31 декабря шведская студия Paradox Interactive опубликовала статистику своих игр за прошедший 2022 год. Обошлось без глобальной инфографики и кучи деталей — по одному факту про каждую игру:
- Europa Universalis IV — против игроков было сформировано 230 млн коалиций
- Surviving the Aftermath — 230 тысяч метеоритных дождей обрушились на Землю
- Prison Architect — 1.2 млн раз заключенные дрались между собой
- Victoria III — более 235 тысяч государств стали коммунистическими
- Airlines Manager — 117 млн самолётов поднялись в небо
- Airport Simulator: First Class — игроки построили 1.2 млн аэропортов
- Crusader Kings III — было убито более 27 млн персонажей, лишь немногие по вине ИИ
- Hearts of Iron IV — 227 тысяч раз Романовы были посажены на трон Польши
- Cities: Skylines — население всех городов превысило 395 млрд человек. Это в 49 раз больше текущего населения Земли
- Surviving Mars — игроки 135 тыс раз исследовали технологию поедания мёртвых колонистов
- Stellaris — 7 млн цивилизаций были оскорблены. Понятно, почему инопланетяне не выходят на контакт с Землей
В играх Paradox регулярно происходят забавные ситуации. Например, у нашего автора Мильтроэна в сетевой партии Crusader Kings III игрок создал младенца-альбиноса-каннибала и за 30 лет съел пять придворных лекарей, троих рыцарей и двух крестьян, которые просто мимо проходили. Естественно, против него поднимали восстания вообще все кто мог.
А какими достижениями или забавными фактами в играх Paradox вы можете похвастаться?