Найти в Дзене
Валентина Рих

Там, за туманами, вечными, пьяными, Там, за туманами, идёт война

Там, за туманами, вечными, пьяными, Там, за туманами, идёт война 2. Таша. ***** - Девочка моя, ну зачем ты выбросила последний кусок мыла? - Мама, он уже был маленький. - Таша, я не понимаю, ну почему, ты не спрашиваешь у меня, можно ли что-то выбрасывать или нет, - вздохнула Ирина, с жалостью посмотрев на девушку. Ташенька. Боль материнская. Женщина пошла переодеваться из домашнего, надо было идти в магазин, без мыла никак, даже руки не помыть. А за окном, на улице метель. "Так выходить не хочется из тепла в холод. Похоже ветрюган сильный", - подумала Ирина, накидывая капюшон куртки, взглянув в зеркало и поправляя локон волос, выбившийся из под вязанной шапочки. - Ташенька, я побежала, ты последи за кастрюлей на плите! Я быстро. - Хорошо, мама. Выйдя из подъезда, Ирина тут же уткнулась носом в высокий ворот куртки, зажав рукой две половинки капюшона, чтобы резкий, холодный ветер не задувал за ворот. Порывы, колючего снежного ледяного месива сдували с ног, подталкивая в сп

Там, за туманами, вечными, пьяными,

Там, за туманами, идёт война

2.

Таша.

*****

- Девочка моя, ну зачем ты выбросила последний кусок мыла?

- Мама, он уже был маленький.

- Таша, я не понимаю, ну почему, ты не спрашиваешь у меня, можно ли что-то выбрасывать или нет, -

вздохнула Ирина, с жалостью посмотрев на девушку.

Ташенька. Боль материнская.

Женщина пошла переодеваться из домашнего, надо было идти в магазин, без мыла никак, даже руки не помыть. А за окном, на улице метель.

"Так выходить не хочется из тепла в холод. Похоже ветрюган сильный", - подумала Ирина, накидывая капюшон куртки, взглянув в зеркало и поправляя локон волос, выбившийся из под вязанной шапочки.

- Ташенька, я побежала, ты последи за кастрюлей на плите! Я быстро.

- Хорошо, мама.

Выйдя из подъезда, Ирина тут же уткнулась носом в высокий ворот куртки, зажав рукой две половинки капюшона, чтобы резкий, холодный ветер не задувал за ворот. Порывы, колючего снежного ледяного месива сдували с ног, подталкивая в спину, охлаждая ноги, джинсы не спасали от холода, стали замерзать колени.

"Блин, хороший хозяин собаку не выпустит в такую погоду. Эх, Ташка…- подумала Ирина, и сразу запретила себе бухтеть: Дорогая, хватит ныть! В первой , что ли!"

Ташка была неутихающей болью.

Как так могло получиться, что славному ребёнку, рождённому в любви у нормальных родителей не повезло. Так сильно не повезло…

Какой грипп она могла подхватить в шесть месяцев, не понятно, но последствия страшные. Тридцать шесть часов в коме. Тридцать шесть часов и ,много больше, боли , страхов и переживаний.

До трех лет, вообще, не знали, сможет ли выжить ребёнок. И каждые три года, циклично, приходил один и тот-же, который доводил до реанимационной койки.

В магазине, Ирина, кроме мыла, прикупила кое какие продукты, расплатилась на кассе и с ссутулившись, зажимая капюшон на шее, морщась от порывов ледяного ветра, двинулась обратно домой. Теперь ветер дул в лицо, грудь, колени снова стали замерзать.

__________________________________

Я пока примериваюсь, прощупываю, это мой первый опыт написания серьёзной работы.

Не вспугните.

Стихи
4901 интересуется