Предыдущая часть: Предновогодняя ссора. Часть 1.
Роман тихо засыпал в палате реанимации интенсивной терапии, куда его привезли после операции. Он ненадолго пришёл в себя, и врач, по всей видимости, делавший ему операцию, сказал:
- Мы сделали всё, что смогли. Пока шла наша операция, приезжал врач-стоматолог. Перелома челюсти у вас нет. Небольшой вывих нижней челюсти. Он челюсть вправил. Главное, вы должны избегать широкого открывания рта. По крайней мере, в течение 6 недель. Когда соберётесь зевнуть, надо разместить кулак под подбородком, чтобы предотвратить широкое открывание рта. Пищу нужно будет разрезать на мелкие кусочки.
- А остальное?
- Ну, остальное, более сложно, я не гарантирую, что у вас получится стать отцом. Уж больно неудачно травмировано место. Мы вашему другу всё сказали.
- Какому другу?
- Он приехал со «Скорой» вместе и находился в приёмном покое, где его полиция и допросила.
- Какая полиция? Я никого не вызывал!
- А вам и не надо вызывать. При поступлении в «Скорую» пациентов с травмой, вероятно полученной в результате противоправных действий, они сами об этом информируют полицию.
- А если я упал сам?
- Они рассмотрят и вынесут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Да вы не переживайте, ваш друг всё рассказал дознавателю, с вами он утром будет беседовать. Отдыхайте!
Роман остался один, в палате остался дежурный ночной свет. Он задумался, что же произошло. Сейчас он частично стал соображать. Вероника ему понравилась, и он приметил её с первых дней. Симпатичная, стройная женщина. Его друг, Олег, давно уже работавший в компании сказал:
- Вероника - птица высокого полёта и тебе её не достать!
- Я пока занят. У меня появилась прекрасная партнёрша, она великолепно танцует и, главное, муж её абсолютно не ревнует. Но Вероника меня заинтересовала.
Совершенно случайно он встретил Веронику в универсаме. С этого момента и началась постепенная осада. Причём, события он не форсировал. Всё было пока на уровне рабочих отношений и лёгкого флирта в обеденный перерыв. Плохо было только то, что в кафе на обед они ходили не одни, туда ходил практически весь офисный планктон. Естественно, их очень скоро заметили, и по офису постепенно пошёл слух об их романе. С каждым разом эти слухи всё больше обрастали различными подробностями. Роман знал, что муж Вероники на корпоратив не придёт, поскольку уехал в командировку. Когда он пришёл в ресторан, все уже сидели за общим столом на местах, определённых организаторами. Он окинул взглядом стол, заметил Веронику, возле которой сидел импозантный мужчина и что-то объяснял своей соседке. Эту женщину Роман знал мало, ему было известно, что она не замужем и он решил, что она пришла со своим другом. Ему в голову не приходило, что Вероника пришла не одна. В этот день, до начала корпоратива, они уже выпили с Олегом. А после начала праздника, три первых тоста слегка расслабили его. И поняв, что сейчас начнутся танцы, Роман, решительно поднявшись, подошёл к Веронике и, не обращая внимания ни на кого, пригласил её на танец. Она согласилась. Роман подхватил Веронику и, тесно прижавшись к ней, начал танцевать медленный танец, шепча её в ушко различные непристойности. Вероника весело смеялась, и это вселяло в него надежду на незабываемый вечер с продолжением! После смены танца, Роман заметил, что женщина, сидевшая с мужчиной возле Вероники, танцует с другими, но не придал этому значения. Поскольку, был ещё линейный персонал, и он не всех знал. Проводив Веронику в дамскую комнату, он зашёл в комнату для мужчин и встретил этого мужчину. Без раздумий обратился к нему с предложением поменяться местами за столом. Сказал, что за этой тёлкой уже давно ходит и всё согласовано. Что после кабака едут к нему или к ней. А вот после фразы о том, что давно хочет её объездить, да все времени не было, он помнил, что мелькнул кулак мужика, и, когда он очнулся, обнаружил, что лежит в кабинке, лицом в унитазе.
