Найти в Дзене
Pro авто

Брутальный внедорожник с надежным ДВС и АКПП, недорогой в обслуживании, б.у в среднем 500 000р

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Многие мужчины хотят ездить на высоких брутальных автомобилях. Чтобы и в городе были заметны и на рыбалку не жалко было. Найти классный, надежный внедорожник, за пол миллиона рублей, да еще, чтобы не очень старый и не дорогой в обслуживании, на данный момент кажется практически нереальной задачей. Но, тогда я должен спросить у вас, обращали ли вы внимание на такой автомобиль как Jeep Grand Cherokee. Речь пойдет о автомобилях первого и второго поколениях. Первое поколение выпускалось с 1992 по 1998 год. А второе поколение с 1999 года по 2004 год. Следующие поколения будут стоит уже дороже, поэтому о них пока речь не идет.

Машина получилась очень удачная, конечно, нужно знать какую модификацию покупать. Это настоящий внедорожник с полным приводом. Хотя есть комплектации и не полноприводные. Рамы у автомобиля, как таковой нет. В автомобиле применена технология несущего кузова под названием UniFrame, к купе со стальными усилителями. Благодаря такому решению, подвеска получилась не слишком жесткая, как обычно бывает у рамных авто.

На первое поколение Grand Cherokee устанавливали бензиновые ДВС 6 цилиндровые, 4.0 литра с мощностью 170-184 л.с. А так же V8 Magnun, объемом 5.2 литра, мощностью 185-223 л.с В небольших количествах так же устанавливали ДВС объемом 5.9 литра и мощностью 249 лошадей. Два этих V8 зарекомендовали себя просто отлично. У первого поколения можно встретить как МКПП, так и АКПП.

Коробки простые и крайне надежные. А так же они просты в ремонте. Так же можно найти авто с итальянским Дизельным ДВС, который имел объем 2.5 литра и мощность 114 л.с. Данный двигатель, тоже очень надежен, но откровенно слабоват для такой массы. При этом его любили за экономичность.

-2

Все-таки намного более популярны автомобили второго поколения. Они чуть более современно выглядят, как снаружи, так и в салоне. Имеют полезные доработки и конечно, важный фактор, они моложе.

Новый Чероки несколько прибавил в габаритах, лишился МКПП. ДВС так же были и дизельные и бензиновые. Лучше всех себя зарекомендовали бензиновые двигатели V6 на 195 л.с и V8 объемом 4.7 литра на 235 или 265 лошадиных сил. Данный моторы принадлежали линейки Крайслер. Расход топлива у ДВС V8 составляет в городе от 15 до 20 литров и по трассе около 12-13 литров.

Автомобиль получил новую трансмиссию Quadra-drive и двух ступенчатую раздаточную коробку. Преимущество такого решения в том, что в простых условиях привод был практически задний, работал муфта которая по мере необходимости подключала передние колеса. При этом водитель может и сделать постоянный полный привод, для это нужно включить понижающую передачу, тогда муфта заблокируется.

-3

Многие любители внедорожья отмечают хорошую проходимость таких автомобилей как Нива, Шнива или Уаз. Так вот поверьте, Гранд Чероки с легкостью утрет нос этим авто. Более того, хоть машина и не отличается комфортом, по сравнению с Нивами или Уазиками, она очень комфортная. Отмечу мягкостью подвески, которая глотает все неровности и делает даже езду в городе куда приятнее. Автомобиль действительно простой и надежный, конечно, нужно покупать экземпляр, за которым ухаживали, хоть не много. За эти деньги, это отличный выбор, по-моему мнению. Если вас заинтересовал автомобиль, то советую еще почитать отзывы владельцев, сразу скажу, автомобиль очень хвалят.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!