Сегодня хотелось бы обсудить продажу недвижимости в праздничные дни. У большинства участников рынка сложилось впечатление, что долгие январские праздники - это практически мертвый период: россреестр не работает, отделы продаж застройщиков на сокращенном рабочем дне или тоже закрыты, как и агентства недвижимости.
По сути, я уже начал отвечать на вопрос, озвученный в теме статьи. Да, покупательский спрос в праздничные дни снижен, так как часть покупателей отдыхает и откладывает такие важные вопросы на после праздничное время.
Спрос снижен, но ведь он есть! Давайте попробуем рассмотреть действия покупателя в праздничный период подробнее.
Выходные дни - прекрасная возможность для просмотра интересующей недвижимости. Море свободного времени, желание начать год с чистого листа.
Как искать недвижимость? Допустим, зайдет на площадки с объявлениями в интернете (агрегаторы: авито, домклик, циан и т.д.). А там:
- ограниченное предложение от застройщиков, сокращение рекламы и продвижений (еще не устаканились процентные ставки, не было собраний руководителей для переоценки стоимости недвижимости, в общем, непонятная ситуация, рекламный бюджет на период праздников снижен);
- ограниченное предложение от агентств недвижимости, логика схожа с предыдущим пунктом. Непонятно, остался ли объект агентства на продаже и не изменились ли условия, а звонить собственнику и уточнять в праздники не всегда хочется, да и в принципе большинство агентов отдыхают и о работе не думают, по крайней мере о продавце точно;
- ограниченное предложение от собственников недвижимости, зачастую, в праздники нет желания показывать свою недвижимость, поднимать объявления. Хочется отложить все на потом.
Тут-то и выход на сцену мотивированных продавцов недвижимости. Пока конкуренты спят/отдыхают/не отвечают на телефонные звонки, мотивированный продавец запускает рекламу по всем фронтам, заказывает баннер на квартиру, делает расклейку по району и попадается на глаза тем потенциальным покупателям, которые в обычный день просто не увидели бы этого объекта ввиду огромной конкуренции.
Не буду утверждать, что продажа обязательно произойдет, потому что здесь влияет совокупность факторов Вашей недвижимости (цена, наполнение, обременения и т.д.), но могу гарантировать, что охваты целевой аудитории увеличатся и приятно Вас удивят.
Всем удачных продаж!