Кое-как выполз оттуда к умывальнику. Подошёл Олег и спросил:
- Что ты сказал мужу Вероники?
- Это её муж?!
- Да! Иди, извинись перед ней и перед ним. И сваливай отсюда!
Не совсем всё понимая, после нокаута, ополоснув лицо, вышел в зал и пошёл к столу, где заметил Веронику, она встала и пошла ему навстречу. Он думал, она его пожалеет, но получил удар в промежность острым носком её туфли и затем, не менее красивый удар кулаком в челюсть. Очнулся уже в больнице. Засыпая подумал, что имел в виду врач, говоря, что они сделали всё, что смогли? И почему так сильно болит низ живота?
Вероника проснулась от резкого звонка в коридоре ИВС. Звонок оповещал о том, что наступило шесть часов утра, необходимо просыпаться и готовиться к принятию пищи. Вероника присела на деревянных нарах, всё тело болело от жёсткого ложа.
Она проспала не более двух часов. Ополоснула лицо и руки. И в это время открылось окошко на двери, там возникла миска с перловой кашей. Вероника взяла миску, поставила на стол, поковырялась в каше, заставив себя съесть немного. Затем окно опять открылось, ей дали кружку горячей воды, которую почему-то называли чаем. Около восьми часов в окошко заглянул дежурный, убедился, что с ней всё нормально, жалоб нет, и предупредил, чтобы она была готова к выезду в отдел для участия в расследовании.
Действительно, около девяти часов дверь отворилась, и её пригасили на выход с вещами. Приехали в отдел, там посадили в аквариум. Там же с ней сидела женщина её лет. Поинтересовалась:
- А вас, за что задержали?
- Ты знаешь, тут не принято спрашивать, кто ты и за что взяли. Мне тут одна женщина рассказала, её к следователю сейчас увели. Она уже судимая и порядки знает. А зовут меня Елена.
- Извините, я не хотела вас обидеть. Я Вероника.
- Да ладно. А сижу я за то, что мужа в больницу отправила.
- Как это?
- Да просто, раскалённой сковородой по морде.
- За что вы его так?
- За ложь и измену.
- И как узнали?
- Он у меня водителем был, в командировки ездил. По неделе дома не бывал. Вчера с очередной поездки вернулся. Пива набрал. Сидит в комнате у телевизора, пьёт, и, как вроде, за детьми приглядывает. А я уборкой занялась. Новый год ведь на носу. Весь день из угла в угол бегала: то пыль протереть, то полы помыть. В общем, набегалась с тряпкой за день. Ни на секунду не присела.
- А детей много у вас?
- Да двое, погодки, четыре и пять лет. И уже, ближе к девяти вечера, мой муженёк детей к своей матушке сплавил, она с нами живёт. А сам в спальню вошёл и не раздеваясь, там уснул. Умаялся. Я, конечно, жалею его, стараюсь не шуметь, телевизор включила, а там новости. Наши, местные. Из них я узнаю, что организация, где мой работает, уже месяц, как ликвидирована. Я в той части города не бываю и не знаю, что там творится. Задумалась, а в какие командировки тогда он ездит? Пошла в кухню, свет не включала. Достала замороженные чесночные стрелки, включила плиту, хотела омлет с овощами сделать. На скорую руку перекусить себе. Высыпала стрелки чесночные и тут заходит в кухню муж. Из освещения - только свет от конфорки. Он мне с порога: - Что ты опять эту спаржу готовишь? Я её терпеть уже не могу, всю неделю одно и тоже! - Я на него смотрю, на сковородку, спрашиваю, когда это я тебе спаржу готовила? А он не врубился после пива, а может ещё водочки добавил и говорит, да вот так и готовишь, уже несколько дней, а она в меня уже не лезет. И тут как щёлкнуло в голове, он ведь неделю в командировке был, от предприятия, которого месяц как нет! Есть у нас знакомая, Зойка! Она всё за ним увивалась, и всегда хвасталась, какую вкусную спаржу она готовит! Я эту спаржу не ем, и не покупаю. У меня от неё несварение желудка и изжога. Я и спрашиваю:
- Так тебя Зойка всю неделю кормила?
