Сегодня не хочу говорить о «взрослых», осознанных методах получения ресурса. Я имею в виду, таких методах, которые могут воссоздать взрослые дяди и тети из умных психологических книжек, научиться у своих психологов или на тренингах. Сегодня посмотрим на этот процесс со стороны маленького ребенка, у которого нет таких больших возможностей для наполнения жизненной силой как у нас сейчас. Ребенок в-первую очередь черпает жизненный ресурс из своего естественного окружения, через общение с природой и своим естеством. Когда дома между родителями начинался скандал, я уходила во двор. Мы жили в частном доме и это позволяло мне быть наедине с собой и природой. И та маленькая девочка не уходила в себя и в грустные мысли о сложившейся ситуации. Она шла играть с собакой, потом шла исследовать насколько выросли цветы в клумбе и залипала на присосавшихся к нектару шмелей, потом залезала на голубятню и представляла себя на балконе своего двухэтажного дворца, потом шла в огород, по дороге рассматривая