Найти тему
"Между нами, дикарями"

«Из жизни белок»: 2 января

Бобрый вечер, дорогие читатели!
Сегодня целый день не могу отделаться от впечатления, что сверхдохзы алкоголя разлились не по народным жилам, а по шнуркам провайдера. Короче, бухала наша Сеть, не иначе, ибо такой тормознутости, как грится, не вспомнят даже старожилы, вернее, староюзеры.

Кликнешь, и спокойно идёшь делать другие дела, пока страница загрузится. Вернешься, посмотришь, а оно и не загрузилось. Обновляешь страничку и уходишь снова. И вот так весь день.

Но зато есть хорошая новость: целый день насилия над Сетью и поиска альтернативных путей закончился созданием нового рабочего Юмани-кошелька, номер которого теперь 4100118082106555.

Теперь, главное не перевести его в статус законсервированных, а то, как кто-то мудро отметил в комментариях, каждая белочка должна иметь неприкосновенный запас орешков, коим, собственно и стал старый кошелек.

Белочки, собственно, славны не только своей запасливостью, но еще и тем, что потом не всегда могут свои хранилища отыскать.))

Что до происходящего вокруг, то его немного. В первую очередь, конечно, затянувшееся похмелье, ибо, сколько бы ни пытались кабаны отмежеваться от мишек, но в священном деле растягивания праздника на несколько суток, они тоже ещё те мастера.

И после того, как будет встречен Новый год сообразно каждого градуса долготы, начинаются допивалки. Потом уклон переходит в доедалки, и если они уже идут всухую, то к ним подливается ще трошки, и тогда, когда закончится харч, можно снова будет взяться за допивалки.

Сквозь помутненное сознание идет бурная военная аналитика. Сегодня застал управдомшу за оценкой работы ПBO.

Вороний крик осипшей в трудах праведных сотрудницы ЖКХ уходил вдаль за горизонт, перекрывая шум машин и лай собак.

И каждый раз, когда она, накинувшись на очередные свободные уши, начинала вопить что-то типа: «Та мы ж их… ту-дух, ху…к… а воны тю – ото ж ду́pни… а мы ж их – х…як! Зхэхэй-охохой!», мне начинало казаться, что о чем бы сия дама ни говорила, в конце концов она все равно нарисует субботник.

Что до местных глашатаев, то они не слишком-то убедительно подают поражения, как признаки победы, хотя это не признаки, а симптомы.

«Но старушки кушают», как говорил голубой воришка. Парадокс в том, что у старушек из его заведения даром, что их разум был уже не первой свежести, хватало ума понять, кто есть кто в их заведении. У нас же и во цвете лет глотают любую наживку, вместе в крючком, леской и удочкой. Главное, чтобы поплавок был желто-синим. Вот она, великая сила дрессировки!

Однажды, довольно давно, уже полностью осознав нелепость такого явления, как соревнования и наконец-то сбросив с себя оковы соревновательного бытия я вовремя одной беседы увидел, как из чьей-то сумки вывалились на стул спринтерские шиповки.

Разговор продолжался, но глаза периодически уходили в сторону «шипов». Ничего особенного, но через некоторое время я почувствовал, что мне жарко, по телу начала гулять пульсация и разговор становился мне все менее интересен (и отнюдь не по причине его низкого качества).

Ка же это было знакомо, как же это опьяняло, как же глупо это было, но как же хорошо это было вложено в мое сознание! Хватило вида двух зубастых подошв.

Хорошо, что это были всего лишь подошвы, и что я осознавал механизм происходящего. Сограждане же ничего не осознают, и рефлекс у них поставлен гораздо более коварными силами, словно тореадор, знающими, когда взмахнуть мулетой, чтобы подвести быка под удар.

Так что шакалы машут, кабаны верят, и ничего особо не меняется. Подозреваю, что, если шакалы скажут, что цены не только не поднялись, но даже упали ниже, чем раньше, этому тоже поверят.

Да, сегодня в нашем городишке тоже весь день была Света, по крайней мере, в нашем доме и некоторых других. Но, когда во тьме выбежал на улицу, дабы новую порцию катарсиса набегать, обнаружил, что уличное освещение отключено.

В местные школы и детсады снова стали набивать новых секачей. Судя по всему, это чьи-то потрепанные остатки (внешне они отличаются от свеженьких), которых будут доукомплектовывать.

...

Сумасшедшие дома по прежнему забиты, теми, кто не выдержал. Матери нередко рассказывают о сыновьях, которые вернулись вполне нормальными, но из комнат которых по ночам доносится то крик, то вой.

...

За секачей, уже выбывших из числа живых иногда даже платят. Молодые жены иногда даже не хотят брать деньги. Те, что постарше, менее эмоциональны.

Что до зарплат, то обычно называют выплату примерно трети от обещанного.

На этом на сегодня, пожалуй, всё.
И еще раз спасибо за поздравления. Особенно от Ухти-тухти, которая тщательно всё просмотрела, а потом так же тщательно устраняла все следы запрещенной активности. Обстоятельная девица растет.
До встречи!