- Ой, прости, бес попутал!
- Я свет включила в кухне и этого беса, чугунной сковородой и простила.
- И что потом?
- А что потом. Он без сознания, вся морда в крови, на полу лежит. Вызвали «Скорую», приехала полиция. Меня сюда привезли.
- А дети?
- Дети со свекровью остались, она сама в шоке, но, когда узнала о подвигах сына, а он уже в себя пришёл, не удержалась и костылём его огрела пару раз. Хотела больше, санитары не дали. Унесли его быстро.
- И что теперь?
- Не знаю. Сказали, от тяжести зависит. Если лёгкие повреждения и он претензий не имеет, то и дела не будет. Только вот, я думаю, мне бы ещё с Зойкой встретиться, спаржей её покормить со сковородки.
- А что дальше?
- Я с ним живу уже давно. Дом мой, но выгнать я его не могу, тем более, что свекровь с нами живёт. Как я выгоню мужа, а его мать оставлю? Она, хоть и поддерживает меня, но без него с ума сойдёт.* Да и неизвестно, какие у него повреждения в голове, от сковородки. Она у меня старая, чугунная. Жалко, если треснет.
- Голова?
- Да нет, сковородка. Сейчас таких не делают.
Алексей, после того, как отдал номерок от гардероба Косте, ресторан покинул. Первой мыслю было пойти напиться. Тогда зачем покинул ресторан? Чтобы сменить его на пивнушку? Да и утром надо быть свежим, как огурчик. Всё-таки, сам начальник управления внутренних дел области приезжает к ним. И не столько к ним, как с внезапной проверкой районного центра, а, между делом, подписать акт выполненных работ. Тем более, что вышестоящую организацию уже уведомили о принятии объекта в строй. Объект - это новое офисное здание ГУВД.
Алексей пошёл пешком в сторону дома, но понял, что Вероника настигнет его и начнутся разборки. И он ещё вдобавок останется виноватым. На глаза попала маленькая гостиница, без надежды заглянул туда и спросил:
- Скажите, до завтра места не будет?
- Одноместный номер, но только до завтра, до двенадцати часов дня.
- Превосходно!
Через десять минут он располагался в номере. Включил телевизор, просмотрел новости. Включил телефон. Масса пропущенных звонков от Вероники. Несколько СМС сообщений. Телефон отключил и лёг спать.
Проснулся пораньше. Вставать не спешил. Было очень обидно. Семья, всё, ради чего работал, превратилось в пустоту. Решил, сдам объект и напьюсь, только решить с жильём вопрос надо.
На предприятие он добрался вовремя. Гости уже прибыли и находились в кабинете генерального директора. Секретарша, увидав Алексея, сказала:
- Проходите, вас уже ожидают.
Алексей скрылся в кабинете руководителя. Минут через пять в приёмную вошли два оперработника. Спросили, на месте ли директор и там ли Алексей. Секретарша это подтвердила и предложила обождать завершения совещания.
Совещание завершилось, и перед Алексеем предстали два полицейских. Ему было предложено проехать в РОВД. Он это предполагал и спокойно ответил:
- Я возьму верхнюю одежду, если вы не против?
- Скажите, что вы такого натворили, вами дознание заинтересовалось?
- Надо у них спросить. Правда, я вчера был свидетелем, как мужчина упал и ударился лицом об унитаз.
* - История, как один муж погорел на спарже, реальная и прислана мне одной из читательниц, слегка мною переработана.
Предыдущая часть: Предновогодняя ссора. Часть 1.
Продолжение: Предновогодняя ссора. Часть 3 (Окончание)
Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.
Другие работы автора за 2020-2021 годы: Навигатор
за 2022 год: Навигатор 2022