Здравствуйте, уважаемые читатели!!
Многие мужчины хотят ездить на высоких брутальных автомобилях. Чтобы и в городе были заметны и на рыбалку не жалко было. Найти классный, надежный внедорожник, за пол миллиона рублей, да еще, чтобы не очень старый и не дорогой в обслуживании, на данный момент кажется практически нереальной задачей. Но, тогда я должен спросить у вас, обращали ли вы внимание на такой автомобиль как Jeep Grand Cherokee. Речь пойдет о автомобилях первого и второго поколениях. Первое поколение выпускалось с 1992 по 1998 год. А второе поколение с 1999 года по 2004 год. Следующие поколения будут стоит уже дороже, поэтому о них пока речь не идет.
Машина получилась очень удачная, конечно, нужно знать какую модификацию покупать. Это настоящий внедорожник с полным приводом. Хотя есть комплектации и не полноприводные. Рамы у автомобиля, как таковой нет. В автомобиле применена технология несущего кузова под названием UniFrame, к купе со стальными усилителями. Благодаря такому решению, подвеска получилась не слишком жесткая, как обычно бывает у рамных авто.
На первое поколение Grand Cherokee устанавливали бензиновые ДВС 6 цилиндровые, 4.0 литра с мощностью 170-184 л.с. А так же V8 Magnun, объемом 5.2 литра, мощностью 185-223 л.с В небольших количествах так же устанавливали ДВС объемом 5.9 литра и мощностью 249 лошадей. Два этих V8 зарекомендовали себя просто отлично. У первого поколения можно встретить как МКПП, так и АКПП.
Коробки простые и крайне надежные. А так же они просты в ремонте. Так же можно найти авто с итальянским Дизельным ДВС, который имел объем 2.5 литра и мощность 114 л.с. Данный двигатель, тоже очень надежен, но откровенно слабоват для такой массы. При этом его любили за экономичность.
Все-таки намного более популярны автомобили второго поколения. Они чуть более современно выглядят, как снаружи, так и в салоне. Имеют полезные доработки и конечно, важный фактор, они моложе.
Новый Чероки несколько прибавил в габаритах, лишился МКПП. ДВС так же были и дизельные и бензиновые. Лучше всех себя зарекомендовали бензиновые двигатели V6 на 195 л.с и V8 объемом 4.7 литра на 235 или 265 лошадиных сил. Данный моторы принадлежали линейки Крайслер. Расход топлива у ДВС V8 составляет в городе от 15 до 20 литров и по трассе около 12-13 литров.
Автомобиль получил новую трансмиссию Quadra-drive и двух ступенчатую раздаточную коробку. Преимущество такого решения в том, что в простых условиях привод был практически задний, работал муфта которая по мере необходимости подключала передние колеса. При этом водитель может и сделать постоянный полный привод, для это нужно включить понижающую передачу, тогда муфта заблокируется.
Многие любители внедорожья отмечают хорошую проходимость таких автомобилей как Нива, Шнива или Уаз. Так вот поверьте, Гранд Чероки с легкостью утрет нос этим авто. Более того, хоть машина и не отличается комфортом, по сравнению с Нивами или Уазиками, она очень комфортная. Отмечу мягкостью подвески, которая глотает все неровности и делает даже езду в городе куда приятнее. Автомобиль действительно простой и надежный, конечно, нужно покупать экземпляр, за которым ухаживали, хоть не много. За эти деньги, это отличный выбор, по-моему мнению. Если вас заинтересовал автомобиль, то советую еще почитать отзывы владельцев, сразу скажу, автомобиль очень хвалят.