40,6K подписчиков

Начать сначала...

17K прочитали
Начало Глава 2 Люба понимала, что жить воспоминаниями сложно, пора все забыть и идти дальше. Но раз у них сегодня день откровений, она тоже должна была высказаться.

Начало

Глава 2

Люба понимала, что жить воспоминаниями сложно, пора все забыть и идти дальше. Но раз у них сегодня день откровений, она тоже должна была высказаться.

-У меня было все гораздо проще - начала свою исповедь женщина. Мой муж очень талантливый химик, он смог в 30 лет стать профессором, защитив докторскую диссертацию. Два года, два долгих года, я забыла о себе совершенно, растворившись в нем. Некоторые главы этой чертовой диссертации, ему писала я, потому что в некоторых темах разбиралась лучше него.

Все по дому взяла на себя, на работу он ходил одетым с иголочки, все для Игорька, лишь бы он занимался наукой. Меня моя подруга Катька, называла все время дурой, и наверное это было правдой, потому что через год, он сказал мне, что полюбил другую. В конце концов, всю тяжесть вины за наш развод родные возложили на него, но мне от этого не было легче совсем.

И знаешь что самое обидное, он теперь на работу не ходит наглаженный, не завязывает красивые галстуки, он вообще стал неухоженным, сейчас он довольствуется малым, зато его женщина блещет нарядами.

-Ты что плачешь?- спохватился Степан

-Обидно, Степочка, я к нему всей душой, а он ко мне всей …

-Ну ладно, ты знаешь, что я тебя обожаю-

-Ты знаешь, чего я еще боюсь - и она посмотрела на него заплаканными глазами - мне моя подруга прямо на свадьбе сказала, что любовь живет всего три года, такой у нее срок годности короткий, а дальше люди или расходятся, или живут по привычке. Мы с Игорем прожили почти три года и все, понимаешь? А вы сколько с Натальей прожили?

- Мы получается чуть дольше-

-Вот, Степочка, как я этого боюсь. Поженимся мы с тобой, а через три годика все! Срок годности выйдет, и отправишь ты меня обратно в Москву. Давай так пока поживем-

-Ну хорошо, если тебе так спокойнее, давай переживем этот рубеж в три года, а потом поженимся

После этого разговора им обоим стало легче. Теперь они знали друг друга немного лучше. А Наташа была в курсе личной жизни бывшего супруга, она никогда не теряла его из вида. С любовником все закончено было на столько быстро, как быстро пропал адреналин, а с ним чувства и интерес друг к другу.

Она поздно поняла, что рядом со Степаном редкий мужчина выигрывал. Под внешним спокойствием и сдержанностью, в ней скрывалась страстная женщина, обладающая к тому же хитростью, любовью к деньгам и желанием мстить, если кто-то стоял на ее пути. Мужа она любила, только ей казалось, что у него никогда не было на нее достаточно времени, и при этом он никогда не испытывал чувства вины за то, что редко бывал свободным.

Поэтому свою страсть и любовь, предназначенную Степану, она отдавала другу мужа, Евгению. У него всегда хватало на нее времени, он готов был многое для нее сделать, даже пойти на преступление и предать друга.

Написав заявление на увольнение, Наташа считала, что муж на этом остановится, все-таки в их жизни было много хорошего. Но он тут же подал на развод, чем убил женщину наповал. Она отказывалась верить собственным ушам. Ведь Степа обещал ей, что они вместе навсегда. И она поверила ему.

Несмотря на охватившее ее отчаяние, Наталья понимала, что в происходящем есть и ее вина, она предала мужа, но он поймет, если она попросит извинение, каждый может ошибиться. Но когда пришли бумаги на развод, поняла, что проиграла.

На работу она устроилась не сразу, из дома выходить не хотелось, все дни она оплакивала свою несчастную жизнь и зализывала раны. Она чувствовала себя так, будто ее предал муж, а не она его. Наталья чувствовала, что не сможет больше доверять мужчинам и радоваться жизни. Всякий раз, когда она видела Степана, она вспоминала все свои ошибки, она не оценила этого подарка судьбы и потеряла его.

Никогда в жизни Наталье не было так больно. Даже когда умер ее отец. И ,уж конечно, ей не было так больно, когда она выгнала Евгения. Никакие попытки друзей привести ее в чувства не помогали, последний раз, когда к ней пришла подруга, посоветовала скорей найти работу и оставила адрес, куда бы та могла обратиться. Здесь ей повезло больше и ее приняли в финотдел.

Женщины, которые были у Степана после нее, не представляли для Наташи угрозы. Каждую из них она видела насквозь, поэтому ждала своего часа, чтобы вернуться к бывшему. Ничего у нее после этого не клеилось в жизни, хотя работу хорошую она нашла быстро. Но вот с приездом москвички все изменилось, и это Наталья почувствовала сразу.

Уже полгода они были вместе, и это о многом говорило. Она никак не могла поверить, что такая любовь Степана, сразу куда-то пропала. Так не бывает — думала женщина. Не без помощи бывшего мужа, Люба устроилась в центральную химическую лабораторию и была на хорошем счету. Это все злило Наташу, и она не знала, что можно было сделать, чтобы та вернулась в столицу. Кредит Степан выплатил, а квартиру оставил бывшей жене, это благородство ее тоже злило. Не к чему было придраться, чтобы вызвать Степана на разговор.

Продолжение