Самовыкупы на Wildberries
Многие блогеры украдкой делятся этим способом продвижения, так как он до сих пор работает и его используют многие игроки на маркетплейсе.
Пока Wildberries не запустит внутренние маркетинговые инструменты для стимуляции продаж новых карточек и не внедрит внутреннюю систему поощрений баллами для клиентов взамен за отзыв, как это сделал Ozon, поставщики так и будут использовать этот способ хотя бы на старте продаж, чтобы начать выстраивать рейтинг карточки.
Я бы использовал этот способ только для того, чтобы сформировать первые 5-10 отзывов для карточки, иначе будет сложнее продвигать и применение других способов продвижения будут менее эффективны.
2. Внутренняя реклама на Wildberries
В личном кабинете Wildberries есть 5 форматов размещения рекламы:в блоке Акции
- в определенном разделе сайта
- под карточкой товаров конкурентов или смежных продуктов
- в определенном каталоге
- в поиске
Для старта рекомендую начинать с рекламы в поиске и под карточкой товаров, такая реклама будет более точной и обойдется вам дешевле. Как запустить рекламу в Поиске? Написал статью с подробной инструкцией здесь.
3. Реклама в рекламной сети Яндекса / РСЯ и в контекстно-медийной сети Гугл /КМС
Ваш товар уже ищут в поисковиках Яндекса и Гугла сотни и тысячи клиентов в зависимости от ниши, остается рассказать им о вашей карточке товара на Wildberries.
У Яндекса и Гугла есть 2 формата размещения объявлений - это в поиске, а второе - баннерная реклама на сайтах партнеров Яндекса и Гугла, по другому РСЯ и КМС.
Вы наверняка замечали, как только вы что-то ищете в поисковике, потом посещаете другие страницы интернета, как вас везде преследуют баннеры с решением вашего запроса. Вот это и есть РСЯ и КМС.
Такая реклама в разы дешевле, чем на поиске, поэтому я ее выделил в список топ-инструментов для продвижения на Wildberries.
С помощью РСЯ мне лично удалось привлечь потенциальных клиентов на карточку своего товара по 3-5 р. за клик, в этой статье я подробнее рассказываю об этом: Реклама товара на Wildberries через Яндекс Директ. Клики по 5 рублей?Таргетированная реклама Вконтакте
После блокировки в России социальной сети инагентов, очень большая аудитория вернулась Вконтакте, а вместе с ней и в бизнесы.
Если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, то с помощью внутренних инструментов Вконтакте можно выявить ее и сделать целевую рекламу, которая будет бить точно в цель.
Например, вы продаете игрушки для детей от 3 до 5 лет, Вконтакте можно сделать рекламу только на родителей детей в этом возрастном диапазоне или на аудиторию официальной группы ваших конкурентов.
Так вы сможете пробудить интерес к вашей продукции, которая даже не подразумевала о существовании ваших игрушек.
5. Реклама у блогеров
Зачастую при слове блогеры представляются популярные личности с миллионными подписчиками, но по факту блогером может быть человек и на 100 человек. Важно не количество аудитории, а качество.
Представьте, если эти 100 человек - это миллиардеры, которые следят за вами. Наверняка уровень доверия к вам высокий и вы несете какую то мега важную информацию для них.
Поэтому ищите качественные аккаунты, где выстроены доверительные отношения блогера с аудиторией: запрашивайте количество охватов их сторис, количество взаимодействия с постами, обращайте внимание на соотношение количества подписчиков и количество лайков, комментариев под постами.
Также с блогерами можно договориться на бартерные условия: вы им - продукт, а они - реклама.
#ozon #wildberries