Найти тему
13,6K подписчиков

Не теряйте себя из виду, потому что именно ваш свет освещает ваш мир

То, как вы относитесь к другим, отражает ваше отношение к самим себе.

То, как вы относитесь к другим, отражает ваше отношение к самим себе. Некоторые люди освещают мой мир, как сияние маяка в темные штормовые ночи. Мы сразу же находим общий язык.

Некоторые люди освещают мой мир, как сияние маяка в темные штормовые ночи. Мы сразу же находим общий язык. Все, что они говорят, находит во мне отклик. Когда мы вместе, разговоры текут как вода. Каждое их выражение отражает чувства и мысли внутри меня. Кажется, что мы находимся на одной волне. Я узнаю в них себя, узнаю их.

Я слышал, как люди говорили, что каждый человек — это зеркало, отражающее части нашего сознания. Они раскрывают основные убеждения, которые мы принимаем. Качества, которые мы замечаем в других, отражают то же самое в нас, независимо от того, одобряем мы их или отвергаем. Если это правда, то можно предположить, что наши отношения с другими отражают наши отношения с самими собой.

Я подумал о людях в моей жизни, о тех, кто ярко сияет, и о тех, кого я не выношу рядом с собой. Как получилось, что те черты, которые мне не нравятся в других, есть и во мне?

Мне свойственно стремление к безопасности и защищенности. Одобрение окружающих помогает мне чувствовать себя хорошо. В обстановке отсутствия угрозы я становлюсь уязвимым и открытым, не боясь осуждения. Я более терпим и терпелив, даже перед лицом неприятных настроений. Нет причин защищаться.

Однако есть те, с кем я не могу или не хочу мириться. Каждое взаимодействие вызывает трения, приводит к недопониманию, ухудшает отношения.

Каждый раз, когда я сталкиваюсь с конфликтом, мне удобно считать, что в нем виноват кто-то другой. Они были злыми, эгоистичными, невнимательными, а часто и откровенно бесчувственными. Их неспособность идти на компромисс приводит к конфликтам, между нами. В конце концов, принятие и сдача — два важнейших ингредиента для роста — их роста.

То, как вы относитесь к другим, отражает ваше отношение к самим себе. Некоторые люди освещают мой мир, как сияние маяка в темные штормовые ночи. Мы сразу же находим общий язык.-2

Мое недовольство показало, что во мне есть непринятие тех же черт. Это значит, что во мне нет гармонии. Когда я затаиваю гнев и обиду, я выражаю эти эмоции по отношению к себе. Мое сознание показывает мне те области, в которых мне нужно примириться с собой.

Я вспоминаю бесчисленные случаи, когда кто-то делал что-то, что выводило меня из себя. Я заметил, что они не оказывают такого же влияния на окружающих. Почему драма затронула только меня?

Некоторые люди получают удовольствие, разжигая споры на моем пути. Легко позволить неразумному человеку повлиять на меня и испортить мой день. В какой-то момент мне нужно сделать шаг назад и понаблюдать. Почему я позволил их рассказам и мнениям диктовать, кем я стал?

Возможно, я не был убежден в важности любви к себе. Вопреки распространенному мнению, любовь к себе — это не чувство. Это стабильный и уверенный образ мышления, который мы культивируем и который не зависит от мнения других. Мы такие, какие мы есть, потому что мы такие, какие мы есть. Неважно, что другим мы не нравимся или они согласны с нами. В любом случае мы уверены в себе, чтобы отстаивать свои убеждения.

На протяжении многих лет я позволял мнениям других людей определять мою самооценку. Когда они переставали любить меня, не соглашались со мной или заставляли меня чувствовать себя неполноценным, я расстраивался. Моя реакция была прямым отражением того, кем я был внутри. Я боялся, был неуверенным и защищался.

Я не знал, что нахожусь в состоянии войны с самим собой. На первый взгляд, я расстраивался из-за поступков других, но на самом деле я злился на себя. Мне казалось, что я теряю их, но я терял себя. До определенного момента я видел себя только через них. Без их одобрения мои стены рушились.

Когда я нахожу самореализацию, я перестаю искать подтверждения у других. Что, если они меня не поймут или неправильно оценят?

Если я живу по своей правде, то неважно, что думают другие. Их мысли и мнение не делают меня неполноценным, поэтому нет причин расстраиваться. Их поведение отражает их сущность, а не мою, если только я не виду себя также как они.

То, как вы относитесь к другим, отражает ваше отношение к самим себе. Некоторые люди освещают мой мир, как сияние маяка в темные штормовые ночи. Мы сразу же находим общий язык.-3

Должен ли я тогда перестать обращать внимание на то, как ведут себя люди? Это значит, что я перестану обращать внимание на себя и на то, как я реагирую. Я могу сорваться, повести себя грубо или стать высокомерным. Если мне наплевать на других, то, скорее всего, мне будет наплевать на себя и на то, что мне в себе не нравится. Ненависть к себе становится воспаленной проблемой, когда я отказываюсь с ней бороться.

Существует тонкая грань между принятием и безразличием. Принятие означает, что я позволяю людям быть такими, какие они есть. Я понимаю, что их черты характера, интересы и приоритеты отличаются от моих. Это все равно что сказать: "Я принимаю тебя таким, какой ты есть, но я оставлю тебя наедине с твоими мыслями, не давая тебе власти надо мной".

Не придавать значения означает, что я отказываюсь заботиться о том, что вы делаете или что вы чувствуете, и, скорее всего, я буду поступать с вами так же, нравится вам это или нет. Существует незаметное сопротивление. Со временем это может выйти из-под контроля. Почему? Потому что мне плевать!

На протяжении многих лет я уходил от разногласий в гневе и обиде. Мне было совестливо и стыдно, что у меня не хватило смелости постоять за себя. Сам того не подозревая, я давал другим власть над собой еще долгое время после того, как уходил со сцены. Я видел, как в них отражаются некоторые аспекты меня самого, которые я не хочу признавать.

Если каждые отношения отражают нашу внутреннюю связь с самими собой, то нам еще многое предстоит открыть. Каждый человек приходит, чтобы пролить свет на какие-то неизвестные черты, скрытые в нашем существе. Каждая связь — это возможность и приглашение возвыситься над тем, кто мы есть, и кем мы можем стать.

Если каждый человек — это зеркальное отражение нас самих, какими вы видите себя сегодня?

#самосовершенствование #личностныйрост #жизненныеуроки #мотивацияиуспех #мотивация #психологияжизни #психология #саморазвитиеличности #вдохновение #отношения между людьми