Лёша нёсся по трассе, не ощущая скорости движения. Может лучше будет сейчас врезаться в какой-то движущийся транспорт, который идёт к нему навстречу? С другой стороны, кто же виноват, что у него в жизни происходит всё не так, как ему бы хотелось?
Он притормозил на обочине, решив немного передохнуть и прийти в себя. Смотря в даль и крепко сжимая руль, он вспоминал те приятные моменты, которые были у них с Аней. Что произошло, разве можно быть такой двуличной? Что не так? Может он где-то повёл себя не так или сказал не то?
Причём тут его возраст? За последние несколько месяцев их общения они не обсуждали разницу в возрасте в 9 лет, почему именно сейчас она решила это вспомнить? Картина пятиминутной давности не выходила у него из головы.
Аня сидела за столом, скрестив пальцы, которые образовывали замок. Она смотрела не на него, а строго перед собой, когда сказала о том, что им нужно поговорить, в её голосе и поведении не наблюдалось ничего странного и необычного. Она была в тот момент такой же, как и всегда спокойной и расслабленной.
«Нам нужно расстаться, ты слишком молод для меня, поэтому я решила вернуться к мужу», – это всё, что он должен был знать. Алексей, сидевший напротив неё, не стал больше ничего спрашивать и что-то говорить, он рванул с этого стула так, словно на него кипятка вылили. Сел за руль и умчался. Аня не вышла его провожать.
***
Алексей забрал Нину из роддома, отвёз домой и зашёл на некоторое время в квартиру вместе с ней. Пока девушка разворачивала ребёнка он сидел на кресле и молчал. Потом она стала кормить его грудью, не заботясь ни о чём. Когда она сделала всё, что хотела, то уложила малыша спать и молодые люди отправилась на кухню пить чай.
Нина щебетала довольная тем, что Лёша был сегодня с ней в такой важный день. Она питала надежду на то, что может его сердце оттает, и они наконец-то будут вместе. Нина смотрела с улыбкой на отца своего ребёнка, решив сказать о своих пожеланиях вслух.
– Лёшь, сыну нужен отец, давай жить вместе, хватит уже на меня обижаться.
На этих словах девушка загадочно посмотрела на него, ожидая ответ от молодого человека. То, что он сказал минутой позже, глядя ей в глаза, она и вовсе не ожидала.
– Я хочу сделать ДНК-тест, – ошарашенная Нина смотрела на Алексея. Она не ожидала такого поворота событий, ведь было всё так мило в последнее время. Ход дальнейших событий она не предполагала, поэтому для верности решила воспользоваться самым верным приёмом, который только знала. Она начала реветь.
– Чего ты добиваешься? Ты хочешь, чтобы у меня от переживаний перегорело молоко? Это твой сын, я тебя не могла обмануть так серьёзно. Зачем мне это?
– Я хочу сделать тест ДНК, – парень был непреклонен, он говорил спокойно, а к её приёмам Лёша привык, поэтому мало реагировал, когда она начинала плакать.
– Ты не хочешь с нами жить? У тебя сердца нет. Твой ребёнок будет расти без отца, вот чего ты добиваешься! – Нина говорила громко и пронзительно, вкладывая весь свой актёрский потенциал.
Девушка когда-то училась в Институте Культуры, который благополучно бросила на третьем курсе, но часто использовала свою любовь к преувеличению и актёрское мастерство с целью добиться желаемое.
– Ты должен меня простить, ну оступилась я раз, но я же всё поняла, люблю только тебя. Больше у меня никого нет и не будет никогда! – на этих словах она демонстративно взяла полотенце и стала вытирать слёзы, шмыгая носом и всхлипывая.
– Я не буду с тобой жить, если ребёнок мой, то согласен помогать и присутствовать в его жизни, – Лёша был непреклонен, – успокойся, ты сама себя нервируешь.
– А с кем ты собрался жить, с этой старухой? – она вызывающе посмотрела на него, ожидая реакции, – я была у этой твоей Ани, что ты в ней нашёл, она же старая. Через несколько лет в бабку превратиться, что с ней будешь делать?
– Когда ты у неё была? – Лёша был крайне удивлён такому ходу событий.
– За две недели до родов, она должна была понять меня, она же тоже мать, есть же у неё сердце в конце концов. Я умоляла её не портить тебе жизнь.
– А где ты взяла её адрес и как узнала про неё, кто тебе сказал?
Нина дружила с Ирой, той самой девушкой, которая владела магазином, продающим Анины работы. Именно она рассказала плачущей подруге, что Алексей хлопотал о женщине, которая ткёт классные вещи. Нина поинтересовалась откуда эта дама, отправившись к ней, чтобы как-то отстоять своё счастье.
