Авторы анонсировали Новогоднее шоу на Первом канале как шедевр современных визуальных технологий. Но результат оказался бездарным. Сейчас объясню, что не так с праздничной программой.
По традиции я привык встречать Новый год под праздничное шоу на ТВ. И шоу на Первом для меня по умолчанию - самое новогоднее.
Авторы тоже относятся к праздничной программе ответственно и готовят еë с осени. В этом году задолго до праздника Первый анонсировал:
«Для Новогодней ночи на Первом отобрано более 50 хитов, для каждого из которых в масштабных декорациях снимался отдельный номер-шоу и делался серьезный пост-продакшн с 3D-графикой. Любимые хиты предстанут совершенно в новом, современном качестве. Высочайшее качество «картинки» — заслуга лучших режиссеров-постановщиков».
Тизер получился хороший. Но под красивой обëрткой анонса оказалась совсем не конфетка. И вот почему...
Скучные ведущие
Чем больше ведущих, тем прикольней - решили авторы и вывели на сцену целую дивизию «остроумия и оригинальности». Вадим Галыгин, Дмитрий Хрусталëв, Максим Аверин, Лариса Гузеева, Валдис Пельш…
Галыгин, несомненно, хорош в части шуток. Но, видимо, под влиянием ауры Гузеевой, сдал и он.
В итоге вместо искромëтных шуток - сценарий в духе школьного выпускного.
Безвкусный репертуар
Авторы шоу по традиции решили сделать кассу на ретро-песнях. И назвали программу «20 лет спустя».
Идея, казалось бы, беспроигрышная. Но нет... В общую кучу с действительно приличными песнями создатели шоу вывалили грузовик надоевшей безвкусицы.
Валерия «Часики», Нюша «Выбирать чудо», Киркоров с Распутиной... Это что – самые удачные хиты за двадцать лет? Серьёзно?
Кстати, формат лучшего за два десятилетия авторы не смогли выдержать. И кое-где затесались песни, например, 2000 года. Но, увы, тоже – не самые желанные в новогоднюю ночь.
Провальная компьютерная графика
Некоторых исполнителей авторы шоу заменили мультяшками. Настоящая сцена, реальная подтанцовка, а вместо солиста - компьютерная графика.
Причëм мультяшки - не двойники реальных исполнителей, а просто сказочные герои вперемежку с потусторонними чудищами.
Ими заменили тех артистов, которые умерли. Вместо Михея - белое нечто, сбежавшее из фильма «Охотники за приведениями», вместо Жанны Фриске - почему-то Старуха Шапокляк.
Однако мультики заменили и вполне здравствующих артистов. Например – Катю Лель. А ещё – Сергея Жукова. Причём, одну песню Жуков исполняет сам, а другую вместо него – какой-то рисованный зверь. И поёт надрывным хриплым голосом, как откинувшийся с зоны шансонье.
Совершенно не ясен «великий» художественный замысел: что значит появление таких рисованных «аватаров»? Зачем это зрителю?
Бессмысленные эксперименты
Мультец затесался и в ряды ведущих. Робот, у которого вместо лица - табло. Робот, кстати, не очень развитый. По сравнению с современными умными колонками - этакий отсталый второгодник.
Как опытный работник СМИ понимаю, что проект может быть рассчитан на определëнную целевую аудиторию, в которую я просто не попадаю.
Но тогда кто - эта аудитория? Кому будет интересно это комбо из музыкального нафталина и безвкусной компьютерной графики?
Считаю, программа получилась провальной. А как вам?