Дед Тимофей уже привычным взмахом посоха прикоснулся к подарку, который Стеша держала в уставших ручках. Взметнулся вихрь голубых искр, но активации не последовало. Старик повторил действие, и опять безрезультатно.
- Пойдем-ка, спросим у Аркадия, - гулким басом произнес дед Тимофей сквозь густые усы Стеше, в недоумении разглядывающей яркий подарок.
- Пойдем, - согласилась внучка, и они устало направились к саням.
Голосовой помощник принял запрос и выдал в ответ длинный монолог о том, что такое случается, когда ребенка нет дома уже долгое время. Например, когда семья переезжает или, когда ребенок серьезно заболевает.
- И как нам его отыскать, мальчика Сеню? – встревоженно спросила Стеша.
Аркадий не ответил ничего конкретного лишь начал разъяснять о том, что обычно данные регулярно обновляются, и путаницы не происходит.
Дед Тимофей задумался. Ему вдруг вспомнился рассказ дочки о мальчике Сене, который полез на дерево спасать котенка, но сорвался и упал, сильно стукнувшись головой о бордюр. Потребовалась операция, врачи сделали все возможное, но мальчик до сих пор оставался в коме. Может это и есть тот самый Сеня?
- У меня есть идея! – негромко пробасил старик и раскрыл карту.
Больница, где работала дочь, обнаружилась неподалеку, но вот только зеленых мест для посадки рядом совсем не оказалось.
- В больницы ходить не положено, - заявил монотонно голосовой помощник Аркадий. – И подарки волшебные дарить не положено. Люди сами переодеваются в деда Мороза и Снегурочку, и дарят подарки. Дети находятся в разных состояниях. Не положено.
Но старик уже тронул лошадей.
- На месте разберемся, что положено, а что нет. Я дед Мороз, али как?!
Аркадий замолчал. Панель управления предупреждающе мигала оранжевым светом, а старик, подмигнув печальной Стеше, крепче сжал в руках вожжи.
***
На территории детской больницы было пусто. Приземлились не слышно. Аркадий монотонно бормотал о том, что правила нарушать нельзя, что нельзя вмешиваться в судьбы людей, что деда Мороза и Снегурочку тут же вернут домой и лишат премии, и выплат. А старик, вооружившись посохом и волшебной палочкой, и кивнув внучке, выбрался из-под купола саней и направился широким шагом к парадному входу. Стеша бежала следом, удерживая объемный подарок и путаясь в длинном подоле искрящейся шубки.
Зашли внутрь бесшумно. Охранник не спал, но режим «Невидимка» работал безупречно. Поизучав схему больницы, старик с внучкой обнаружили отделение нейрохирургии на третьем этаже и, осторожно ступая, направились к лестнице.
В коридоре отделения ослепляюще горел белый свет. Дед Тимофей показал Стеше жестом остановиться у входа, а сам осторожно пробрался к пустующему посту дежурной медсестры, открыл журнал со списком пациентов и быстро нашел нужное имя. Дверь скрипнула, медсестра вышла из палаты, завершая ночной обход. Старик попытался ретироваться, но споткнулся о ножку кресла и чуть не грохнулся на пол. Кресло выкатилось из-за поста. Медсестра остановилась, ошарашенно уставившись на внезапно появившееся кресло. Осторожно поставив разнос с лекарствами на пост, она нажала на кнопку вызова охраны.
А дед Тимофей и Стеша уже были у палаты, где лежал единственный в отделении Сеня. Проскользнув бесшумно в приоткрытую дверь, старик с внучкой остановились около функциональной кровати. Мальчик лежал бледный, опутанный трубками. Девочка всхлипнула и протянула деду Тимофею подарок. Старик взмахнул посохом, активация прошла успешно.
- Да это тот самый мальчик! – еле слышно прошептала Стеша, по ее щекам текли крупные слезы. – Но как он сможет увидеть подарок в таком состоянии.
- Никак, - ответил дед Тимофей.
- Деда, мы же волшебные! – прошептала внучка сквозь слезы. – Давай поможем Сене. У нас есть посох и волшебная палочка! Ну, пожалуйста!
Где-то глубоко в сердце у старика щемило, ком подступил к горлу.
В коридоре уже слышались приближающиеся шаги охранника.
И дед Тимофей решился. Он взял в одну руку волшебную палочку, другой крепко сжал ладошку Стеши и отчетливо произнес:
- Сеня здоров.
Пространство оглушительно взорвалось и закружилось. Старик притянул внучку к себе, отметив, как из рук моментально испарились посох и волшебная палочка. Девочка, продолжая всхлипывать, крепко обняла деда, зажмурила глаза и пронзительно прошептала:
- Спасибо!
Дед Тимофей вздрогнул от этого шепота и … проснулся.
***
Старик протер глаза и осмотрелся. Он лежал на кровати в своей комнате. Светало.
«Приснится же такое!» - удивленно подумал дед Тимофей и, потянувшись, пошел посмотреть, спокойно ли спит Стеша. Тело ломило, словно он действительно таскал тяжеленный мешок с подарками, левое ухо заложило, горло болело.
«Еще и заболеть не хватало!» - продолжал возмущенно думать старик, открывая дверь в Стешину комнату. Внучка не спала. Она, не моргая смотрела, в потолок, а из глаз ее текли слезы.
- Как ты думаешь, мы смогли помочь Сене? – прошептала она еле слышно.
Дед Тимофей подошел к внучке, понимая, что ей приснился тот же самый сон, что и ему, и так же тихо ответил:
- Надеюсь, что да.
***
День пролетел незаметно. Дед Тимофей и Стеша прогулялись в лесу и нарядили небольшую елочку, которую старик облюбовал еще летом. Потом вместе готовили праздничный ужин и почти позабыли сон, приснившийся им этой ночью.
До начала нового года оставались считанные минуты. Старик решил не наряжаться дедом Морозом, он просто приготовил подарки и сложил их в углу комнаты Стеши.
Старик с внучкой пели новогодние песни, когда прозвенел мобильный телефон. Звонила дочка деда Тимофея. Она быстро поздравила с наступающим новым годом, а затем взволнованно произнесла:
- Помнишь, я рассказывала про мальчика Сеню? Так вот этой ночью он вышел из комы! Более того, он может разговаривать и даже пытался садиться!
Дед Тимофей разулыбался, а Стеша запрыгала от счастья, хлопая в ладоши.
***
Часы пробили двенадцать. Из Стешиной комнаты донесся еле слышный нежный перезвон колокольчиков.
-----
Конец истории
Предыдущая часть:
Начало:
Благодарю за прочтение!