🌾Те, кто близко знаком со мной, знают, что одна из моих любимых поговорок: "Хорошо работает тот, кто хорошо отдыхает".
🌾Это к тому, что правильно организованный режим труда и отдыха позволяет значительно повысить эффективность своей деятельности.
🌾И я за чёткое разграничение: вот время для работы/учёбы, а вот - для отдыха. Для лежания на диване с любимой книгой, для прогулок, для общения с друзьями, для откровенного ничегониделания. И это важно. На ничегониделание отводить специальное время. Это отлично разгружает и перезагружает мозг, создаёт ресурс для дальнейшей работы. Это как "подзарядить свою батарейку".
И это очень нужно и взрослым, и детям, в частности, школьникам.
❣А в отношении иностранного языка вот ведь какая штука. Я уже писала об этом в предыдущих постах, повторюсь: любая остановка, пауза в изучении, в практике иностранного языка губительна. Она приводит к забыванию, к выталкиванию иностранного языка из нашей "оперативной" памяти, подальше, в ее отдалённые закрома. И чем больше такая пауза, тем сильнее и глубже по своему губительному влиянию этот откат назад в знаниях по иностранному языку.
Иногда это плохое влияние кардинально, буквально приходится начинать с нуля при возобновлении занятий.
❣И чем ближе обучающийся к начальному уровню,тем это влияние паузы в занятиях/практике сильнее.
❣Если для профессионала неделя "молчания", отсутствия коммуникации на рабочем иностранном языке (любой, письменно речевой, устно речевой) мягко говоря, не полезна, что говорить о начинающих?
📚Что же делать? Получается, наметилось противоречие?
📚 Нет. Каникулы - отличная штука. Только не надо рубить жизнь на отрезки. Все идёт плавно, спокойно, периоды жизни/учёбы перетекают друг в друга.
📚 Каникулы не должны превратиться в отдельную фазу глухого забытья, перерождения из нормального любознательного человечка в оголтелого безобразника с аллергией на любое печатное слово, которого буквально выворачивает наизнанку при виде книжки.
📚 Каникулы - это не обрыв, не рубеж, не глухая стена, за которой тотальное отсутствие знаний, слов, книг и прочих практик. Они есть, они могут быть на каникулах!
❤Да, они не так интенсивны, как в течение четверти. Да, в них больше игр и меньше строгих рамок школьной программы.
❤Но знания органически продолжают существовать рука об руку с ребёнком, идти с ним рядом, жить с ним, впитываться им. Нет обрыва, нет забвения, после которых приходится все учить сначала.
Благодарю вас за ваши 👍👍👍👍👍 и за подписку 💚❤❤❤❣❣
#английскийдлядетей