Иногда при движении машины появляются вибрации, они же могут возникнуть на холостых оборотах мотора и это пугает многих автолюбителей. В данной проблеме разбирались эксперты.
Возникновение дефекта, который проявляется в виде вибрации, впервые стали замечать в Европе владельцы автомобилей бюджетного сегмента. Автопроизводители устанавливали на недорогие модели двигатели уменьшенного объёма. Данная стратегия реализовывалась в отношении некоторых модификаций легковых машин.
Одной из первых маломощные 3-цилиндровые ДВС в компактных автомобилях стала использовать французская компания Peugeot. На модель с индексом «208» до сих пор устанавливаются слабые, но экономичные моторы, по данной причине возникают вибрации.
Покупатели, которым нравилась модель Peugeot-208, были недовольны «аритмией» 3-цилиндрового двигателя. Они стали высказывать свои претензии производителю.
Инженеры начали менять конструкцию опор силового агрегата, «колдовали» над балансирным валом, предпринимали и другие меры. Со временем вибрации машин модели Peugeot-208 стали менее заметны, но полностью данная проблема не исчезла.
Негативный эффект, когда кузов автомобиля мелко подрагивает, наблюдается и у некоторых кроссоверов, в частности, у Chevrolet Trailblazer и Geely Coolray.
Эффект «аритмии» ДВС иногда доставляет неудобства, но его следует относить к особенностям конструкции самой машины. Ничего страшного в явлении вибрации нет, считают специалисты.
Мелкое дрожание кузова допускается также у машин со значительным пробегом, имеющих роботизированную коробку переключения передач. Примером является РКПП DSG от Volkswagen.
Эксперты поясняют, что данная трансмиссия морально устарела, по данной причине возникают мелкие вибрации. Сопряжённый с ней современный двигатель работает устойчиво.
Проблема с мелким подрагивание мотора наблюдается и у компактных Mercedes-Вenz А-класса. Речь идёт о 5-дверном сити-каре с маломощным двигателем.
Дрожание кузова, в основном, характерно для экономичных двигателей.
«Аритмия» часто возникает, когда машина стоит в пробках. Изредка появляются подёргивания кузова при движении автомобиля, что непосредственно связано с работой мотора.
У более крупных моделей В-сегмента вибрация тоже появляется, но значительно реже.
Дрожание кузова возникает также у автомобилей Mercedes-Вenz, оборудованных автоматической КПП.
Возникающее негативное явление не способно нанести какого-либо вреда кузову. Речь может идти о неровной работе мотора на холостых оборотах, а также подозрительных звуках.
Возникновение «аритмии» у некоторых машин связано с особенностью их конструкции. Эксперты советуют приезжать на СТО в том случае, если помимо вибрации слышны необычные призвуки.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!