Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ласточкой обязательно что-нибудь случается: то новый скол огорчит, то царапинка расстроит, то рыжик на ещё свежей краске заставляет пить горькую, обхватывая бессильно свисающую голову и тупо глядя на засыпанный пеплом сигареты шматок солёного огурца. А ведь многих из этих душевных травм можно было бы избежать, если сразу после покупки принять некоторые не слишком сложные меры. Само собой, всё, о чём будем говорить ниже, можно посоветовать и владельцам если не новых, но хотя бы свежих автомобилей. Все прекрасно понимают: мотор, коробка, ходовая часть – всё это можно отремонтировать. А вот если повредить кузов, новым он уже никогда не станет. Можно исправить повреждения косметически, но шпатлёвка или даже просто второй слой краски – это атрибут уже не очень нового автомобиля. Поэтому вопросу сохранения
Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ласточкой обязательно что-нибудь случается: то новый скол огорчит, то царапинка расстроит, то рыжик на ещё свежей краске заставляет пить горькую, обхватывая бессильно свисающую голову и тупо глядя на засыпанный пеплом сигареты шматок солёного огурца. А ведь многих из этих душевных травм можно было бы избежать, если сразу после покупки принять некоторые не слишком сложные меры. Само собой, всё, о чём будем говорить ниже, можно посоветовать и владельцам если не новых, но хотя бы свежих автомобилей. Все прекрасно понимают: мотор, коробка, ходовая часть – всё это можно отремонтировать. А вот если повредить кузов, новым он уже никогда не станет. Можно исправить повреждения косметически, но шпатлёвка или даже просто второй слой краски – это атрибут уже не очень нового автомобиля. Поэтому вопросу сохранения
...Читать далее
Оглавление
- Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ласточкой обязательно что-нибудь случается: то новый скол огорчит, то царапинка расстроит, то рыжик на ещё свежей краске заставляет пить горькую, обхватывая бессильно свисающую голову и тупо глядя на засыпанный пеплом сигареты шматок солёного огурца. А ведь многих из этих душевных травм можно было бы избежать, если сразу после покупки принять некоторые не слишком сложные меры.
- Само собой, всё, о чём будем говорить ниже, можно посоветовать и владельцам если не новых, но хотя бы свежих автомобилей. Все прекрасно понимают: мотор, коробка, ходовая часть – всё это можно отремонтировать. А вот если повредить кузов, новым он уже никогда не станет. Можно исправить повреждения косметически, но шпатлёвка или даже просто второй слой краски – это атрибут уже не очень нового автомобиля. Поэтому вопросу сохранения кузова желательно уделять больше внимания, чем это сейчас принято. Увы, слой краски (точнее, бутерброда из грунта, краски и лака) становится всё тоньше, что делает нежелательным регулярную глубокую полировку, а вот возможность получить неприятный скол делает заметно более реальной. Поэтому давайте посмотрим, где в первую очередь стареет кузов и что с этим можно сделать.
- Под каменным обстрелом