Найти в Дзене

Топ 5 инструментов продвижения на Wildberries

Оглавление

Самовыкупы на Wildberries

Многие блогеры украдкой делятся этим способом продвижения, так как он до сих пор работает и его используют многие игроки на маркетплейсе.

Пока Wildberries не запустит внутренние маркетинговые инструменты для стимуляции продаж новых карточек и не внедрит внутреннюю систему поощрений баллами для клиентов взамен за отзыв, как это сделал Ozon, поставщики так и будут использовать этот способ хотя бы на старте продаж, чтобы начать выстраивать рейтинг карточки.

Я бы использовал этот способ только для того, чтобы сформировать первые 5-10 отзывов для карточки, иначе будет сложнее продвигать и применение других способов продвижения будут менее эффективны.

2. Внутренняя реклама на Wildberries

В личном кабинете Wildberries есть 5 форматов размещения рекламы:в блоке Акции

  • в определенном разделе сайта
  • под карточкой товаров конкурентов или смежных продуктов
  • в определенном каталоге
  • в поиске

Для старта рекомендую начинать с рекламы в поиске и под карточкой товаров, такая реклама будет более точной и обойдется вам дешевле. Как запустить рекламу в Поиске? Написал статью с подробной инструкцией здесь.

3. Реклама в рекламной сети Яндекса / РСЯ и в контекстно-медийной сети Гугл /КМС

Ваш товар уже ищут в поисковиках Яндекса и Гугла сотни и тысячи клиентов в зависимости от ниши, остается рассказать им о вашей карточке товара на Wildberries.

У Яндекса и Гугла есть 2 формата размещения объявлений - это в поиске, а второе - баннерная реклама на сайтах партнеров Яндекса и Гугла, по другому РСЯ и КМС.

Вы наверняка замечали, как только вы что-то ищете в поисковике, потом посещаете другие страницы интернета, как вас везде преследуют баннеры с решением вашего запроса. Вот это и есть РСЯ и КМС.

Такая реклама в разы дешевле, чем на поиске, поэтому я ее выделил в список топ-инструментов для продвижения на Wildberries.

С помощью РСЯ мне лично удалось привлечь потенциальных клиентов на карточку своего товара по 3-5 р. за клик, в этой статье я подробнее рассказываю об этом: Реклама товара на Wildberries через Яндекс Директ. Клики по 5 рублей?Таргетированная реклама Вконтакте

После блокировки в России социальной сети инагентов, очень большая аудитория вернулась Вконтакте, а вместе с ней и в бизнесы.

Если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, то с помощью внутренних инструментов Вконтакте можно выявить ее и сделать целевую рекламу, которая будет бить точно в цель.

Например, вы продаете игрушки для детей от 3 до 5 лет, Вконтакте можно сделать рекламу только на родителей детей в этом возрастном диапазоне или на аудиторию официальной группы ваших конкурентов.

Так вы сможете пробудить интерес к вашей продукции, которая даже не подразумевала о существовании ваших игрушек.

5. Реклама у блогеров

Зачастую при слове блогеры представляются популярные личности с миллионными подписчиками, но по факту блогером может быть человек и на 100 человек. Важно не количество аудитории, а качество.

Представьте, если эти 100 человек - это миллиардеры, которые следят за вами. Наверняка уровень доверия к вам высокий и вы несете какую то мега важную информацию для них.

Поэтому ищите качественные аккаунты, где выстроены доверительные отношения блогера с аудиторией: запрашивайте количество охватов их сторис, количество взаимодействия с постами, обращайте внимание на соотношение количества подписчиков и количество лайков, комментариев под постами.

Также с блогерами можно договориться на бартерные условия: вы им - продукт, а они - реклама.

#ozon #wildberries