Алексей больше не мог этого слушать, он понял почему Аня так вела себя. Она была под влиянием этой, так называемой актрисы, которая всё ещё надеется манипулировать им, как раньше. Он ушёл, закрыв за собой дверь.
***
В огороде всё цвело и нарастало, что Аню радовало. Июль выдался жарким, поэтому поливать свой урожай ей приходилось часто. Мама понемногу отходила, ей хорошо помогали те рекомендации врачей, которые она прилежно выполняла. Виктория часто повторяла, что ей повезло с дочерью, именно та просто вытаскивала её с того света, делая постоянно массажи и гимнастику.
Аня ткала на своём станке немного реже, чем раньше, так как летом забот хватало и без того. В огороде возиться ей нравилось, а вечерами она сидела на своём крыльце, попивая чай, любуясь закатом и размышляя о жизни.
Дети радовали своим визитом. Матвей, закончив свою учёбы, решил остаться в Питере, но на месяц приехал повидать своих родителей. Поэтому они вместе с зятем приезжали и мать проведывать, а заодно и помочь. Два энергичных парня быстро поставили новое крыльцо, которое ещё и сейчас пахло свежим деревом. Теперь сидеть по вечерам было большое удовольствие для Ани.
Андрей нашёл своё счастье, когда весной ездил в санаторий подлечить свои хронические заболевания. Там была такая душевная медсестра, с которой они разговорились о жизни, а затем перешли и на более близкий формат общения. Аня была рада за бывшего супруга, так как немного чувствовала вину за то, что оставила его.
Она знала, что ему было тяжело остаться одному. Весь углублённый в свою работу, он привык, что бытом занимается женщина, а он лишь обеспечивает материальный достаток семьи и делает то, что ему было приказано супругой. Оставшись без жены, Андрей первое время захандрил, а затем и болеть начал, что и привело его в тот санаторий.
Аня сидела на своём крыльце, наклонив голову на деревянную перегородку, которая наполняла воздух вокруг свежим ароматом сосны. Солнце уже подходило к линии горизонта и алым светом разливалось по всему полю вдалеке.
Звук подъезжающей машины она услышала ещё издалека, не догадываясь, кто же может так поздно ехать в их деревеньку, которая уже была больше, чем наполовину пустой. Возле калитки остановился синий легковой автомобиль. Это же Лёшина машина, подумала она.
Парень вышел, наклонился, взял какой-то документ, и хлопнув дверкой, направился прямиком к Ане. Она встала, изумлённая, приятно удивлённая его визитом. Надо сказать, что она очень тосковала по тем тёплым вечерам, которые они проводили вдвоём, а мысли о нём так и не ушли из её головы.
Он подал ей бумагу: «Читай!». Аня, продолжая удивляться, безмолвно последовала его приказу, взяв документ в руки. Она не понимала, что это за бумажка, в верху было написано крупно: «Результат исследования ДНК № MG 18-0000085»
Дальше было много цифр и букв, непонятных ей, потом она подняла глаза вверх страницы, прочитав главную строку, ради которой и было написано всё это: «Результат отцовства». Потом нашла фамилию Алексея и ребёнка. Лёша не являлся отцом этого малыша.
Она вернула бумагу молодому человека, а он присел на новое крыльцо, успев рассмотреть работу, сделанную не им. А ведь это он собирался его поставить, ну да ладно, получилось сносно. Аня присела рядом с Лёшей, а тот стал рассказывать, не дожидаясь её вопроса».
«Она сама была инициатором наших отношений, на одной вечеринке я её подцепил, сам не знаю как. Проснулись мы с ней вместе. А потом она заявила, что беременна, что ребёнок мой. Мы стали продолжать встречаться ради будущего сына, не мог я её оставить в такой момент, вдруг она правду говорила. Я бы себе никогда не простил, если бы оставил малыша одного, без отца.
А спустя несколько месяцев, подходя к подъезду, заметил, что Нина стоит с парнем, он обнял её перед уходом, но как-то не как брат, а как мужчина обнимает свою женщину. Я тогда ей ничего не сказал, а потом в телефоне обнаружил переписку. Оказалось, что она с бывшим общается, с которым, как утверждала Нина, она рассталась буквально за несколько дней до нашего знакомства.
Напутала она чего-то в своей жизни, да и в моей тоже. Если честно, то я рад, что ребёнок не мой. Правда чувство вины было, что я не собираюсь жить вместе с ними, не люблю я Нину, тебя люблю, Аня»
***
Реабилитационные действия помогли, мама Ани встала и начала помогать дочери, теперь и той нужна была забота. Внучок, который появился два года назад настолько был энергичным, что за ним глаз да глаз нужен. Аня ткала за своим станком, Лёша был увлечён строительством нового дома, поэтому приходилось бабушке заботиться о внуке. И она была этому рада.