но все же есть определенные методы, как можно продвинуть карточку товару в ТОП, учитывая вышеперечисленные нюансы.
1. Необходимо правильно подбирать товары для продажи на маркетплейсах
При продаже товаров на онлайн-площадках необходимо учитывать один важный момент: как бы вы ни продвигали и ни рекламировали товар, но если он не пользуется спросом, то "делов не будет", как говорится.Перед тем как зайти со своим бизнесом на маркетплейсы, каждый продавец обязательно должен провести анализ рынка в целом и своих конкурентов. В противном случае, ваши прогнозы и ставки на собственный бизнес могут себя не оправдать.
Для сравнительного анализа вы можете воспользоваться сервисом аналитики MarketGuru -
Вы получаете неограниченный по времени доступ к бесплатным функциям нашего сервиса, а в дальнейшем сможете подключить платные расширенные услуги.
С помощью нашего сервиса аналитики вы сможете посмотреть подробную статистику по интересующим вас товарам или конкурентам, а также отследить информацию по новинкам и трендам.
Конечно нужно понимать, что подобная аналитика - это не разовое действие. В будущем вам нужно будет регулярно анализировать продажи и в зависимости от этого обновлять ассортимент.
Например, проанализировав свои продажи, вы можете выявить ряд товаров, которые не продаются или продаются очень плохо. Вам необходимо будет проверить по ним статистику и отзывы покупателей, чтобы на их основании принять решение об изъятии этой продукции из оборота и замене ее на более ходовой товар.
2. Необходимо правильно оформить карточку товараО том, как правильно заполнять карточку товара на Wildberries мы подробно писали в этой статье (нажать здесь), но все же давайте обсудим основные моменты.
Главное, что вы должны запомнить - карточка товара должна быть максимально продающей. Все в ней должно привлекать покупателя и побуждать к покупке.
Если у потенциального клиента даже не осталось никаких дополнительных вопросов после просмотра карточки - значит, вы справились с задачей.
Итак, вот кратко некоторые рекомендации:
- Фото в карточке товара должны быть качественными, в идеале - уникальными, товар показан со всех сторон, ракурс 360 градусов, акцент на детали, добавлять желательно не менее 4-5 фото + видео, по возможности,
- Характеристики товара должны быть заполнены максимально подробно и правдоподобно, чтобы при покупке не было несоответствия,
- Описание товара должно занимать максимальное количество символов, быть подробным, понятным и продающим (подчеркните основные преимущества вашего товара), ориентированным на вашу ЦА,
- Цена товара на Wildberries - это один из ключевых моментов: очевидно, что товары, которые дешевле. чем у конкурентов продаются лучше, но при этом цена должна быть выгодна и продавцу.
#ozon #wildberries